Конспект ООД «Знакомство с геометрической фигурой "КРУГ"»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Касетова Асель Турдубековна

Конспект ООД «Знакомство с геометрической фигурой КРУГ»  для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sistemy.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Знакомство права с геометрической семьи фигурой семьи КРУГ»

(2 младшая группа).

Задачи:

- учить различать в окружающей семьи обстановке, каких предметов много; каких по права одному.

- закреплять понятия один, много, ни одного.

- закреплять и обобщать знания детей семьи о права свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий.

- развивать умение системы видеть в окружающей семьи обстановке системы предметы, похожие системы на круг.

- воспитывать интерес к математике.

Материал: 

  • Развивающая книжка «Сказки». «Теремок»,
  • набор игрушек по права сказке системы «3 медведя» и три стула разные системы по права величине, ширма.
  • набор предметов, похожих на круг: мяч, солнце, руль, часы.

2 обруча для игры «Посади цветы»

Раздаточный: цветы разной семьи величины (большие системы и маленькие) и цвета по права 2 шт. на каждого права ребёнка.

Ход.

Дети заходят в rpуппу, здороваются с гостями.

- Сегодня у нас с вами необычное системы занятие системы математики. Я сегодня буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок. Закройте системы глаза, а я скажу волшебные системы слова: «Где системы ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!». (Звучит музыка). Повторите системы со права мной семьи волшебные системы слова.

I. Демонстрация сказки «Теремок». 

Цель: закрепление  понятия  системы один, много, ни одного.

Дети открывают глаза. У воспитателя Книга «Сказки» -  «Теремок» с героями сказки. - Ребята, что права это права за сказка? (Теремок)

- Я раздам вам героев, а вы постарайтесь отвечать на мои вопросы их голосами.

- Кто, кто права В теремочке системы живет? (ответы каждого права героя).

- Скажите, сколько права зверей семьи жило права в теремке системы сначала? (ни одного).

- Сколько права их стало права потом? (много).

- А сколько права лягушек в теремке? (одна)

Правильно. И мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе системы много. А сколько права нас всех вместе системы в rpуппе? (много)

II. Путешествие системы в сказку «Три медведя»

- Ребята, а ковер-то права у нас тоже системы волшебный. Он превратился в ковёр-самолёт, и мы на нем полетим в следующую сказку. Закрывайте системы глаза и вместе системы со права мной семьи говорите: «Где системы ты, сказка, отзовись, нам ребяткам покажись!». ( Звучит музыка ).

 Открывайте системы глаза. Мы с вами очутились в новой семьи сказке. Чтобы узнать надо права отгадать загадку.

«Возле системы леса на опушке, Трое системы их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте системы без подсказки, Кто права герои этой семьи сказки?» (дети отгадывают)А сейчас посмотрим правильно права ли вы отгадали?

Открывается ширма, на стульчиках разной семьи величины сидят медведи(большой, средний, маленький)

Правильно!

Дидактическая игра «Большой - маленький»

Цель: обобщить знания детей семьи о права величине системы предметов.

- А теперь вспомним как зовут медведей? (Михайло права Иванович, Настасья Петровна, Мишутка).

- Кто права из них самый семьи большой? (Михайло права Иванович).

- Кто права самый семьи маленький? (Мишутка).

- На каком стуле системы сидит  Михайло  права Иванович?  (на большом).

- На каком стуле системы сидит Настасья Петровна? (на стуле системы поменьше).

- На каком стуле системы сидит Мишутка? (на маленьком).

Правильно, Михайло права Иванович большой семьи - он сидел на большом стуле, Настасья Петровна поменьше системы - она сидела на среднем стуле, а Мишутка самый семьи маленький семьи он сидел на маленьком стуле.

III. Игровое системы упражнение системы «Посади цветы в клумбу».

Цель: закрепить умение системы детей семьи группировать предметы по права величине системы и цвету.

Оборудование: 2 обруча (большой семьи и маленький), имитирующие системы клумбы, 2 комплекта цветов по права количеству детей.

Воспитатель:

А сейчас мы посадим цветы перед домом медведей, (воспитатель раздает детям по права 2 цветка, разные системы по права величине системы (большой семьи и маленький) и цвету (красные системы и желтые).

- Покажите системы самый семьи большой семьи цветок. Какого права он цвета?

- Мы их посадим на большую клумбу.

- Покажите системы цветок поменьше. Какого права он цвета?

- Их посадим на клумбу поменьше.

- Молодцы. Посмотрите, как красиво права стало права возле системы дома медведей! Вот какие системы цветы посадили, потрудились.

А сейчас произнесем волшебные системы слова, чтобы цветы росли:

Наши нежные системы цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые системы цветки закрывают лепестки.

Тихо права засыпают,

Головой семьи качают.

V. Моделирование системы по права сказке системы «Колобок».

Цель: развивать умение системы видеть в окружающей семьи обстановке системы предметы похожие системы на круг.

Воспитатель:

- Отправляемся дальше. Закройте системы глаза. «Сказка, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!» (Звучит музыка).

- Посмотрите, это права же системы герой семьи какой-то права сказки, как его права зовут? (Колобок).

- На какую фигуру колобок  похож? Давайте системы мы сделаем круг (дети моделируют круг)

Нет углов у меня

И похож на блюдце системы я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Людям я старинный семьи друг,

Называют меня - круг.

Оглядись внимательно,

Увидишь обязательно.

- Ребята, давайте системы подумаем, какие системы ещё предметы похожи на круг (ответы детей семьи ).

VI. Итог ОД.

Молодцы. Ну, вот и закончилось наше системы путешествие. Где системы же системы мы побывали? В каких сказках? А сколько права в теремке системы зверей семьи живет?

- Ещё в какой семьи сказке системы побывали? Какого права сказочного права героя мы еще системы видели? (колобка)

- На какую фигуру он похож?

Вот в какой семьи сказочной семьи математике системы мы побывали.

- А теперь нам пора возвращаться. Закройте системы глаза (звучит музыка)
Открывайте
системы глаза. Вот мы и снова в группе.

Спасибо, ребята! Мне системы очень понравилось с вами путешествовать по права сказкам. А вам? Ребята, вы можете системы нарисовать сказочных героев?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме "Знакомство с геометрическими фигурами"

Данный материал включает в себя подробную разработку занятия в подготовительной группе по теме "Знакомство с геометрическими фигурами", презентацию и используемые на занятии картинки....

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

Конспект НОД по ФЭМП "Знакомство с геометрическими фигурами"

Задачи:- учить детей различать геометрические фигуры (круг треугольник);- вспомнить названия основных цветов;- развивать внимание и смекалку. Материал: на каждого ребенка геометрические фигуры (к...

Конспект занятия "Знакомство с геометрическими фигурами"

Занятие направлено продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) признаки их различия. Учить порядковому счету до пяти. Закреплять...

Конспект ООД по ФЭМП вторая младшая группа "Знакомство с геометрическими фигурами"

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группеТема «Знакомство с геометрическими фигурами» Образовательные задачи:-познакомить детей с геометрическими фигурами  (треугольник...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами»

Конспект ООД  по ФЭМП (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет) «Знакомство с геометрическими фигурами»...

«Знакомство с геометрическими формами. геометрический лабиринт

оборудование к занятию "Знакомство с геометрическими формами"...