Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Ливерко Мария Александровна

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»

 первая младшая группа

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_lepka.docx20.47 КБ
Файл otkrytoe_zanyatie_lepka.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»

 первая младшая группа

  Воспитатель:  Ливерко М.А.

Саратов

2017

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.

Задачи:

  • Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином
  • Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями
  • Различать красный цвет
  • Формировать доброе отношение к окружающим
  • Формировать умение радоваться своим работам

Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята встаньте свободно, так, чтобы вас всех было видно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком?

Подвижная игра. «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопают)

Зайке холодно стоять- надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

(прижимают кисти рук к груди и прыгают)

Ход  Нод

Игрушка – заяц,  держит в лапках морковь.

Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?

Зайчик. Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?

Ответы детей

Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.

Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- острая.

Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.

Воспитатель .Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.

Дети соглашаются.

Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас красного цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.

Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.

Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.

Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмем.

(Все движения выполняются в соответствии с текстом)

Воспитатель: У всех пальчики отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?

Дети: Отдадим зайчику.

Выполненные изделия раскладываются  на досочку, дети любуются своими работам.

Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько  детки тебе морковок  налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.

Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!

Дети прощаются с зайчиком .



Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  (лепка) по теме:  «Морковка для зайчика»

 первая младшая группа

  Воспитатель:  Ливерко М.А.

Саратов

2017

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.

Задачи:

  • Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином
  • Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями
  • Различать красный цвет
  • Формировать доброе отношение к окружающим
  • Формировать умение радоваться своим работам

Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята встаньте свободно, так, чтобы вас всех было видно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком?

Подвижная игра. «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопают)

Зайке холодно стоять- надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

(прижимают кисти рук к груди и прыгают)

Ход  Нод

Игрушка – заяц,  держит в лапках морковь.

Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?

Зайчик. Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?

Ответы детей

Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.

Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- острая.

Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.

Воспитатель .Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.

Дети соглашаются.

Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас красного цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.

Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.

Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.

Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмем.

(Все движения выполняются в соответствии с текстом)

Воспитатель: У всех пальчики отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?

Дети: Отдадим зайчику.

Выполненные изделия раскладываются  на досочку, дети любуются своими работам.

Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько  детки тебе морковок  налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.

Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!

Дети прощаются с зайчиком .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическое развитие) На тему: «рисование «Филиминовская лошадь»» для детей 2 младшая группа.

Предварительная работа: беседа о том как возникла филимоновская игрушка, о её назначении, рассматривание иллюстраций.Цель: воспитывать интерес к творчеству народных мастеров, формировать умение распис...

Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа

Конспект организованно образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию  Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа...

Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа

Конспект организованно образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию  Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа...

непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (раздел"Рисование) "Покормим цыплят червячками" для детей первой младшей группы

Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии, совершенствовать умение правильно держать карандаш. Развитие художественно-творческих способностей и познаний об окружающем мире детей младшего в...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе....