Итоговое занятие с детьми старшей группы по математике "Незнайка"
план-конспект урока по математике (старшая группа) на тему

Галимова Алсу Рамиловна

Итоговое занятие с детьми старшей группы

по математике

"Незнайка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_neznayka_itogovoe_zanyatie.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Эллюки»

Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей группе №8 за 1-й квартал 2016-2017 учебного года.

«Незнайка»

Составила: Галимова А.Р.

        воспитатель д/с №93 «Эллюки»

г. Нижнекамск,

2016

Тема: «Незнайка».

Возраст: старший возраст.

Цель: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

3. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

4. Закреплять части суток.

5. Развивать  любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки

Методы и приемы: игровой прием, наглядность, индивидуальные ответы.

Наглядные средства обучения.

Демонстрационные: Раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами, цифры

Организация детей. За столами.

Ход НОД

  1.  Орг. Момент.

- Дорогие дети! К нам на занятие пришли гости. Давайте, поздороваемся с гостями. (Здравствуйте)

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

 Встали все мои друзья.

 Мы сейчас пойдем направо,

 А теперь пойдем налево,

 В центре круга соберемся,

 И на место все вернемся.

 Улыбнемся, подмигнем,

 И опять играть начнем.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

- Ребятки, посмотрите пожалуйста на доску? Кто пришел на наше занятие? (Незнайка).

- Обратите Незнайка что принес на занятие? (Ёлку)

-Незнайка просит у нас помощь. Какой у нас скоро праздник?

- А какая ёлочка должна быть? (нарядная)

-А чтоб украсить елку нам нужно что?

- А Незнайка приготовил нам задание. А за каждое задание вы получите по ёлочной игрушке.

-Посмотрите на ковре какие фигуры? (Геометрические).

-А каких фигур у нас больше? (треугольники). А что можно построить из этих треугольников? Давайте возьмем эти треугольники и построим елку на доске.  ( Незнайка дарит елочную игрушку)

Основная часть.

2 задание. –Ребятки, незнайка перепутал все цифры. Помогите каждому числу встать на своё место. Расставить их по порядку от меньшего к большему.  (каждый ребенок индивидуально выкладывают  числовой ряд, 1 ребенок работает на  интерак. Доске)

-Адель, посчитай числа по порядку, т.к ты их расставил.

- Зарина, посчитай по другому, обратный счет.

- Посмотрите, на доску. Тут какие цифры?

5,6,7…9.     1,2,3…5 Какие цифры спрятались от нас?

-Очень хорошо выполнили задание и Незнайка награждает за правильное выполненное задание дает 1 елочную игрушку.

Физкультминутка.

Наш Незнайка потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ирушечку не нашел.

Чтоб игрушку нам достать

Нужно на носочки встать.

3 задание.

- У вас на столах лежат разные геометрические фигуры и чистый лист бумаги. И вы должны будите на лист бумаги расположить эти геометрические фигуры. По моему сигналу.

-Молодцы. И незнайка за правильное задание дает вам по 1 ёлочной игрушке.

4 задание.  Видите, ребятки нам Незнайка приготовил такие красивые снежинки и на них загадки про части суток.

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

 

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

 

3. Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)

 

4. В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

-Справились с заданием. Молодцы.

5 задание. – Это задание мы будим коллективно делать.  У вас на столе у каждого лежит листок. Нарисованы квадратики на эти квадратики нужно поставить лего  сколько квадратиков и столько лего же, а с левой стороны у вас круг на эти кружочки вы должны поставить соответствующую цифру.

Итог занятия.

-Справились со всеми заданиями . Кто к нам пришел на занятие?

Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое логопедическое занятие с детьми старшей группы «Колобок и его друзья»

Цели:1. Закрепить знания детей по сказке «Колобок».2. Активизировать словарь детей по темам: «Дикие животные».3. Закреплять навык звукослогового анализа и синтеза.Продолжать учить:- выделять звук из р...

Итоговое занятие с детьми старшей группы по экологическому воспитанию «О том, как зимуют дикие животные»

Итоговое занятие с детьми старшей группыпо экологическому воспитанию«О том, как зимуют дикие животные»...

Тематическое занятие (итоговое занятие) с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Все профессии важны!»

Тематическое занятие (итоговое занятие) с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Все профессии важны!»...

Итогового занятия с детьми старшей группы на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь ».

Итогового занятия с детьми старшей группы на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь »....

Итоговое занятие с детьми старшей группы "Путешествие в Звукоград"

Задачи:1. Закрепить знание звуков.2. Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове).3. Продолжать форм...