Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему

Анисимова Елена Николаевна

Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП

Подготовительная группа

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

1.

сентябрь

Детский сад. День знаний

Занятие №1.

«Геометрические фигуры»

Познавательное развитие: 

-Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»;

-Учить  классифицировать фигуры  по разным признакам: величине, цвету, форме;

-упражнять в счете в пределах 10;

- учить называть число, противоположное предложенному по смыслу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.4)

2.

сентябрь

Детский сад. День знаний

Занятие №2.

«Величина»

Познавательное развитие: 

- Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины;

- упражнять в счете в пределах 10;

- учить отсчитывать по предложенной цифре;

- упражнять в счете на ощупь.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.6)

3.

сентябрь

Правила дорожного движения

Занятие №3.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве;

- закрепить названия дней недели;

- учить составлять фигуру из восьми треугольников, закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту,  развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.9)

4.

сентябрь

Правила дорожного движения

Занятие №4.

«Знакомство с тетрадью»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с тетрадью и ее назначением, знаками «больше», «меньше»;

- учить «записывать» и «читать» записи;

- упражнять в счете в пределах 10;

- учить соотносить цифру с количеством.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.12)

5.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Занятие №5.

«Знаки равенство, неравенство»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах10;

- «записывать» при помощи знаков «больше», «меньше» и читать записи;

- познакомить детей со знаками «=»

( равенство, неравенство);

- закрепить временные представления;

- учить называть «соседей» данного числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.14)

6.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Занятие №6.

«Многоугольник»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным соответствием;

- упражнять в счете в пределах 10;

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.18)

7.

октябрь

        

Транспорт

Занятие №7.

«Геометрические фигуры»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради;

- продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10;

- учить делать запись с помощью знаков: «больше», «меньше», «=»;

- читать запись;

- учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

- упражнять в счете на ощупь.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.21)

8.

октябрь

Транспорт

Занятие №8.

«Быстро, медленно»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради;

- продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10;

- учить делать запись с помощью знаков: «больше», «меньше», «=»;

- читать запись;

- учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

- упражнять в счете на ощупь.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.24)

9.

октябрь

Золотая осень

Занятие №9.

«Состав числа три»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с составом числа три;

- учить составлять число три из двух меньших чисел;

- упражнять в счете по осязанию;

- закрепить временные представления.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.27)

10.

октябрь

Золотая осень

Занятие №10.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- учить измерять с помощью условной меры длину предмета;

- учить показывать 1/5, ½ и т.д.;

- продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и уметь «записывать» это при помощи цифр и знаков;

-учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.30)

11.

октябрь

Золотая осень

Занятие №11.

«Деньги»

Познавательное развитие: 

- Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки по пересеченным линиям);

- упражнять в ориентировке в пространстве.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.33)

12.

октябрь

Золотая осень

Занятие №12.

«Состав числа четыре»

Познавательное развитие: 

- учить составлять число четыре из двух меньших чисел;

- упражнять в прямом и обратном счете;

- учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.36)

13.

ноябрь

День народного единства. Моя страна. Мое село.

Занятие №13.

«Деньги»

Познавательное развитие: 

- беседа на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»;

- упражнять в счете в пределах 10;

- учить составлять предмет из восьми треугольников.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.40)

14.

ноябрь

День народного единства. Моя страна. Мое село.

Занятие №14.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в измерении с помощью условной меры;

- упражнять в прямом и обратном счете;

- упражнять в счете на слух.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.43)

15.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №15.

«Состав числа пять»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел;

- упражнять в счете в пределах 10;

- учить называть дни недели с любого дня;

- учить считать по заданной мере.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр.47)

16.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №16.

«Далеко, близко»

Познавательное развитие: 

- учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу;

- упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами «далеко», «близко» и т.д.;

- упражнять в счете на слух;

- закрепить знание детьми своего адреса.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 50)

17.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №17.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- учить детей измерять одно и тоже количество крупы мерками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки;

- упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел, различать и называть цифры по порядку;

- учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 53)

18.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №18.

«Многоугольники»

Познавательное развитие: 

- учить составлять число шесть из двух меньших чисел;

- учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек;

- закрепить знания о геометрических фигурах.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 57)

19.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №19.

«Знак «плюс»»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу;

- познакомить со знаком «+»;

- учить называть «соседей» данного числа;

- упражнять в составе числа шесть, учить ориентироваться на листе бумаги.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 59)

20.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №19.

«Состав числа семь»

Познавательное развитие: 

- учить детей составлять число семь из двух меньших чисел;

- закрепить названия дней недели;

- упражнять в составлении числа 7 из единиц;

- продолжать учить детей увеличивать числа в пределах 10 на единицу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 62)        

21.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №21.

«Знак «минус»»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения;

- продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10;

- познакомить со знаком «-».

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 64)        

22.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №22.

«Состав числа восемь»

Познавательное развитие: 

- учить детей составлять число восемь из двух меньших чисел;

- упражнять в ориентировке в пространстве, при определении положения предмета пользоваться словами: слева, справа, впереди, сзади;

- учить называть «соседей» данного числа;

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 67)        

23.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие №23.

«Геометрические фигуры»

Познавательное развитие: 

- упражнять в счете в пределах 10;

- учить пользоваться цифрами и знаками;

- учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек;

- закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 69)        

24.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 24.

«Состав числа девять»

Познавательное развитие: 

 - учить детей составлять число девять из двух меньших чисел;

- закрепить названия дней недели;

- закрепить названия месяцев;

- упражнять в счете по составленной мерке.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 72)        

25.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 25.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

 - учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости;

-учить составлять число девять из двух меньших чисел;

- закрепить временные представления.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 75)        

26.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 26.

«Состав числа десять»

Познавательное развитие: 

- учить детей составлять число десять из двух меньших чисел;

 - учить сосчитать в пределах 10, различать и называть цифры по порядку;

- упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 77)        

27.

28.

декабрь

декабрь

Новогодняя карусель

Новогодняя карусель

Занятие № 27.

«Второй десяток»

Занятие № 28.

«Счет до 20»

Познавательное развитие: 

- Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка;

- учить детей считать в пределах 20;

- закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Познавательное развитие: 

- Продолжать учить считать в пределах 20;

- продолжать знакомить детей с образованием и «записью» каждого из чисел второго десятка;

- учить называть слова, противоположные по смыслу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 80)        

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 83)        

29.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 29.

«Часы»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с часами и их назначением;

- упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: впереди, позади, рядом.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 85)        

30.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 30.

«Время»

Познавательное развитие: 

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел;

- упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 89)        

31.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 31.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие: 

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 91)        

32.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 32.

«Ориентировка во времени»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: слева, справа, вверху, внизу;

- учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников;

- развивать воображение, закрепить названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 94)        

33.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 33.

«Год»

Познавательное развитие: 

- уточнить знания детей о годе, как временном отрезке;

- сформировать представления о необратимости времени;

- уточнить знания детей о календаре;

- продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 98)        

34.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 34.

«Получас»

Познавательное развитие: 

- учить определять время по часам с точностью до получаса;

- упражнять  в ориентировке на листе бумаги;

- учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между;

- закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 102)        

35.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 35.

«История часов»

Познавательное развитие: 

- познакомить детей с историей изобретения часов;

- учить узнавать время по часам;

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 105)        

36.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 36.

«Задачи»

Познавательное развитие: 

- учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10на наглядной основе;

- учить записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»;

- закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 107)        

37.

январь

Профессии

Занятие № 37.

«Решение задач»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале; записывать задачи, используя знаки «+», «-», «=»;

- упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу;

- упражнять в счете по осязанию;

- закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 111)        

38.

январь

Профессии

Занятие № 38.

«Счет двойками»

Познавательное развитие: 

- учить детей считать двойками;

- учить называть общее количество предметов в группах;

-закрепить названия месяцев;

-развивать внимание детей;

- закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 114)        

39.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие № 39.

«Часы в быту»

Познавательное развитие: 

- упражнять в  счете двойками;

- учить находить сходство и различие между предметами;

-уметь определять время по часам;

-учить соотносить число с цифрой.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 117)        

40.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие № 40.

«Решение задач»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;

- познакомить детей со структурой задачи;

- упражнять в счете в пределах 20, уметь называть «соседей» названного числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 120)        

41.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 41.

«Деление на равные части»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в делении предмета на восемь равных частей путем складывания по диагонали;

- учить показывать одну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8;

- учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников;

- упражнять в ориентировке на плоскости, используя слова: между, рядом, сбоку;

- упражнять в счете в пределах 20.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 124)        

42.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 42.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в счете двойками;

- развивать наблюдательность, внимание;

- упражнять в счете в пределах 20;

- упражнять в измерении длины разными мерками.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 127)        

43.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 43.

«Решение задач»

Познавательное развитие: 

-Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать задачи, используя знаки;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

-учить увеличивать и уменьшать число на единицу.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 130)        

44.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 44.

«Сантиметр»

Познавательное развитие: 

-упражнять в измерении длины с помощью условной меры;

- познакомить детей с единицей длины -  сантиметром;

- познакомить с линейкой и ее назначением;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

-упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 133)        

45.

март

Международный женский день

Занятие № 45.

«Счет тройками»

Познавательное развитие: 

- учить детей счет тройками;

- учить называть общее количество предметов в группе;

- учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 135)        

46.

март

Международный женский день

Занятие № 46.

«Четные, нечетные числа»

Познавательное развитие: 

- закрепить названия геометрических фигур;

- упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: слева, справа, вдали, вблизи, рядом, около;

- познакомить детей с четными и нечетными числами.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 137)        

47.

март

Международный женский день

Занятие № 47.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

-упражнять детей в счете;

- развивать наблюдательность;

- упражнять в измерении длины с помощью линейки;

- учить различать четные и нечетные числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 140)        

48.

март

Весняночка

Занятие № 48.

«Отрезок»

Познавательное развитие: 

- учить детей чертить отрезки и измерять их;

-упражнять  в счете тройками;

- продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 142)        

49.

март

Весняночка

Занятие № 49.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

- упражнять в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц;

- учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: + =  -;

- упражнять детей в счете по заданной мере;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги;

- учить чертить отрезок определенной длины.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 145)        

50.

март

Весняночка

Занятие № 50.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- упражнять в счете;

- учить составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру;

- упражнять в измерении жидкости с помощью составной в счете;

- развивать мелкую моторику.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 148)        

51.

март

Весняночка

Занятие № 51.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице;

-упражнять в составлении числа из двух меньших;

-закрепить знание четных и нечетных чисел;

- учить из треугольников образовывать новые многоугольники

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 151)        

52.

март

Воспитываем добротой

Занятие №52.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком направлении необходимо двигаться при рисовании;

- упражнять в названии дней недели;

- упражнять в счете в пределах 20;

- учить называть предыдущие и последующие числа.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 153)

53.

март

Воспитываем добротой

Занятие №53.

«Измерение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в измерении жидкости;

- рассказать, что такое метр, полметра;

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах20;

- упражнять в составлении числа из двух меньших чисел.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 155)

54.

апрель

Здоровье

Занятие №54.

«Ориентировка в пространстве»

Познавательное развитие: 

- продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги;

- учить выполнять здания под диктовку;

- учиться двигаться во время перерисовывания от казанной точки в том направлении, которое называет педагог;

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 157)

55.

апрель

Здоровье

Занятие №55.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников;

-закрепить знания о четных и нечетных числах;

- упражнять в счете в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 160)

56.

апрель

Планета Земля. Космос

Занятие №56.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников;

-закрепить знания о четных и нечетных числах;

- упражнять в счете в пределах20;

-закрепить названия месяцев.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 163)

57.

апрель

Планета Земля. Космос

Занятие №57.

«Решение задач»

Познавательное развитие: 

- продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах20;

 - развивать внимание детей;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги;

- учить задавать вопросы используя слова слева, справа, за, под, между.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 166)

58.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие №58.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

- упражнять детей в счете в пределах20;

 - учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

- учить составлять фигуру из счетных палочек;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 169)

59.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие № 59.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

-продолжать учить детей определять количественные между числами в пределах 20, делать соответствующую «запись» при помощи цифр и знаков;

-закрепить названия дней недели;

- упражнять детей в счете по осязанию;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 171)

60.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие № 60.

«Повторение»

Познавательное развитие: 

- учить чертить отрезки заданной длины;

- учить определять числа предыдущее и последующее названному числу;

-  закрепить названия геометрических фигур.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку, осознанно выполнять движения согласно тексту, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Новикова В.П. Математика в детском саду: Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

        (стр. 173)

61.

62.

 

63.

64.

65.

66.

 

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП

Подготовительная группа

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Источник

1.

сентябрь

Детский сад. День знаний

Занятие №1.

«Геометрические фигуры»

(стр.4)

2.

сентябрь

Детский сад. День знаний

Занятие №2.

«Величина»

(стр.6)

3.

сентябрь

Правила дорожного движения

Занятие №3.

«Ориентировка в пространстве»

(стр.9)

4.

сентябрь

Правила дорожного движения

Занятие №4.

«Знакомство с тетрадью»

(стр.12)

5.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Занятие №5.

«Знаки равенство, неравенство»

     (стр.14)

6.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Занятие №6.

«Многоугольник»

 (стр.18)

7.

октябрь

        

Транспорт

Занятие №7.

«Геометрические фигуры»

     (стр.21)

8.

октябрь

Транспорт

Занятие №8.

«Быстро, медленно»

 (стр.24)

9.

октябрь

Золотая осень

Занятие №9.

«Состав числа три»

(стр.27)

10.

октябрь

Золотая осень

Занятие №10.

«Измерение»

     (стр.30)

11.

октябрь

Золотая осень

Занятие №11.

«Деньги»

      (стр.33)

12.

октябрь

Золотая осень

Занятие №12.

«Состав числа четыре»

 (стр.36)

13.

ноябрь

День народного единства. Моя страна. Мое село.

Занятие №13.

«Деньги»

     (стр.40)

14.

ноябрь

День народного единства. Моя страна. Мое село.

Занятие №14.

«Измерение»

 (стр.43)

15.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №15.

«Состав числа пять»

 (стр.47)

16.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №16.

«Далеко, близко»

 (стр. 50)

17.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №17.

«Измерение»

 (стр. 53)

18.

ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым.

Занятие №18.

«Многоугольники»

 (стр. 57)

19.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №19.

«Знак «плюс»»

 (стр. 59)

20.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №19.

«Состав числа семь»

   (стр. 62)

21.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №21.

«Знак «минус»»

(стр. 64)

22.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №22.

«Состав числа восемь»

(стр. 67)

23.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие №23.

«Геометрические фигуры»

(стр. 69)

24.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 24.

«Состав числа девять»

(стр. 72)

25.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 25.

«Измерение»

(стр. 75)

26.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие № 26.

«Состав числа десять»

(стр. 77)

27.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 27.

«Второй десяток»

(стр. 80)

28.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 28.

«Счет до 20»

(стр. 83)

29.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 29.

«Часы»

(стр. 85)

30.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие № 30.

«Время»

    (стр. 89)

31.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 31.

«Ориентировка в пространстве»

(стр. 91)

32.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 32.

«Ориентировка во времени»

(стр. 94)

33.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 33.

«Год»

(стр. 98)

34.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 34.

«Получас»

(стр. 102)

35.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 35.

«История часов»

(стр. 105)

36.

январь

Зимушка-зима

Занятие № 36.

«Задачи»

(стр. 107)

37.

январь

Профессии

Занятие № 37.

«Решение задач»

(стр. 111)

38.

январь

Профессии

Занятие № 38.

«Счет двойками»

(стр. 114)

39.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие № 39.

«Часы в быту»

(стр. 117)

40.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие № 40.

«Решение задач»

(стр. 120)

41.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 41.

«Деление на равные части»

(стр. 124)

42.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 42.

«Измерение»

(стр. 127)

43.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 43.

«Решение задач»

(стр. 130)

44.

февраль

День защитника Отечества

Занятие № 44.

«Сантиметр»

(стр. 133)

45.

март

Международный женский день

Занятие № 45.

«Счет тройками»

(стр. 135)

46.

март

Международный женский день

Занятие № 46.

«Четные, нечетные числа»

(стр. 137)

47.

март

Международный женский день

Занятие № 47.

«Измерение»

(стр. 140)

48.

март

Весняночка

Занятие № 48.

«Отрезок»

(стр. 142)

49.

март

Весняночка

Занятие № 49.

«Повторение»

(стр. 145)

50.

март

Весняночка

Занятие № 50.

«Измерение»

(стр. 148)

51.

март

Весняночка

Занятие № 51.

«Ориентировка в пространстве»

(стр. 151)

52.

март

Воспитываем добротой

Занятие №52.

«Ориентировка в пространстве»

(стр. 153)

53.

март

Воспитываем добротой

Занятие №53.

«Измерение»

(стр. 155)

54.

апрель

Здоровье

Занятие №54.

«Ориентировка в пространстве»

(стр. 157)

55.

апрель

Здоровье

Занятие №55.

«Повторение»

(стр. 160)

56.

апрель

Планета Земля. Космос

Занятие №56.

«Повторение»

(стр. 163)

57.

апрель

Планета Земля. Космос

Занятие №57.

«Решение задач»

(стр. 166)

58.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие №58.

«Повторение»

(стр. 169)

59.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие № 59.

«Повторение»

(стр. 171)

60.

апрель

Ребенок и книги

        

Занятие № 60.

«Повторение»

(стр. 173)

61.

62.

63.

64.

65.

66.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Космическое приключение» в старшей группе.

ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей воспитанников....

Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие»  ФЭМП Старшая группа...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие»: ФЭМП

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие»: ФЭМП...