Путешествие в лес
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Крюкова Ольга Владимировна

  Развивать мыслительные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Путешествие в лес31.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 Конспект занятия

               во 2 младшей группе

                   по математике

             « Путешествие в лес».

                                               Воспитателя МБДОУ

                                                         «ЦРР – д/с № 121»

                                                             Крюковой О.В.

Программное содержание: Познакомить детей образованием числа 3 на основе сравнения 2-х групп предметов. Учить считать до 3-х. Развивать мыслительные способности.

Материал: Изображение 3-х тарелок, 3-х банок с медом, 3-х медведей, макет дома в 3 этажа, конверты с набором карточек ( 3 медведя, 3 стула) и по 3 карточки с изображением ягод.

                                            Ход занятия:

- Ребята, вы хотите отправиться в лес? В лес пойдем пешком.

 Гуляя по лесу дети увидели избушку и вошли в нее. На столе увидели 2 тарелки – большую и поменьше.

- Посчитайте тарелки. Рядим сними поставьте по банке с медом. Посчитайте банки. Что вы можете сказать? (Тарелок  и банок одинаково по 2).

- Смотрите, а вот еще одна голубенькая чашечка, поставьте ее на стол. Посчитайте. Один, два, три.

- По моему на нас кто-то обидится, так как мы не угостили медом, поставьте еще одну банку с медом.

-А теперь еще давайте посчитаем, сколько банок?

- Один, два, три.

- В какую сказку мы попали? (Три медведя).

-А вот и медведи!

Сначала вошел Михайло Иванович ( какой он?)

За ним вошла Настасья Петровна (какая она?)

Последним показался Мишутка (какой он?)

Дети считают.

-Они ходили в лес за ягодами  и очень устали. Давайте предложим им посидеть, отдохнуть.

Д/и « Всем ли хватит стульчиков?»

      « Подбери по размеру».

едведи  очень рады, что вы умеете считать  и предложили поиграть.

Д/и «Посади зверей в поезд».

      « Кто на каком этаже живет?»

-Ребята, как вы думаете какие ягоды собирали медведи в лесу? (Малину).

- А какие ягоды вы еще знаете?

- Медведи испекли пирог и украсили его ягодами, но работу не закончили. Помогите им закончить работу.

Д/и «Продолжи узор».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...