Презентация практических достижений
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему
Формирование элементарныых математиеских предствалений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Управление народного образования Администрации городского округа города Бор Нижегородской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада «Ромашка» Вишнякова О.Е 2017 год
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАД ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Освоение учебной деятельностью, включение в нее идет медленно (многие дети не знают, что такое учиться) Недостаточно сформирована познавательная мотивация Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Теоретической основой проекта стали исследования ведущих отечественных и зарубежных педагогов, занимавшихся вопросами влияния дидактических игр на интеллектуальное развитие ребенка, которые показывают, что только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания и навыки, развивает наблюдательность
Цель: -разработать систему дидактических игр для формирования математических представлений у воспитанников Задачи: Формировать познавательные действия: умение классифицировать, сравнивать, обобщать, создавать множества, устанавливать соотношения между целым множеством и каждой его частью , решать проблемы и предвидеть результат через игровую и практическую деятельность. Развивать умение строить простые высказывания о сущности выполненного действия; находить нужный способ выполнения задания; активно включаться в коллективную игру; развивать любознательность, познавательную мотивацию. Воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении цели через дидактическую игру.
Ведущая педагогическая идея Определение путей повышение мотивации дошкольника в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Аналитический Практический Заключительный
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Изучение и анализ научно- методической литературы Первичный мониторинг по фэмп Предметно – развивающая среда Организация системы работы с детьми
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Создание предметно-развивающей среды Организация просветительской работы с родителями по использованию дидактических игр в фэмп Проведение семинаров-практикумов с педагогами и родителями
Предметно – развивающая среда
Картотека дидактических игр математического содержания Игры с цифрами и числами Игры на ориентировку в пространстве Игры на развитие логического мышления Игры путешествие во времени Игры с геометрическими фигурами
З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Проведение итогового мониторинга Анкетирование родителей
ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Работа с детьми Сотрудничество с родителями Сотрудничество с педагогами
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНЫТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Консультации, рекомендации, открытый просмотр нод Сетевые педагогические сообщества
Литература
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя.
Дошкольное обрвание является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии общей идиологией модернизаци...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/16/picture-540253-1429172630.jpg)
Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».
Вашему вниманию представляю вам свою методическую разработку : «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ». Как сказал Антон Семёно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-716118-1458630204.jpg)
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф. Н.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф.Н...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/24/picture-140042-1563982415.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Моё педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-801201-1542736573.jpg)
Презентация практических достижений
Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184486-1572971840.jpg)
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1173838-1572868839.jpg)
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
Развитие экологической культуры воспитанников 5-6 лет в процессе ознакомления с цветущими растениями...