Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем»
    материал по математике (младшая группа) на тему

    Казаринова Татьяна Николаевна

    Совместная деятельность с детьми Блоки Дьенеша

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ugosti_mishek_pechenem_s_blokami_denesha_ranniy_vozrast.docx15.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 41 р.п.Петровское»

    Конспект совместной деятельности с детьми

    группы раннего возраста

    «Угости мишек печеньем»

    Автор: Казаринова Татьяна Николаевна,

    воспитатель, 1 кв.категория

    Май, 2016 год

    Цель: способствовать умению расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде.

    Задачи:

    • находить фигуры по символическому обозначению их свойств;
    • обобщать предметы по одному свойству;
    • закреплять умение отвечать на вопросы;
    • приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
    • учить испытывать положительные эмоции.

    Материалы:

    Большая кукла, один набор логических блоков Дьенеша, три медведя разной величины, 9-ть карточек с символами фигур, три мисочки.

    Предварительная работа:

    Чтение русской народной сказки «Три медведя».

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, к нам в гости опять пришла кукла Катя, у нее в руках цветная коробочка. Что же это такое?

    Дети: Коробочка с фигурами, блоками.

    Воспитатель: Ребята, расскажите кукле Кате все, что вы знаете о блоках.

    Дети: Блоки разного цвета (красные, синие, желтые). Бывают большие и маленькие. Разной формы (квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые). Тонкие и толстые.

    Воспитатель: Но кукла Катя сегодня пришла не одна. Она привела трех медведей. Давайте вспомним сказку про то, как Машенька заблудилась в лесу и попала в избушку трех медведей.

    - Как звали папу-медведя? (Михаил Иванович)

    - Как звали маму-медведицу? (Настасья Петровна)

    - Как звали маленького медвежонка? (Мишутка)

    Но в сказке говориться, что Маша у медведей ела кашу. А кукла катя, говорит, что медведи еще любят печенье. И сегодня мы поможем медведям подобрать им нужные печеньки с помощью блоков.

    Но для начала немного разомнемся

    Физкультминутка: «Мишка косолапый»

    Дидактическая игра: Карточки с символами свойств  кладут стопкой «рубашками» вверх. Ребенок вынимает из стопки любую карточку. Находит «печенье» с таким же свойством и несет блок в мисочку. Когда все фигуры на месте, обобщают их по одному признаку.

    Воспитатель: Медвежата говорят спасибо. Вы помогли разделить правильно печенье между медведями.

    Дети: Пожалуйста.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.

    Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».

    Задачи психолого -  педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»

    ЦЕЛИ:  1.Продолжать формировать словарь по теме.Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий. 2.Учить координи...

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"

    Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста

    «Осень в гости пришла, всем подарки принесла»Задачи: формирование умений и навыков через игровые упражнения и  сенсорные игры, использование нетрадиционной техники рисования, здоровьесберегающие:...

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Вот поезд наш мчится…»

    В моей совместной деятельности с детьми показано объединение несколько областей.·         Познание (сенсорное развитие): познакомить детей с поездом (игрушкой),...