Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие " (ФЭМП) на тему: "Мы играем" для тетей второй младшей группы.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Григорян Жанна Валерьевна

Тема: «Мы играем»

Цель: активизировать познавательную деятельность посредством  игровых упражнений.

Задачи:

Образовательная

Формировать умение классифицировать множества по двум свойствам ( цвет и форма; размер и форма).

Развивающая

Развивать умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее.

Воспитательная

Воспитывать интерес к  математике. 

Дидактический и наглядный материал:

«Чудесный мешочек»,  набор геометрических фигур, карточки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_2_ml._gruppa.docx,15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мы играем»

Цель: активизировать познавательную деятельность посредством  игровых упражнений.

Задачи:

Образовательная

Формировать умение классифицировать множества по двум свойствам ( цвет и форма; размер и форма).

Развивающая

Развивать умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее.

Воспитательная

Воспитывать интерес к  математике.  

Дидактический и наглядный материал:

«Чудесный мешочек»,  набор геометрических фигур, карточки.

Методика проведения

1. Игровая ситуация. Кукла Маша  приносит «Чудесный мешочек».

Я - чудесный мешочек,

Вам ребята , я дружочек,

Очень хочется мне знать,

 Как вы любите играть?

2.Игра «Чудесный мешочек».  Доставая фигуру,  дети   на ощупь определяют ее форму и цвет.

3.Игра «Соберем бусы для куклы Маши» На  фланелеграфе  выложены бусы  (круги).  Дети по образцу  выкладывают на карточках такие же бусы для куклы.

4.Физминутка «Мы хлопаем руками»

5.Игра «Найди пару».  Поможем кукле Маше найти одинаковые геометрические  фигуры. Основанием для создания пар  может быть  форма или цвет фигур.

 6.Анализ НОД. 1 Кто к нам в гости приходил?

                            2. В какие игры мы играли?

                            3.  Какое задание вызвало у вас затруднение.

7. Итог.  Ребята, кукла Маша благотворит вас за  красивые бусы  и угощает вас   вкусными конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме: «Cнегурушка и лиса» для второй младшей группы.

Интеграция образовательных областей:КоммуникацияЧтение художественной литературыХудожественное творчество (аппликация)...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»  первая младшая группа...

Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа

Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Зима белоснежная» для детей второй младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельностиТема: «Зима белоснежная»Цель: закрепить знания детей о времени года – зиме.Программные задачи:Уточнить представления о зиме, отм...