КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Студия « Занимательная игралочка » Тема: « К нам пришла Зима сама ».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Шешина Раиса Анатольевна

 Цель:

Продолжать учить детей умению создавать картинку по точкам, соединяя их между собой.

Задачи:

·       Помочь в развитии слуховой памяти,  мелкой моторики;

·       Продолжать развивать творческое воображение, внимание;

·       Воспитывать желание работать аккуратно,  радоваться результату своего труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx294.72 КБ

Предварительный просмотр:

D:\РАЯ\НОВАЯ ПАППКА С ШАБЛОНАМИНА ОФОРМЛЕН7ИЕ\рис11.jpg

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Студия

« Занимательная игралочка »

 

Тема: « К нам пришла Зима сама ».

Руководитель: Шешина Р.А.

 Цель:

Продолжать учить детей умению создавать картинку по точкам, соединяя их между собой.

Задачи:

  • Помочь в развитии слуховой памяти,  мелкой моторики;
  • Продолжать развивать творческое воображение, внимание;
  • Воспитывать желание работать аккуратно,  радоваться результату своего труда.

Ход

l. Организационный  момент – Игра « Снежинка».

1. Обращаю внимание детей на письмо.( Письмо от Снеговика)

- Ребята, к нам в группу пришло письмо! От кого оно не написано, но прочитав его,  мы узнаем, кто его написал.

( Здравствуйте, дорогие ребята!  Вы, все, знаете, что скоро праздник-

Новый год. Новый год -  самый весёлый праздник!

На этот праздник я люблю готовить подарки и дарить их своим  друзьям. У меня  очень много друзей. Но сейчас, я – один,  и мне очень нужна,  ваша помощь.)

- Ребята, вы готовы помочь Снеговику? ( отв. Детей)

Тогда в путь. Для этого нам нужно пройти по дорожкам,  ведущим к дому Снеговика.      

( Прошу детей пройти за столы).

- На листочках нужно провести линии, это будут дорожки к домику Снеговика.

( Дети берут карандаши и соединяют точки).

- Какие чудесные дорожки  вы нарисовали… а вот и домик Снеговика.

( Домик из кирпичиков)

- Ребята, но нас никто не встречает, странно. Смотрите, висит портрет Снеговика, но он незакончен.  Что-то тут не так… давайте попробуем закончить рисунок и посмотрим, что получится.

( Вызываю одного ребёнка и вместе с ним дорисовываем Снеговика.)

- Ребята, из каких геометрических фигур нарисован наш Снеговик? ( отв.)

- Молодцы, правильно! А что у него на голове? Какой формы ведро, нос?

( отв.)

- Всё правильно, наш Снеговик нарисован из кругов и треугольников.

(Из-за ширмы появляется Снеговик.)

Снег. - Ребята, какие вы Молодцы! Расколдовали меня! Собрался к вам, а тут Баба –Яга меня заколдовала. Вы меня спасли.. Теперь я, вместе с вами,  смогу сделать подарки своим друзьям к Новому году. Мне нужно помочь нарисовать портреты моих друзей – Снеговиков. Поможете?

Воспит. и дети – Конечно, дорогой Снеговик, поможем!

- Ребята, садитесь, пожалуйста, за столы и с помощью карандашей нарисуйте портреты Снеговичков.

( Сначала соединим точки, а потом разукрасим наших Снеговиков)

- Прежде, чем приступить к работе сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Я в друзьях души  не чаю, - нажимаем на каждый пальчик правой              

                                                  рукой - левые

Я друзей своих встречаю – руки в стороны

Каждый руку мне пожмёт – сжимаем пальцы обоих рук в замок

Каждый мне привет пошлёт – машут рукой

( на обе руки)

- Теперь можете приступать к работе. ( прохожу и помогаю по

                                                       мере необходимости.,)

- Снеговик, посмотри, какие красивые портреты нарисовали наши дети –

( Обращаю внимание на рисунки детей)

Снег. – Cпасибо, ребята! Теперь я смогу эти портреты подарить своим друзьям и обязательно скажу, что вы их нарисовали!

А от меня, для  вас, тоже есть подарок для украшения вашей ёлки.

( Отдаёт воспитателю).

Воспит. :

- Cпасибо, дорогой Снеговик! Ребята, давайте попрощаемся со Снеговиком, нам пора в сад.

( Дети говорят « cпасибо», прощаются)

- В детский сад мы отправимся лесной тропинкой.

( дети идут по дорожке из скакалок)

- Вот мы и дома.  Наше путешествие  подошло к концу, вам оно понравилось? Расскажите о нём дома своим родителям.

Атрибуты

Указка – Снежинка

Письмо от Снеговика

Рисунки с дорожками, карандаши -  цветные, столы, стулья.

Домик из кирпичиков на столе из хохломы

Снеговик – точечный рисунок на магнитной доске

Фломастер – чёрный

Ширма красиво оформленная

Снеговик – кукла

Портреты Снеговичков + цв. Карандаши

Гимнастика

Подарки для детей – новогодние шары в мешочке. Верёвочные скакалки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию в средней группе, тема "К нам пришла Зима"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13756236","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"330","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13756...

Тема недели: «Наконец пришла зима»

Тема недели: «Наконец пришла зима», старшая группа...

ТЕМА: «ВОТ И ПРИШЛА ЗИМА»

Уточнить знания детей о природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.        Учить детей отвечать на вопросы по содержанию стихотворения....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе «Ладушки» Тема: «К нам пришла зима».

1.Просмотр иллюстраций, видеопрезентаций по теме «Зима», прослушивание аудиозаписей «Звуки леса», наблюдение за изменениями в природе.2. Чтение и заучивание стихов о зиме и зим...

НОД в подготовительной к школе группе по теме: «К нам пришла зима»

Познавательное развитие детей дошкольного возраста, понимается как целенаправленный процесс раскрытия в ребенке познавательных возможностей, обнаружение их в себе с целью познания окружающего мир...

«К нам пришла Зима сама. Закрепление пройденного»

Конспект НОД по ФЭМП «К нам пришла Зима сама. Закрепление пройденного» для детей 4–5 лет...