Главные вкладки

    Непрерывный образовательной деятельности по Познавательному развитию для детей среднего возраста Тема: " В гости к медвежонку "
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

    Конспект Итогового занятия по ФЭМП в соотвествии ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.docx21.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5  Пушкинского района                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Конспект                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Непрерывный образовательной деятельности по Познавательному развитию для детей среднего возраста                               Тема: " В гости  к медвежонку "                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Воспитатель                                                                                             Томашук .С.В                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    ПУШКИН 2017        


    Цель : Создание условий для развития познавательного интереса детей .                Удовлетворить их потребность в самостоятельной деятельности                  Задачи.                                                                                                Обучающие :                                                                                        _ Систематизировать знания о геометрических фигурах (круг  квадрат треугольник овал прямоугольник ) ;                                        _ учить соотносить количество предметов с цифрой .                                                        Развивающие :                                                                                        _ Закрепление  навыков  счёта в пределах 5;                                                -Закрепление В сознание детей соотношения количества и цифры;                                 _ Развитие речи детей (построение предложений  ,чёткость речи);                                _ Развивать восприятие внимание ,умение анализировать;                              _ Развитие мелкой  моторики.                                                                        Воспитывающие:                                                                                            _ Формирование умения сосредоточить внимание на предметах и явлениях ;                                                                                         _ Формирование положительных эмоций ;                                                   _ Повышение познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса обучения ,его эмоциональной  мотивированности , сюжетности.          Интеграция образовательных областей :                                                        "Познавательное развитие"                                                                        "Художественно эстетическое развитие"                                                            "Физическое развитие "                                                                    "Социально -коммуникативное развитие "                                                         "Речевое развитие"                                                                              Технологии ,используемые в ходе НОД        .                                                Технологии личностно -ориентированного взаимодействия педагога с детьми :                                                                                                        _ Педагогическая поддержка ,оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций ;                                                                _ Самовыражение ребенком присущих ему качеств и способностей;                                                                                                _ Осуществление возможности проявить ребенку свою активность.        Здоровьесберегающие          технологии :                                                        _ Смена двигательной активности                                                                 _ Динамическая пауза                                                                                _ дидактическая игра .                                                                                Технология сотрудничества :                                                                 _ Работа в общей группе                                                                         _ Работа малыми подгруппами                                                                 _  Коммуникативная игра  .                                                                        Проблемно игровая технология :                                                                _ Проблемные вопросы как средство побуждения, стимулирования ,активизации мыслительной деятельности ребёнка .                                        Информационно  - коммуникационные технологии        :                             Звуковые файлы                                                                                      Материалы и оборудование :                                                        Мультимедийное  устройство ,деревья,  изображение автобуса ,        карточки с изображением геометрических фигур ,голубая ткань ,"камушки" из картона 5 штук с цифрами от1до 5 ,мяч  ,блоки Дьеениша ,книга ,коробка из под конфет, игрушка ежик, медведь ,дидактическая игра "Варим обед"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ХОД ЗАНЯТИЯ                                                                                                     Воспитатель:                                                                                                                                                                                                                            Ребята ,я очень рада видеть вас .Возьмитесь  все за руки, подарите друг другу улыбку                                                                                                                         Собрались все дети в круг                                                Я твой друг и ты мой друг                                                                                          Крепко за руки возьмемся                                                                  И друг другу улыбнемся                                                                                                А теперь обратите внимание на наших гостей . Поздоровайтесь   с ними и подарите улыбку и им .                                                                                        Дети здороваются                                                                                Воспитатель:                                                                                                        Молодцы!    А теперь покажите мне свои пальчики давайте и их  подружим .(дети встают в круг)                                                                        Дружат  в нашей        группе девочки и мальчики                                                       Мы с тобой подружим маленькие пальчики                                                1 2 3 4 5                                                                                        Начинаем счёт опять 12345                                                                        вот и кончили считать                                                                                     А теперь мои ребятки , отгадайте ка  загадку                                                Тает снежок ,ожил лужок                                                                         День прибывает .Когда это бывает?                                Дети  Весной                                                                                        Воспитатель: Правильно Какие признаки весны вы знаете ?                        Дети Ответы детей( тает снег, цветут подснежники ,прилетают          птицы ,просыпаются  животные после зимней спячки и т д)                                Воспитатель : А нас сегодня пришло письмо .                                                                        "Дорогие ребята ,помогите мне пожалуйста .                                                На дворе весна, пора играть ,веселиться ,а мой сынок лежебока не хочет вылезать и кроватки . Может быть вы мне поможете?  Мама -Медведица"                                                                                        Ну что, ребята поможем?                                                                        Дети  ДА!                                                                                        Воспитатель : Тогда получите билеты на автобус который        отвезет нас в лес. На билетах у вас  изображены геометрические фигуры значит и место ваше в автобусе там, где изображена точно такая же фигура. Найдите         и займите своё место в автобусе .                                                                                                                                                                                Дети: Выполняют задание  находят своё место                                                Воспитатель: Все готовы, автобус отправляется .А пока мы в пути давайте вспомним и расскажем стихотворения о весне                                                 Дети: Хором рассказывают  стихотворение " От полуденных лучей зажурчал в лесу ручей...."                                                                        Воспитатель: Ну  вот мы и приехали .Выходим из автобуса        .Вокруг лес и журчит ручей .Как вы думаете ручей широкий или узкий ?                                        Дети: Широкий                                                                                        Воспитатель : Правильно. мы не можем через него просто перешагнуть. Будем строит переход из камней .На каждом камушке написан номер и их нужно расположит по порядку от 1 до 5  и тогда наш переход будет крепким и надежным                                                                                Дети : Выполняют задание                                                                        Воспитатель : Давайте проверим и сосчитаем                                                 Дети: Считают 12345                                                                                Воспитатель: А сейчас мы лесной полянке .поют птички и мы можем немного поиграть (проводиться игра "скажи наоборот")                                        Широкий -узкий                                                                                         Высоко -низко                                                                                        Далеко -близко                                                                                        Большой -маленький                                                                                Толстый- тонкий                                                                                        Длинный -короткий                                                                                Холодный -горячий                                                                                 День -ночь                                                                                                   Старый -новый                                                                                 Воспитатель: Поиграли мы немного и пора на в путь дорогу .Нас ждут в гости .Но когда идут всегда несут подарки . Медвежонок  маленький и ему будет приятно получить подарок.  Давайте заглянем в лесной магазин и выберем что нибудь.                                                                                                                                                                                        Здесь товары не покупают за деньги а меняют        . Каждый возьмите по одному блоку .... На какую вещь он похож ,ту и сможем приобрести( блоки Дьеениша Синий квадрат- коробка конфет                                                                            Красный круг -мяч                                                                 Жёлтый прямоугольник- книжка)                                                        Дети: Выполняют задание                                                                        Воспитатель: Молодцы ребята .Хорошие подарки выбрали .                                Идем дальше ,уже виден домик медведей .Но у  дороги чья та норка  Давайте посмотрим кто в ней живет?                                                        Дети : Это Ёжик                                                                                        Воспитатель: Правильно . Он уже проснулся и наводит порядок в своем домике . Поможем?                                                                                         (проводиться физ-минутка " Ёжик,ёжик старичок ....")                                Молодцы ребята помогли ёжику .А мы как раз пришли к дому медведей .Давайте попробуем позвать мишку                                                          Дети : Мишка мишенька проснись                                                                        С нами мишка подружись                                                                Воспитатель: Не просыпается . Я думаю . Что он проголодался за        зимнею спячку ,но если мы приготовим ему вкусный обед ,то Мишутка обязательно выйдет ( проводиться дидактическая игра " Варим обед ", работа в парах) Ну вот обед готов попробуем позвать мишененьку еще раз                                Мишка мишенька проснись                                                                С нами мишка подружись                                                                         для тебя для настроения ,приготовим угощение                                         (Мишка просыпается выходит к детям)                                                Воспитатель: Смотрите проснулся наш лежебока. Ну мишенька        поиграй  с нами( проводиться коммуникативная музыкальная игра " Скачут  наши ножки прямо по дорожке")  Ну вот дети  мы разбудили Мишутку и нам пора возвращаться  в детский сад .                                                                                у нас есть мостик по которому мы перейдем ручеёк ,но считать надо в обратном порядке                                                         Дети: Считают 54321                                                                                Воспитатель : Посмотрите ребята что за        корзинка стоит у нашего автобуса ,а в ней лежит  записка. Это от мамы Медведицы она благодарит и угощает всех нас .Рефлексия: дети садятся в автобус                                                 Воспитатель: Вам понравилось путешествие ?                                                         Что именно вам больше всего  понравилось                                                 Дети :Ответы детей                                                                                 Воспитатель: Вот мы и вернулись в        детский сад . Давайте попрощаемся с гостями и пригласим их к нам в гости снова                                                        Дети : Прощаются                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей подготовительного возраста на тему: "Волшебное электричество"

    Познавательное развитие:Обобщать знания детей об электричестве.Расширять представления о том, откуда берется электричество, его польза в бытуРазвивать стремление к поисково-познавательной деятельности...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «Овощи с огорода»

    Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи через создание игровой ситуации.Задачи:Образовательные:Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь)....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего возраста Тема: «Из чего же, из чего же, из чего же…»

    Государственное бюджетной дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 Красногвардейского района Санкт-Петербурга     Конспект непрерывной образовательной деятельнос...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей среднего возраста Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по  речевому развитию для детей  среднего возраста. Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»...

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста тема: "В гостях у бабушки Федоры"

    В данной публикации размещён материал по познавательному развитию, на лексическую тему : "Посуда".Для детей среднего дошкольного возраста.С применением технологической карты....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Пернатые друзья»

    Конспект непрерывной образовательной деятельностипо познавательному развитию для детейсреднего  дошкольного возраста (4-5 лет)«Пернатые друзья»- Расширять знания детей  о птицах ...