КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Студия « Занимательная игралочка » Тема: « К нам пришла Зима сама ».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель:
Продолжать учить детей умению создавать картинку по точкам, соединяя их между собой.
Задачи:
· Помочь в развитии слуховой памяти, мелкой моторики;
· Продолжать развивать творческое воображение, внимание;
· Воспитывать желание работать аккуратно, радоваться результату своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 294.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Студия
« Занимательная игралочка »
Тема: « К нам пришла Зима сама ».
Руководитель: Шешина Р.А.
Цель:
Продолжать учить детей умению создавать картинку по точкам, соединяя их между собой.
Задачи:
- Помочь в развитии слуховой памяти, мелкой моторики;
- Продолжать развивать творческое воображение, внимание;
- Воспитывать желание работать аккуратно, радоваться результату своего труда.
Ход
l. Организационный момент – Игра « Снежинка».
1. Обращаю внимание детей на письмо.( Письмо от Снеговика)
- Ребята, к нам в группу пришло письмо! От кого оно не написано, но прочитав его, мы узнаем, кто его написал.
( Здравствуйте, дорогие ребята! Вы, все, знаете, что скоро праздник-
Новый год. Новый год - самый весёлый праздник!
На этот праздник я люблю готовить подарки и дарить их своим друзьям. У меня очень много друзей. Но сейчас, я – один, и мне очень нужна, ваша помощь.)
- Ребята, вы готовы помочь Снеговику? ( отв. Детей)
Тогда в путь. Для этого нам нужно пройти по дорожкам, ведущим к дому Снеговика.
( Прошу детей пройти за столы).
- На листочках нужно провести линии, это будут дорожки к домику Снеговика.
( Дети берут карандаши и соединяют точки).
- Какие чудесные дорожки вы нарисовали… а вот и домик Снеговика.
( Домик из кирпичиков)
- Ребята, но нас никто не встречает, странно. Смотрите, висит портрет Снеговика, но он незакончен. Что-то тут не так… давайте попробуем закончить рисунок и посмотрим, что получится.
( Вызываю одного ребёнка и вместе с ним дорисовываем Снеговика.)
- Ребята, из каких геометрических фигур нарисован наш Снеговик? ( отв.)
- Молодцы, правильно! А что у него на голове? Какой формы ведро, нос?
( отв.)
- Всё правильно, наш Снеговик нарисован из кругов и треугольников.
(Из-за ширмы появляется Снеговик.)
Снег. - Ребята, какие вы Молодцы! Расколдовали меня! Собрался к вам, а тут Баба –Яга меня заколдовала. Вы меня спасли.. Теперь я, вместе с вами, смогу сделать подарки своим друзьям к Новому году. Мне нужно помочь нарисовать портреты моих друзей – Снеговиков. Поможете?
Воспит. и дети – Конечно, дорогой Снеговик, поможем!
- Ребята, садитесь, пожалуйста, за столы и с помощью карандашей нарисуйте портреты Снеговичков.
( Сначала соединим точки, а потом разукрасим наших Снеговиков)
- Прежде, чем приступить к работе сделаем гимнастику для наших пальчиков.
Я в друзьях души не чаю, - нажимаем на каждый пальчик правой
рукой - левые
Я друзей своих встречаю – руки в стороны
Каждый руку мне пожмёт – сжимаем пальцы обоих рук в замок
Каждый мне привет пошлёт – машут рукой
( на обе руки)
- Теперь можете приступать к работе. ( прохожу и помогаю по
мере необходимости.,)
- Снеговик, посмотри, какие красивые портреты нарисовали наши дети –
( Обращаю внимание на рисунки детей)
Снег. – Cпасибо, ребята! Теперь я смогу эти портреты подарить своим друзьям и обязательно скажу, что вы их нарисовали!
А от меня, для вас, тоже есть подарок для украшения вашей ёлки.
( Отдаёт воспитателю).
Воспит. :
- Cпасибо, дорогой Снеговик! Ребята, давайте попрощаемся со Снеговиком, нам пора в сад.
( Дети говорят « cпасибо», прощаются)
- В детский сад мы отправимся лесной тропинкой.
( дети идут по дорожке из скакалок)
- Вот мы и дома. Наше путешествие подошло к концу, вам оно понравилось? Расскажите о нём дома своим родителям.
Атрибуты
Указка – Снежинка
Письмо от Снеговика
Рисунки с дорожками, карандаши - цветные, столы, стулья.
Домик из кирпичиков на столе из хохломы
Снеговик – точечный рисунок на магнитной доске
Фломастер – чёрный
Ширма красиво оформленная
Снеговик – кукла
Портреты Снеговичков + цв. Карандаши
Гимнастика
Подарки для детей – новогодние шары в мешочке. Верёвочные скакалки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию в средней группе, тема "К нам пришла Зима"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13756236","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"330","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13756...
Тема недели: «Наконец пришла зима»
Тема недели: «Наконец пришла зима», старшая группа...
ТЕМА: «ВОТ И ПРИШЛА ЗИМА»
Уточнить знания детей о природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию стихотворения....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе «Ладушки» Тема: «К нам пришла зима».
1.Просмотр иллюстраций, видеопрезентаций по теме «Зима», прослушивание аудиозаписей «Звуки леса», наблюдение за изменениями в природе.2. Чтение и заучивание стихов о зиме и зим...
НОД в подготовительной к школе группе по теме: «К нам пришла зима»
Познавательное развитие детей дошкольного возраста, понимается как целенаправленный процесс раскрытия в ребенке познавательных возможностей, обнаружение их в себе с целью познания окружающего мир...
Конспект НОД по развитию речи (обучение грамоте) в подготовительной к школе группе на тему: «К нам пришла зима. Звук и буква «Э»»
Повторить признаки зимы. Познакомиться с буквой "Э"...
«К нам пришла Зима сама. Закрепление пройденного»
Конспект НОД по ФЭМП «К нам пришла Зима сама. Закрепление пройденного» для детей 4–5 лет...