ФЭМП_средняя группа Ноябрь_занятие 1_для ИД
электронный образовательный ресурс по математике (средняя группа) по теме

Козлова Файруза Нафисовна

Презентация для НОД по ФЭМП в средней группе с макросами. Занятие № 1. Ноябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon femp_srednyaya_gruppa_noyabr_zadanie_1_dlya_id.ppt799 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП. Занятие 1. Ноябрь. Средняя группа 2017год МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский Воспитатель: Козлова Ф.Н.

Слайд 2

Программное содержание • Закреплять умение считать в пределах 3. познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?». «Который по счету?». Слайд 3. Игровая ситуация «В гостях у Буратино». 1частъ . Игровое упражнение «Поможем Буратино сосчитать игрушки». Воспитатель сообщает детям, что Буратино учится считать: «Он принес с собой любимые игрушки и хочет их посчитать. Давайте поможем ему. («Выставляет» на счетной лесенке игрушки: мишку, зайчика, ежика. Игрушки имеют действие по щелчку мыши макроса DragandDrop , то есть перемещаться по экрану ) Какие игрушки принес Буратино? Как узнать, сколько игрушек у Буратино?» Воспитатель напоминает правила счета и предлагает нескольким детям посчитать игрушки. Затем спрашивает: «Сколько игрушек у Буратино?» (Три игрушки.) «Когда мы хотим узнать, которая по счету игрушка, то должны считать по-другому: первый, второй, третий», — объясняет воспитатель. Дети считают вместе с воспитателем, называя порядковое числительное и предмет: «Первый мишка, второй зайчик, третий ежик». Затем воспитатель называет игрушку, а дети определяют ее порядковое место и проверяют правильность ответа (пересчитывают предметы по порядку).

Слайд 4

Слайд 5. 2 часть. Игровое упражнение «Разложи бантики по образцу». Воспитатель показывает демонстрационную карточку с изображением бантиков (в верхней части экрана бантики неподвижны) и говорит: «Буратино собрал для Мальвины бантики разных цветов. Расположите свои бантики по образцу (в нижней части экрана бантики имеют действие по щелчку мыши макроса DragandDrop , то есть перемещаться по экрану ). (У ребенка 3 разноцветных бантика.) Сколько бантиков собрал Буратино для Мальвины? Какого цвета бантики? Посчитайте бантики по порядку. (Дети называют порядковое числительное и цвет бантика: «Первый бантик красный...» и перемещают бантик по экрану на место) Который по счету зеленый бантик? Какого цвета бантик на третьем месте?..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Поможем Маше вернуться домой" занятие по ФЭМП средняя группа

Занятие по математике проходит в игровой форме, со знакомыми всем детям героями русских народных сказок. Основой занятия является сказка "Маша и медведь"....

ФЭМП_средняя группа Ноябрь_занятие 2_для ИД

Презентация с макросами для НОД по ФЭМП в средней группе. Ноябрь. Занятие № 2....

ФЭМП подготовительная группа. Ноябрь_занятие_2

Программное содержание. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенстовать умение с...

Итоговое занятие по ФЭМП средняя+старшая группа "В поисках сокровищ"

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе средняя+старшая Стаж работы на время проведения: 1 год...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) (средняя, старшая группы)

Путешествие в сказочный город.Цель: формирование элементарных математических представлений.Оборудование: цифры от 1 до 9; геометрические фигуры, схема дорожки....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...