Проект по ФЭМП "Математика повсюду, математика везде"
проект по математике (старшая группа)

Борисенко

   Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни.

     Математические представления должны осваиваться дошкольником последовательно, равномерно и систематически. С этой целью необходимо организовать образовательную деятельность, осуществляемую как в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы), так и в ходе режимных моментов; а также самостоятельную деятельность детей с применением разнообразных игровых средств. Так же, математическое развитие детей будет более эффективно при взаимодействии с семьями детей.

   Дидактическая игра и игровые упражнения с использованием наглядного материала (с помощью схем, карточек, моделей, предметов) вызывают у детей интерес, облегчают и ускоряют процесс запоминания, формируют приемы работы с памятью и мышлением, которые в наглядной и доступной форме помогают детям запомнить сложный материал.

   Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, будь то шашки или самая элементарная головоломка. Включение занимательного материала в НОД по ФЭМП позволяет удерживать интерес детей к занятию, и это создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность. Используемые математические приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно – игровых и поисковых ситуаций способствует развитию у детей элементарных математических представлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_vezde_i_vsyudu.docx2.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ФЭМП « Математика повсюду, математика везде».

Тема проекта:  « Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»....

Проект "Математика повсюду, математика везде"

Проект «Математика повсюду – математика везде» разработан в соответствии с ФГОС ДО и  Концепции математического развития в РФ, для обеспечения непрерывной поддержки и повышения ...

Познавательный проект "Математика повсюду, математика везде"

Проект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Исспользование игровых приемов ....

Проект «Математика повсюду, математика везде»

Формирование готовности к обучению в школе является важной задачей всей воспитательной работы с дошкольниками, направленной на их всестороннее развитие — физическое, умственное, нравственное, эс...

Проект по логико-математическому развитию «Математика повсюду, математика везде»

Актуальность:В современном мире технический прогресс развивается очень быстрым темпом, нас со всех сторон окружают компьютеры, цифры и алгоритмы, практически любая работа требует от человека знания ко...

Педагогический проект "Математика повсюду- математика везде"

Данный проект является среднесрочным,  я его разработывала с детьми подготовительной группы, также с участием родителей и коллектива образовательного учреждения....

Проект "Математика повсюду - математика везде"

Вид проекта: творческий, познавательный.проекта: средний. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.Цель проекта: создать условия для формирования у детей элементарных математических способн...