Открытое занятие по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbdou_detskiy_sad.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 35 Кировского района гор. Санкт-Петербурга
Открытое занятие по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Провела воспитатель:
Степанова Анастасия Александровна
2015 год
Цель:
- Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы)
- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с,з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му.
- Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Повторить обобщающие понятие «домашние животные».
Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона,воробей(картинки),игрушки:кошка, собака, корова,заяц.
Ход занятия
Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро», а теперь скажем шепотом. Ребята, подойдите к столу поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика.Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ | |
Повстречались два котёнка: Мяу-мяу! Два щенка: ав-ав! Два жеребёнка: иго-го! Два тигрёнка: р-р-р! Два быка: му-у! Посмотри, какие рога! |
На каждую строчку соединять поочерёдно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца.
Показать «рога», вытянув указательные пальцы и мизинцы.
|
Воспитатель: Ребята посмотрите,у меня на столе лежит письмо. Скажите в чем письмо находиться?
Дети: в конверте
Воспитатель:А давайте с вами посмотрим от кого пришло письмо. А прислали нам письмо бабушка и дедушка. Давайте прочитаем, что же они нам пишут.
«Ребята, мы потеряли домашних животных, помогите пожалуйста нам найти их».
Воспитатель: А сейчас поедим к бабушке и дедушке в гости. Ребята, давайте поедим на поезде.
Дети: давайте.
Воспитатель: я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот становится за мной. Начнем!
Слон большой, а собачка –маленькая
Летом тепло, а зимой холодно
Я высокая, а Настя –низкая
Мама молодая, а дедушка-старенький
Дорога широкая, а тропинка –узкая
Кресло мягкое,а стул-жесткий
Днем светло, а ночью –темно( дети становятся в паровозик)
Посмотрите какой у нас поезд длинный получился.
- Поехали на скором поезде ( ш-ш-ш)
- На постовом (ч-ч-ч)
- Выпускаем пар (с-с-с)
- Тормозим (з-з-з)
Воспитатель:-Вот ребята мы приехали на полянку. Посмотрите сколько здесь много цветов. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» -через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»
Ребята посмотрите , что-то здесь случилось.
Посмотрите, кто это сидит? (воробей)
А где он сидит (на дереве)
Как чирикает воробей (чик-чирик)
А это кто (Ворона)
А ворона где сидит (на дереве)
А как ворона кричит (кар-кар)
Ребята, а сколько всего птиц? Давайте посчитаем (одна,две)
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем как птицы машут крыльями. Ребята смотрите, как много животных. Давайте ребята, отгадаем какие животные заблудились.
1.Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей.( кошка). Как она кричит? ( мяу-мяу).
-А что любит делать кошка?( играет, царапается, мяукает)
- А какая кошка? (мягкая, пушистая)
2.Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее рога? (Корова)
-Как мычит корова? (му-му)
-А что делает корова? (пасется на лугу)
-А что дает корова? (молоко)
3.Это домашнее животное, которое охраняет дом? (собака)
-А что собака делает? (лает,сторожит дом, грызет кость)
-А как она гавкает? (гав-гав)
Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (домашние животные)
-А почему домашние? (Потому что живут дома)
-Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (Зайчик)
-А почему он лишний? (он дикое животное, живет в лесу)
Воспитатель: Ребята давайте отнесем домашних животных к бабушке и дедушке.
Бабушка: Спасибо огромное ребята что нашли наших животных.
Воспитатель: Ребята вы молодцы, давайте встанем в круг и скажем: «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у бабушки»
Задачи:1. Образовательные:· Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух);· Обогащать словарный запас детей через дидактическую игру;·...
Конспект занятия по развитию речи в общеобразовательной младшей группе "В гости к бабушке"
Цель:Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му..Уч...
Итоговое занятие по развитию речи в I младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Итоговое занятие по развитию речи в I младшей группе...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»...
Открытое занятие. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. «В гости к бабушке». (Фото)
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. «В гости к бабушке».Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речев...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Конспект открытого занятия " В Гости к бабушке"Цель: Закрепление знаний о домашних животных, об их образе жизни, об их жизни и приносимой пользе. Воспитывать заботливое отношение к животным,...