Мате+ использование и реализация материала в группе для детей с ОВЗ
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Буланова Марина Николаевна

Использование материалов Мате+ позволяет нам дать хорошие шансы для освоения математики каждому ребенку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mate_plyus.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕ+ использование и реализация материала в группе для детей с ОВЗ МАДОУ№3 п.Тёсово- Нетыльский группа компенсирующей направленности учитель-дефектолог: Буланова М.Н.

Слайд 2

Актуальность Для детей, отстающих в развитии от сверстников, необходимо создавать увлекательные и «провоцирующие» ситуации, чтобы стимулировать их познавательную активность. Использование материалов МАТЕ+ позволяет нам дать хорошие шансы для освоения математики каждому ребёнку.

Слайд 3

Знакомство с материалами МАТЕ+ Григорий(5л.6мес) выбрал мишек. Стал называть размер и цвета. -Я хочу маленькие, такой и такой. Один, два. У меня много, один, два,три. Три у меня, у меня уже куча много, много. Построил мишек в ряд и сказал: - Мишки пошли к домику, как солдаты. Отложил самые маленькие, про большие сказал:-Огромные. Далее разделил на группы по цветам.

Слайд 4

Фишки Артем (5лет) -Я беру синие кружки. Вот, что сейчас у меня получится. Гриша (5л.6м) -У меня красные (выбрал все красные). Артем:-У тебя красные монетки, а у меня синие. Артем попросил у Гриши красных кружочков. Сосчитал и выложил пять кружочков, чередуя красный, синий.

Слайд 5

Геометрические фигуры Цветные геометрические фигуры подходят для самых разных геометрических экспериментов. С их помощью можно не только упражняться в умении сортировать и сравнивать фигуры, но и создавать большие геометрические фигуры, узоры и закрепить знание цвета.

Слайд 6

Маша стала ставить фигуры ребром. Артем решил, что это домики.

Слайд 7

Узоры из геометрических фигур

Слайд 8

Пространство и форма Нарисуй такой же рисунок. Большинство детей с заданием справились.

Слайд 10

Кубики для строительства Саша выполняла задания используя специальную карточку (по образцу). Задание выполнила с третьей попытки. Создание трехмерных фигур для неё оказалось сложным.

Слайд 11

Мозаичные кубики Из мозаичных кубиков можно строить фигуры по образцу, а также дети могут придумать свои образцы. Ульяна решила придумать свой образец.

Слайд 12

Полученные результаты Предлагаемые авторами материалы и задания, помимо основной задачи-развивать математическое мышление, в итоге поддерживают всестороннее и гармоничное развитие детей, а также создать необычные условия, что мы и увидели используя материалы МАТЕ+ в условиях группы для детей с ОВЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование настольно-печатного материала при обучении русскоязычных детей коми языку.

         У каждого воспитателя, который  учит детей коми языку, у каждого из вас, очень много разнообразного материала, как демонстрационного, так и раздаточного. Мы все понимаем, что  зримые  образы ...

Логопедический досуг с использованием ИКТ в старшей логопедической группе для детей с ОНР по лексической теме «Насекомые».

Тема: "Праздник Пчелы" Цель: Обобщение  знаний детей о насекомых. Задачи: Уточнять и расширять словарь по теме: «Насекомые», совершенствовать грамматический строй речи.Закреплять ...

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР (из опыта работы)

В данной презентации представлен ряд здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной работе с детьми с ОВЗ....

Методические разработки по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Артикуляционная гимнастика,  Дыхательная гимнастика, Самомассаж, Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики....

Домашние задания для закрепления изученного материала. Старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Логопедические нарушения: ОНР -3, ЭНР, ФФН.

Домашние задания для родителей могут быть использованы как учителем-логопедом при офрмлении тетради домашних заданий, так и родителями для развития речи своих детей. Составлены для работы с деть...

«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)

Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...