Календарно-тематическое планирование по математике (ФЭМП) младшая группа
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) по теме

Бусыгина Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование НОД по позновательному развитию (ФЭМП) младшая группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx27.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Образовательная область «Познавательное развитие»

                                                                                              НОД «ФЭМП»

Дата

Тема НОД

                                                                                Цель

Литература

                                                                                                                     Февраль

1.02

НОД №1

- Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу, слева – справа.

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.28-29

8.02

НОД №2

- Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

- Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

- Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.29-30

15.02

НОД №3

- Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

- Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.30-31

22.02

НОД №4

- Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

- Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.31-32

                                                                                                                       Март

1.03

НОД №1

- Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

-  Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.33-34

                                                                       

                                                                        Образовательная область «Познавательное развитие»

                                                                                         НОД «ФЭМП»

Дата

Тема НОД

                                                                               Цель

Литература

                                                                                                                   Март

8.03

НОД №2

- Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

- Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.34-35

15.03

НОД №3

- Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

- Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.35-36

22.03

НОД №4

- Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

- Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

- Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.36-37

29.03

НОД №5

Совершенствовать умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь): «День, ночь», «Помоги зайчику найти фотографию», «Когда это бывает?» (с использованием сюжетных картинок), «Подбери картинки», «Лото», «Не ошибись» (темно, светло), «Что сначала, что потом», «Режим дня», «Что люди делают (утром, днем, вечером, ночью)?».

И.А.Помораева, В.А.Позина

                                                                                                                    Апрель

5.04

НОД №1

- Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.37-38

12.04

НОД №2

- Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

- Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.38-39

 

19.04

НОД №3

- Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

- Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

- Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.39-40

26.04

НОД №4

- Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

-  Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.40-41

                                                                                                                                             Май

3.05

НОД №1

- Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

- Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

- Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.41-42

10.05

НОД №2

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.42-43

18.05

24.05

НОД №3, №4

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.43

                                                                    Образовательная область «Познавательное развитие»

                                                                                              НОД «ФЭМП»

Дата

Тема НОД

                                                                                Цель

Литература

                                                                                                                     Февраль

7.02

НОД №1

- Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу, слева – справа.

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.28-29

14.02

НОД №2

- Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

- Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

- Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

И.А.Помораева, В.А.Позина стр.29-30

22.02

НОД №3

- Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

- Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.30-31

22.02

НОД №4

- Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

- Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.31-32

28.03

НОД №5

Совершенствовать умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь): «День, ночь», «Помоги зайчику найти фотографию», «Когда это бывает?» (с использованием сюжетных картинок), «Подбери картинки», «Лото», «Не ошибись» (темно, светло), «Что сначала, что потом», «Режим дня», «Что люди делают (утром, днем, вечером, ночью)?».

И.А.Помораева, В.А.Позина

                                                                                                                           Март

7.03

НОД №1

- Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

-  Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.33-34

                                                                     

                                                                                                                             Март

14.03

НОД №2

- Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

- Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.34-35

21.03

НОД №3

- Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

- Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.35-36

28.03

НОД №4

- Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

- Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

- Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Стр.36-37

                                                                                                                    Апрель

4.04

НОД №1

- Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.37-38

11.04

НОД №2

- Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

- Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.38-39

 

18.04

НОД №3

- Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

- Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

- Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.39-40

25.04

НОД №4

- Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

-  Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.40-41

                                                                                                                                             Май

2.05

НОД №1

- Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

- Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

- Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.41-42

9.05

НОД №2

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.42-43

16.05

23.05

НОД №3, №4

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

И.А.Помораева, В.А.Позина

стр.43


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...