Презентация практических достижений
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Вишнякова Ольга Евгеньевна

Формирование элементарныых математиеских предствалений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Вишнякова Ольга Евгеньевна ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД « РОМАШКА»

Слайд 2

Управление народного образования Администрации городского округа города Бор Нижегородской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада «Ромашка» Вишнякова О.Е 2017 год

Слайд 3

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАД ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Освоение учебной деятельностью, включение в нее идет медленно (многие дети не знают, что такое учиться) Недостаточно сформирована познавательная мотивация Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания

Слайд 5

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Теоретической основой проекта стали исследования ведущих отечественных и зарубежных педагогов, занимавшихся вопросами влияния дидактических игр на интеллектуальное развитие ребенка, которые показывают, что только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания и навыки, развивает наблюдательность

Слайд 6

Цель: -разработать систему дидактических игр для формирования математических представлений у воспитанников Задачи: Формировать познавательные действия: умение классифицировать, сравнивать, обобщать, создавать множества, устанавливать соотношения между целым множеством и каждой его частью , решать проблемы и предвидеть результат через игровую и практическую деятельность. Развивать умение строить простые высказывания о сущности выполненного действия; находить нужный способ выполнения задания; активно включаться в коллективную игру; развивать любознательность, познавательную мотивацию. Воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении цели через дидактическую игру.

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея Определение путей повышение мотивации дошкольника в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.

Слайд 8

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Аналитический Практический Заключительный

Слайд 9

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Изучение и анализ научно- методической литературы Первичный мониторинг по фэмп Предметно – развивающая среда Организация системы работы с детьми

Слайд 10

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Создание предметно-развивающей среды Организация просветительской работы с родителями по использованию дидактических игр в фэмп Проведение семинаров-практикумов с педагогами и родителями

Слайд 11

Предметно – развивающая среда

Слайд 12

Картотека дидактических игр математического содержания Игры с цифрами и числами Игры на ориентировку в пространстве Игры на развитие логического мышления Игры путешествие во времени Игры с геометрическими фигурами

Слайд 14

З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Проведение итогового мониторинга Анкетирование родителей

Слайд 15

ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Работа с детьми Сотрудничество с родителями Сотрудничество с педагогами

Слайд 16

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНЫТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 17

ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Консультации, рекомендации, открытый просмотр нод Сетевые педагогические сообщества

Слайд 18

Литература

Слайд 19

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя.

Дошкольное обрвание является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии общей идиологией  модернизаци...

Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».

Вашему вниманию представляю вам свою методическую разработку : «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».  Как сказал Антон Семёно...

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф. Н.

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф.Н...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Моё педагогическое  кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»...

Презентация практических достижений

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность ...

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Презентация практических достижений профессиональной деятельности

Развитие экологической культуры воспитанников 5-6 лет в процессе ознакомления с цветущими растениями...