Игровая технология В.В. Воскобовича. "Сказочные лабиринты игры"
картотека по математике на тему

Зуева Алена Витальевна

Развивающие игры Воскобовича-это особенная, самобытная, творческая методика. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Эти игры способствуют всестороннему развитию личности. В результате игровой деятельности у детей развиваются психические процессы памяти, внимания, воображения, мышления. В каждой игре ребенок всегда добивается  результата.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры»

№ п/п

Название игр

Цель игры

 

1.

Чудо соты

Развивает сенсорные способности, психические процессы внимание, память, мышление, творческие способности, мелкую моторику.

Комплект «Чудо головоломки», или Удивительные превращения в Фиолетовом Лесу

 2.

Чудо цветик

Развивает психические процессы: внимание, мышление, память, речь, воображение. Математические представления: освоение свойства десяти, соотнесение целого и его части. Творческие способности: умение осуществлять свой собственный замысел, нестандартно и глубоко мыслить.

 

4.

Чудо крестик

Способствует развитию воображения, творческих и сенсорных способностей. Совершенствованию интеллекта. Тренировка мелкой моторики рук. Освоение количественных и пространственных представлений.

 

5.

Математические корзинки

Счетовозик

Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность.

Комплект «Цифроцирк», или Легенды Фиолетового Леса.

6.

Забавные цифры из цифроцирка

Математическое развитие. Знакомство с цифрами числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета в пределах 10.

 

7.

Лого формочки

Развитие психических процессов внимание, произвольной памяти, воображения, речи. Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность. Умение сравнивать и анализировать, объединять части в целое, выстраивать логические связи и зависимости.

Комплект «Логовкладыши», или Приключения Крутика По.

8.

Геоконт

Развивает сенсорные и познавательные способности. Способствует формированию представлений об эталонах формы. Развитие мелкой моторики, память, речь, пространственное мышление и творческое воображение, умение согласовывать свои действия, анализировать, сравнивать.

Комплект «Геоконт», или Приключения Малыша Гео и его дузей.

9.

Геовизор

Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения.

 

10.

Квадрат Воскобовича (двухцветный, четырехцветный  квадрат) Змейка

Способствует развитию тонкой моторики руки, пространственного мышления, и творческого воображения, иметь сравнивать, анализировать, сопоставлять. Совершенствовать внимание, память.

Комплект «Игровой квадрат», или Загадки Фиолетового Леса

11.

Прозрачная цифра

Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения.

Комплект «Прозрачный квадрат», или Нетающие льдинки Озера Айс.

12.

Прозрачный квадрат

Способствует успешному усвоению эталонных форм, помогает понять соотнесению целого и части. Совершенствование интеллекта (внимание, мышление, память, воображение). Развитие творческих способностей.

 

13.

Волшебная восьмерка

Конструктор букв

Шнур-затейник

Развитие психических процессов внимание, произвольной памяти, воображения, речи. Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность. Ориентировка в пространстве. Подготовка к обучению чтению.

Комплект «Конструктор-шнур», или Знаменитый Фокусник Коттерфильд.

14.

Коврограф Ларчик

Кораблик Брызг-Брызг

Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения.

Комплект «Ларчик», или

Лопушок и его друзья.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"

Из опыта использования игр Воскобовича с детьми раннего возраста...

Мастер-класса «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста».

Развитие интеллектуальных итворческих способностей детей дошкольного возраста - через равивающую технологтю Воскобовича....

Семинар – практикум «Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры».

Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные технологии....

« Развитие интеллектуальных способностей дошкольников средствами игровой технологии В.В.Воскобовича » Сказочные лабиринты игры »

Мастер-класс« Развитие интеллектуальных способностей дошкольников средствами игровой технологии В.В.Воскобовича» Сказочные лабиринты игры »( слайд № 1)  Технология ...

Консультация "Формирование сенсорно-логических представлений у детей раннего возраста с помощью игровой технологии В.В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"

     Данная консультация освещает эффективность использования в работе педагогов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В Воскобовича для развития сенс...