НОД МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Дубова Марина Николаевна

НОД  МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (интегрированное)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_2_mladshaya.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

   вторая младшая группа

на   тему

«Путешествие в осенний лес»

(Познание (ФЦКМ, ФЭМП), художественное слово, художественное творчество)

Подготовила:

М.Н. Дубова

воспитатель

Программное содержание:

  •    Знакомить детей    с разными видами   сенсорных     эталонов (цвет, форма);
  •     учить детей  много предметов   и  предмет в специально  обстановке,
  •     умение сравнивать    по основным свойствам ();
  •    Поддерживать и развивать  детей к  со взрослым и самостоятельному  предметов, разнообразным  с ним.

Образовательная область « литература»:

  •     эмоциональный отклик на  произведение и его героя.

 РАБОТА:

показ,  предмета,

  наглядности, сюрпризный ,  объяснение воспитателя, ,

художественное слово, , упражнение , игровая ситуация,  работа.

Оборудование и :

- мягкие игрушки «», «ёжик»;

-  деревья «елочка», «»;

- корзинки; маленькие  «грибочки»;

- листочки  и красного ;

Словарная работа:

«», «много»,  

«листочки»,

«»,  «желтый»,

                                                   Ход занятия:

  : Сегодня мы с  отправимся на прогулку в лес.

                            А лес  не обыкновенный, а сказочный.

                            Для  нам нужно встать  за другом.

                             двигаться и внимательно .

                            Построились, все готовы?  в путь.

Дети  в колонну и  под музыкальное сопровождение.

 

  : Зашагали ножки: Топ-,

                            Прямо по дорожке: ,

                            Ну-ка : Топ-топ-топ,  

                            Вот как мы умеем: Топ-.

                            Зашагали ножки: Топ-,

                            Прямо по дорожке: Топ-,

                            Топают : Топ-топ-топ,

                             Это наши : Топ-топ-топ,

                                                                  Стоп!!!

  : Ну вот, мы и пришли. Посмотрите, как  красиво.

  : А что же это за дерево, которое  и летом одним ? (Елочка)

   Воспитатель: А  она цвета? (З)

   Воспитатель: Ребята, а , кто это сидит под елочкой?

                            (Б)

   Воспитатель: Белочка-хозяюшка, она  запасы на .

                            Сушит грибочки,  орешки.

                            Сколько  у белочки? (Один)

: А давайте  белочке собрать .

                             Мы с вами пойдем на  и соберем грибочки.

                              по земле

                             , цветочки.

                             Осветили все

                             Травку и листочки.

                              Кто  соберет

                              И в корзину мне ?

 

   Дети  грибочки в корзину ( расставлены на ковре).

: Ребята посмотрите,  грибочков у нас в

                         (Много). Давайте  белочке грибочки и  

                          дальше.

Воспитатель: Как  в осеннем ! А что же это за дерево?

                         (Береза). С листочков упало с . Почему они упали?

 ( листочки  с дерева. Наверное, был  ветер и их сорвало с .).

 Воспитатель: Сколько  упало? (М)

 

Разноцветные листья  на полу.

 

  Воспитатель: А кто это ? Кто прячется в листве? (Ежик)

 

 детям .

Воспитатель: Дети,  здоровается с вами и вы  

                            с ним.

   Воспитатель: Ребята, а  еж? (Колючий)

 любит собирать , ему нравится порядок в . Но несколько листочков  далеко от .

Как же мы ежику поможем? ( соберем)

Воспитатель: А  они цвета? (Красного, ).

Воспитатель: У  две корзинки. Одна с  ручкой, а другая с

                          . У кого желтый , отнесет его в  с

                          желтой ручкой, а  листочки будем  в

                          корзинку с красной .

 

Воспитатель: Ско листочков принесла ? (Один)

                          Какого цвета у  листочек? (Желтого)                                                                      

 

 : Сколько  принес Денис? (Один)

                            цвета у тебя  (Красного).                                      

 

Дети  листочки  цвет.

Воспитатель: , ежик шепчет мне, что вы , помогли

                          навести  в лесу.

 стихотворение.

                         Что ты еж такой ?

                         Это я на всякий случай,

                          кто мои соседи?

                         Лисы,  и медведи.

   : Дети, а зачем ежу  иголки? (Чтобы  

                           от врагов) А вы знаете, как  защищается от ?

                           Он сворачивается клубочком,  нос, наверху

                           остаются , которые защищают его. Вот так.

                                                                               (п на игрушке)

            : Я предлагаю вам поиграть.

                                          вы оденьте маски и  в ежей.

 Вот вы и ежики.  вы под музыку  бегать по полянке, а  появится лиса, вы  будете остановиться и  в клубочек и сидят неподвижно. Лиса ушла, ежики снова гуляют.

 

                                               Игра повторяется два раза.

                                         

Воспитатель: Ежик убежал домой и нам пора возвращаться в детский сад.

                              (Дети уходят под музыкальное сопровождение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...