Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

 Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Виеру Алла Васильевна 1 «От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Слайд 2

29.03.2018 2 По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Современное содержание дошкольного образования представлено следующими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие. Кроме того, согласно ФГОС ДО программа должна строится на основе принципа интеграции этих образовательных областей в соответствии с их спецификой и возрастными возможностями воспитанников.

Слайд 3

3 Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений. На занятиях с детьми мы закрепляем представления о величине, количестве и форме предметов, постоянно привлекая внимание детей к размерам, формам игрушек. Называем их количество, используя слова «много-один», «большой - маленький».

Слайд 4

4 На занятиях по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка) у детей закрепляются представления о геометрических фигурах, о форме, размерах предметов, о количестве. Это способствует развитию воображения, творчества, изобретательности, способности к нестандартным решениям.

Слайд 5

5 Интеграция математического развития может осуществляться через все образовательные области. Так, интеграция умственной и физической нагрузки может осуществляться в процессе наполнения физкультурных видов деятельности математическим содержанием. Например, во время проведения организованной образовательной дельности по физической культуре дети встречаются с математическими отношениями:

Слайд 6

6 Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений. В процессе игры мы рассматриваем различные группы предметов, замечаем их признаки (цвет, форма, величина), группируем их. Называем их количество, используя слова «много-один» . Так же в игре и игровых упражнениях с детьми мы закрепляем представления о величине и форме предметов, постоянно привлекая внимание детей к размерам, формам игрушек.

Слайд 7

7 Большая работа ведется по ориентировке в пространстве и относительно своего тела. Все эти различные математические понятия вкрапляются в непосредственную образовательную деятельность детей, в игры на прогулке и дети не осознавая размышляют, думают. Например: большая и маленькая ель.

Слайд 8

29.03.2018 8 В самостоятельной деятельности дети используют кубики , геометрическую мозайку , пазлы , дидактические игры . В процессе игры мы рассматриваем различные группы предметов, замечаем их признаки (цвет, форма, величина), группируем их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыка и её интеграция с другими видами деятельности в детском саду

Музыкальное воспитание не может осуществляться   в отрыве от других видов деятельности в детском саду. Музыка должна звучать не только на музыкальных занятиях....

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Театрализованная деятельность в ДОУ во всех видах деятельности в соответствии с ФГОС.

Данная работа является основой систематизации знаний дошкольников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка посредством театрализованной деятельности....

Театрализованная деятельность в ДОУ во всех видах деятельности в соответствии с ФГОС.

Выступление на семинаре для воспитателей и педагогов ДОО с целью расширения знаний педагогов о театрализованной деятельности  дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в ...

Формирование элементарных математических представлений с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Интеграция позволила объеденить воедино все виды деятельности ребёнка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую....

ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС

В статье  рссказывается о том, как задачи по ФЭМП интегрируются в других   образовательных областях и видах детской деятельности...