Презентация по математике в средней группе "Образование числа 7"
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему

Стрельцова Евгения Евгеньевна

Конспект и презентация по математике в средней группе "Образование числа 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Образование числа 72.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образование числа 7 Г.Калининград, МАДОУ ЦРР д/с № 50 Стрельцова Е.Е.

Слайд 5

1

Слайд 6

2 лепесток. Сосчитай квадраты.

Слайд 7

Сосчитай квадраты.

Слайд 8

Сосчитай квадраты.

Слайд 9

3 лепесток . Ответьте на вопросы -какое время года? (зима) - назовите весенние месяцы (декабрь, январь, февраль) - какой месяц сейчас идёт? (декабрь) -отгадайте загадку Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний Появляется передний. (Дни недели) - назовите их. - сколько дней в неделе? (семь)

Слайд 10

4 лепесток «Состав числа 7» Числовой домик - Какой номер у этого дома? (7) Ребята, нам нужно заполнить все этажи в домике, возможными вариантами состава числа. Разделим число 7 на 2 меньших числа.

Слайд 11

Я нашел в дупле у белки 6 лесных орешков мелких. Да ещё 1 лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! 7

Слайд 12

Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели. Сосчитайте быстро детки, Сколько птиц сидит на ветке? 5 + 2 = 7

Слайд 13

Группа малышей- утят Плавать и нырять хотят Четверо уплыли далеко, Три нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. 4 + 3 = 7

Слайд 14

Три книжки у Павлушки, Четыре – у Андрюшки. Сколько книжек у детей? Ну-ка, сосчитай скорей. 3+4=7

Слайд 15

Два щенка-баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам пять друзей С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? 2+5=7

Слайд 16

5 лепесток Ребята, сколько всего зайцев? 1.На какие две группы можно разбить зайчиков? (большие и маленькие) Сколько больших, маленьких? (4 больших и 3 маленьких) Значит 7 это 4 и ещё 3. 2.Всего 7 зайчиков, 1 убежал, сколько зайчиков осталось? (6) Значит от 7 отнять 1 сколько будет? (6) 3.Было 5 зайчиков, прибежало ещё 2. Сколько стало зайчиков всего? (7) Значит к 5+2 сколько будет? (7)

Слайд 17

6 лепесток - Цифры перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место. (Дети выстраивают лепестки с цифрами в цифровой ряд. Затем детям предлагается посчитать до 7прямым и обратным счетом.) Когда выстраивается числовой ряд: - Назови соседей числа 3 (2, 4) - Назови соседей числа 5 ( 6, 4) - Назови соседей числа 6 (5, 7) - Назовите соседа числа 7 ? (6)

Слайд 18

7 лепесток


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике в средней группе "Число и цифра 2"

Это открытое занятие было проведено с детьми среднего  дошкольного возраста. В ходе занятия были использованы игры, разнообразный познавательный материал. В гости на праздник приходила цифра 2. З...

НОД по математике в средней группе "Число и цифра 7. Количественная модель числа"

Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....

Презентация по математике в средней группе "Части суток"

Презентация по математике в средней группе "Части суток"...

Презентация по математике для средней группы "Весёлый счет."

Презентация по математике для средней группы "Весёлый счет."...

Непосредственная образовательная деятельность по математике в средней группе по теме «Число пять. Пятиугольники» Цели: познакомить детей с числом пять, дать представление о геомет-рических пятиконечных звёздах и пятиугольниках. Дать детям элементар-ные

Непосредственная образовательная деятельностьпо математике в средней группепо теме «Число пять. Пятиугольники» Цели: познакомить детей с числом пять, дать представление о геометрическ...

Конспект НОД по математике в средней группе "Число и цифра 1"

Цель: формировать представление о числе и цифре 1.Задачи:- знакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предмет...