КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

ЦЕЛИ:

 

 

1.Продолжать формировать словарь по теме.

Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий.

 

2.Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.

 

3.Развивать зрительное внимание.

 

 

МАТЕРИАЛ:

 

 

Фланелеграф, сказка «Колобок» для показа на фланелеграфе, картинки с реалистичными изображениями зверей:

заяц, лиса, медведь, волк, картинки для сравнения зверей по величине, игрушка – медведь,

музыкальное сопровождение для физминутки: «Заинька», «Колобок катится по дорожке»,

дидактическая игра «Какой зверь больше?».

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

 

 

Рассматривание картинок «Звери», дидактическая игра «Какой зверь больше?», чтение сказки «колобок».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА

«Дикие звери»

(по сказке «КОЛОБОК»)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

1.Развивающие и дидактические игры

2.Элементарные опыты

3.Бодрящая гимнастика

4.Пальчиковая гимнастика

Провела воспитатель

Букатарова Татьяна

Максимовна

Санкт-Петербург

ЦЕЛИ:

1.Продолжать формировать словарь по теме.

Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий.

2.Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.

3.Развивать зрительное внимание.

МАТЕРИАЛ:

Фланелеграф, сказка «Колобок» для показа на фланелеграфе, картинки с реалистичными изображениями зверей:

заяц, лиса, медведь, волк, картинки для сравнения зверей по величине, игрушка – медведь,

музыкальное сопровождение для физминутки: «Заинька», «Колобок катится по дорожке»,

дидактическая игра «Какой зверь больше?».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание картинок «Звери», дидактическая игра «Какой зверь больше?», чтение сказки «колобок».

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТИ

Рассказывает сказку «Колобок» и показывает её на фланелеграфе.

Жили – были дед и баба

на полянке у реки,

и любили очень, очень

на сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

там его оставила.

Вышел он румян, пригож

и на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

и улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,

захотел он убежать.

Огород он пересёк

и пустился наутёк.

- Кого встретил сначала колобок в лесу?

- Посмотрите, у меня на картинке нарисован заяц.

- Какого цвета шубка у зайца?

- Покажите заячьи ушки, какие они?

Полуприсед с выносом пятки вперед

поглаживание животика

движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка.

наклон вперед, руки развести в стороны

«пружинки» с поворотами, руки на поясе, руки верх и через стороны вниз.

движения руками вправо – влево /внизу/. Наклон вперед, руки «полочкой», голова лежит на руках, наклоны головы.

Бег под музыку на месте.

зайку

ответы детей

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТИ

Читает стихотворение:

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

вот так, вот так,

он ушами шевелит.

- А где у зайки хвост?

- Какой он?

- Покажите заячьи лапы.

- Вот они, у зайца четыре лапы.

Давайте мы будем сейчас зайками.

Так же как и зайца, рассмотреть картинки с изображениями остальных зверей.

Дидактическая игра: «Какой зверь больше?»

-Ребятки, вы все сегодня молодцы!!!

выполняют движения вместе с воспитателем

отвечают

показывают

играют в хороводную игру «Заинька, попляши»

рассматривают картинки и отвечают на вопросы.

Между рассматриванием картинок бегают под музыку:

«Колобок покатился дальше по дорожке».

сравнивают зверей на картинках по величине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».

Задачи психолого -  педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"

Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста

«Осень в гости пришла, всем подарки принесла»Задачи: формирование умений и навыков через игровые упражнения и  сенсорные игры, использование нетрадиционной техники рисования, здоровьесберегающие:...

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному развитию «Как дикие животные к зиме готовятся»

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному  развитию «Как дикие животные к зиме готовятся»...