Открытое занятия во второй младшей группе
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Савченко Людмила Валентиновна

занятия во второй младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытое занятие «Математика в сказках» . Вторая младшая группа №3. Воспитатель Савченко Л.В. ДО1


Предварительный просмотр:

Математика в сказках

Теремок

Задачи: упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотношений количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия узкий, широкий.

Ход занятия

В: Дети сидят на стульях, ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся .

Дети, а вы любите сказки?

Давайте пригласим сказку!

Сказка в гости к нам приходит,  чудеса там происходят наша сказка впереди, скажем сказке, заходи!!   За лесочком на опушке, чья то спряталась избушка не избушка Теремок он не низок не высок!

Какая это сказка? Да это русская народная сказка Теремок слушайте дальше.

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Как по полю мышка бежала

Теремок увидала

(Достается игру, мышка)

К теремку дорожка ведет (короткая  и длинная)

Посмотрела мышка на дорожку, огорчилась немножко, не знает по какой дорожке ей бежать чтоб быстрей до домика дойти .   Давайте поможем мышке.

В. : Побежала мышка по дорожке, Забежала мышка в теремок и стала в нем жить поживать и песни распевать,

Выставить на доске изобр. Мышики    сколько зверушек в теремке живет? (1) найдите цифру один Выставляется цифра (1)

Стоит в поле теремок  он не низок не высок

Лягушка скачет по болоту

 В теремке ей жить охота ( достать игруш. Лягушку)

Пока до теремка скакала елочки да березы считала

Давайте с лягушкой посчитаем сколько елок сколько б

   Давайте попрыгаем с ней

РАЗМИНКА

Один два три четыре пять

Лягушка начала скакать

(Прыгают на месте)

С кочки на кочку прыгает

Лапками весело двигает

(разводят руки в стороны)

И говорит на простые слова

Ква ква ква

Прискакала к теремочку лягушка, пустила ее мышка-норушка

Стали они вместе жить песни петь и не тужить!

(на доску картинка с лягушкой выставить)

И вы не скучайте зверушек считайте! (2)выставляется цифра (2)

Как по полю зайка бежит

Зайка, зайка не зевай, с детворою поиграй!

Игра найди детеныша!

На доске иллюстрация животных и детеныша

 (выставляется картинка зайки)

Сколько зверушек на доске (3)

Найдите цифру  3

Тихо, тихо, не шумите

Кто- то к нам идет сюда

Ну конечно же Лиса

(достается игрушка лисы)

 что за чудо теремок

Он не низок не высок

Вы пустите в теремок меня

Будем с вами мы друзья!!

Пустили и лисичку в теремок жить

Ведь она много игр знает

ИГРА «Чего не стало»

Решила лисичка украсить теремок флажками

Выставляются флажки и поочередно убираются

Дети должны закрыть глаза

Затем угадать какова флажка не стала

молодцы!!

выставляется картинка лисы

сколько зверушек (4) найдите цифру (4) выставляется

А по лесу уж медведь идет

Вдруг увидел теремок да как заревет

Достать игру. Медведя

Подошел медведь к теремку и ревет

Вы пустите меня в теремок

Испугались звери, влезет ли медведь в теремок???

Почему????

Мишка добрый был

И зверятам, говорил

Не хочу я в теремочке жить

Просто с вами я хочу дружить

Сколько зверушек получилось, (5 выкладывается картинка медведя и цифра  5)

Ребята вам понравилась сегодняшняя сказка?

С героями какой сказки мы сегодня играли?

Кому мы помогали справиться с неприятностями?

Молодцы!! Мы с этими зверушками обязательно еще встретимся в других сказках!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...