интерактивная игра "Посчитай углы"
презентация урока для интерактивной доски по математике (старшая группа) на тему

Новик Елена Григорьевна

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

(ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗОРАСТА)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poschitay_ugly.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСЧИТАЙ УГЛЫ У ФИГУРЫ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗОРАСТА)

Слайд 2

Цели и задачи игры : 1. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте через ИКТ. 2. Приобщать к предмету в игровой и занимательной форме. 3. Развивать память, внимание, мышление. 4. Закрепить знания геометрических фигур, считать от 0 до10. 5. Воспитывать готовность к обучению в школе: развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, координации движений глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки.

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ. 1. Посмотри на геометрическую фигуру. 2. Посчитай, сколько у нее углов. 3. Нажми на соответствующий овал с цифрой. 4. Правильный ответ будет выделен, при помощи анимации и звука (слайды 4-9).

Слайд 4

Н епосредственно образовательная деятельность по формированию (развитию) элементарных математических представлений у старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной игры "На помощь принцессе Трапеции" Цели: познакомить с новыми геометрическими фигурами(пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник); закрепить умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Задачи: Обучающие: совершенствовать навыки счета в пределах десяти; закреплять умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, направо, налево; Развивающие: развивать воображение; развивать общую и мелкую моторику руки; Воспитательные: воспитывать отзывчивость, умение работать в коллективе; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Слайд 6

3 4 2 1

Слайд 7

1 4 6 8

Слайд 8

2 5 0 8

Слайд 9

7 4 5 6

Слайд 10

6 9 3 4

Слайд 12

1 6 3 4

Слайд 13

Назови фигуру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Не красна изба углами, а красна пирогами»

Задачи: Прививать любовь к людям и милосердие, знакомить с русскими обычаями. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству. Вызывать желание приобщаться к фольклору и побуждать желание исп...

Рисуем углем, пастелью и сангиной.

Способы рисования  углем, пастелью и сангиной....

Непосредственно образовательная деятельность Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. «Не красна изба углами – красна пирогами»

Непосредственно образовательная деятельностьРазвитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания.  Ребенок входит в мир социал...

НОД по ФКЦМ Тема: "Не красна изба углами, а красна пирогами"

НОД по ФЦКМ формирующая у детей представлене о национальном блюде русского народа - пирог и процессе его приготовления....

Интерактивный тренажер "Сколько углов у фигуры?"

Интерактивный тренажер "Сколько углов у фигуры?"...

Интерактивная игра "Посчитай углы"

Интерактивная игра "Посчитай углы"...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ПОСЧИТАЙ УГЛЫ И ФИГУРЫ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Цели и задачи игры:1. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте через ИКТ.2. Приобщать к предмету в игровой и занимательной форме.3. Развивать память, внимание, мышление4. Закрепить...