Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Созыкина Нелли Владимировна

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozavatelnoe_razvitie._femp.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»

(Познавательное развитие)

Составила:

Созыкина Н.В.

ГБДОУ д/с №11

Петродворцового района СПБ

Санкт-Петербург 2014

Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»

Возраст: 3-4 года.

Цель:  Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие: 

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

  • Развивающие:

Развитие зрительно-моторной координации,  основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.

  • Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..

Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.

Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.

Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!

Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?

Дети: Винни-Пух.

Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?

Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.

Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок  заблудился и не может найти дорогу домой.

Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.

Воспитатель: Ребята, Винни –Пух  хочет еще с вами поиграть.

Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем  Винни-Пуху стихотворение.

Проводится  динамическая пауза «Мишка»

«К нам пришел большой медведь,                Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь:                                недовольного медведя.

Я проснулся в Новый год!                                 Произносят слова громко, низким

 Где малина где же мед?                                  сердитым  голосом.            

Мы дадим мишутке мед,                                  Вытягивают перед собой по очереди

                                                                                 обе руки ладонями вверх.

 И в берлоге он уснет.                                         Произносят слова тихим голосом,

                                                                                  кладут руки под щеку.

 Спит в берлоге сытый мишка,                         Произносят шепотом. Ложатся на ковер.

Видит сладкий сон Топтыжка.»                        Закрывают глаза, изображают спящего                                    

                                                                                   медведя.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.

Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.

Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?

Давайте позовем его еще раз к нам в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы "Дикие животные зимой"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познвательному развитию....

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: «Мое родное село Ачка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ачкинский детский сад №18    Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:&laqu...

План-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй младшей группы по теме: «Необыкновенное путешествие в космос»

Данная разработка направлена на формирование представлений у детей младщего дошкольного возраста о космосе.Воспитание чувства гордости за историю своей планеты, за достижения космонавтов. З...

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «День Победы»

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы В...

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «День Победы»

Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».

Задачи:     Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...