Главные вкладки

    Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе
    учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему

    Тыван Наталья Витальевна

    Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskie_igry_v_igrovoy_deyatelnosti.docx16.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в игровой деятельности в режиме дня в первой младшей группе

    Название игры

    Цель

    1.

    «Собираем мячи в корзинку»

    Учить детей различать предметы (игрушки) один, много.

    2.

    «Сколько матрёшек пришло в гости»

    Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, мало, одна.

    3.

    «Игра с листочками»

     Продолжать учить различать основные цвета и употреблять в речи детей слова: один, много.

    4.

    «Разноцветные мячи»

    Формировать умения обследовать формы предметов и называть их цвета, продолжать учить  детей различать количество предметов один, много, мало.

    5.

    «Сколько больших, сколько маленьких»

    Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». Вызвать интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними.

    6.

    «Покажи один, покажи много»

    Продолжать формировать у детей представления о количестве предметов «один- много», активизировать в речи детей слова «один, много».

    7.

    «Мишка собирает ягоды»

    Продолжать  учить детей счету; сравнению количеств; понятиям «больше – меньше,  «много – мало».

    8.

    «Много мало»

    Продолжать знакомить с элементарными математическими понятиями, развивать логическое мышление.

    9.

    «Сколько спряталось игрушек»

    Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее     «один - много».

    10.

    «Дидактическая игра «птички  и цветы»

    Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова «много», «одна» (один).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАНЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    ПЛАНЫ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (картотека)

    Картотека дидактических игр включате в себя материал по разделам образовательной области формированию элементарных математических представлений....

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (картотека)

    Данный материал предназначен для детей старшей группы. В него входят все компоненты образовательной области по формированию элементарных математических представлений....

    Презентация "Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе"

    Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познав...

    Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

    дидактические игры по формированию элементарных  математических  представлений в младшей группе...