Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему

Тыван Наталья Витальевна

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_v_igrovoy_deyatelnosti.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе

Название игры

Цель

1.

«Собираем мячи в корзинку»

Учить детей различать предметы (игрушки) один, много.

2.

«Сколько матрёшек пришло в гости»

Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, мало, одна.

3.

«Игра с листочками»

 Продолжать учить различать основные цвета и употреблять в речи детей слова: один, много.

4.

«Разноцветные мячи»

Формировать умения обследовать формы предметов и называть их цвета, продолжать учить  детей различать количество предметов один, много, мало.

5.

«Сколько больших, сколько маленьких»

Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». Вызвать интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними.

6.

«Покажи один, покажи много»

Продолжать формировать у детей представления о количестве предметов «один- много», активизировать в речи детей слова «один, много».

7.

«Мишка собирает ягоды»

Продолжать  учить детей счету; сравнению количеств; понятиям «больше – меньше,  «много – мало».

8.

«Много мало»

Продолжать знакомить с элементарными математическими понятиями, развивать логическое мышление.

9.

«Сколько спряталось игрушек»

Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее     «один - много».

10.

«Дидактическая игра «птички  и цветы»

Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова «много», «одна» (один).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Конспект дидактической игры по формированию элементарных математических представлений с детьми младшей группы

Дидактическая игра «Лепестки Воскобовича» (Эталоны цвета) Цель: Закреплять знание названий цветов: красный, синий, зеленый, желтый; пространственное положение предмета относительно се...

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы.

laquo;Спрячь мышку"Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг); формировать навыки пространственного мышл...

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей  группе...

Особенности организации игровой деятельности в группах предшкольной подготовки: дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

В статье отражены следующие аспекты: 1.Влияние дидактических игр на воспитание и развитие ребенка2. Особенности дидактических игр для детей старшего возраста3.Общая характеристика дидактических и...