Презентация по самообразованию
презентация к уроку по математике (средняя группа)

Белова Наталья Владимировна

Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт по самообразованию «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста » Воспитатель Белова Н.В.

Слайд 2

Цель: создание условий для активной и самостоятельной творческой деятельности, формирование у ребенка позитивных межличностных отношений в процессе игры.

Слайд 3

Задачи: 1.Создать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности. 2.Освоить современные технологии и методы организации игры. 3.Разработать перспективное планирование и проведение: дидактических игр в средней группе.

Слайд 4

Актуальность Ценность дидактических игр заключается в том , что они создаются в развивающих целях . Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников . Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Слайд 5

Игры на развитие памяти : « Найди отличия», « Повтори орнамент», « Запомнил-нарисовал».

Слайд 6

Игра «Найди отличия»

Слайд 7

Игра «Запомнил-нарисовал»

Слайд 8

Игра «Повтори орнамент»

Слайд 9

Игры на развитие внимания: «Кто где живет » «Меняем внешность » «Верно – неверно».

Слайд 10

Игра «Кто где живет»

Слайд 11

Игра «Меняем внешность»

Слайд 12

Игра «Верно-неверно»

Слайд 13

Игры на математическое развитие: « Найди пару по цвету», «Части суток», «Счетная мозаика» «Отгадай число»

Слайд 14

Игра «Найди пару по цвету»

Слайд 15

Игра «Части суток»

Слайд 16

Игра «Счётная мозаика»

Слайд 17

Игра «Отгадай число»

Слайд 18

Игры на изучение растительного мира: «Как живут деревья » « Где чей листочек » «Фруктовый сад».

Слайд 19

Игра «Как живут деревья»

Слайд 20

Игра «Где чей листочек»

Слайд 21

Игра «Фруктовый сад»

Слайд 22

Таким образом сделаем вывод, что дидактические игры занимают большое место в работе дошкольных учреждений. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Использование дидактической игры, как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим, формированию элементарных математических представлений. Вывод

Слайд 23

1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2 . А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2001 . 3. И. А. Лыкова. Дидактические игры и занятия. – М.: Карапуз, 2009 . 4. «Играем в числа» — серия пособий 5. «Развиваем восприятие, воображение» — А. Левина . 6. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). – М., 1987. Литература

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по самообразованию "Коррекционно-оздоровительная работа с детьми на занятиях по физической культуре"

ЦЕЛЬ:Формирование основ здорового образа жизни, укркепление здоровья, коррекция имеющихся заболений, достижение гармоничного физического и психического развития, обеспечение эмоцмонального благополучи...

Статья к презентации по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»

Статья к презентации по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»...

презентация по самообразованию

презентация по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»...

Презентация по самообразованию "Формирование целостной картины мира через расширение кругозора дошкольников"

                    Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Именно от воспитателей в значи...

презентация по самообразованию "Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста"

В презентации отражена работа по теме "Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста" за 2014-2015 год. Работа проводилась на базе 1 младшей группы "Лучики" МКДОУ детский сад № 4 "Золотой п...

Презентация по самообразованию "Познавательно - исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"

В презентации представлен план работы по самообразованию по теме "Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"...

Презентация по самообразованию: «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС»

Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки исполь...