Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Макута Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа « Детский сад № 31» Сказка как средства формирования математических представлений младших дошкольников Воспитатель Макута Ольга Александровна

Слайд 2

Актуальность. Сказка маскирует ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далёкой от жизни детей. Наталья Яковлевна Большунова КонстантинДмитриевич Ушинский

Слайд 3

. Цель: создание системы работы по развитию математических представлений посредством сказки для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Создать развивающею предметно-пространственную среду развивать и обогащать математические представления детей; Формировать умение применять полученные математические знания в практической деятельности и повседневной жизни; Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Слайд 4

Методы работы со сказкой Словесные Практические Наглядные Игровые

Слайд 5

ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ Проблемные сказочные ситуации Сказка по новому Мозговой штурм Системный оператор Изменение характера персонажей Включение дополнительных персонажей

Слайд 8

Основные направления работы Совместная деятельность воспитателя и ребенка ННОД Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Использование сказок как средство в формировании математических представлений дошкольников....

Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"

Опыт работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"Воспитателя I квалификационной категории Макута Ольги Александровны...

Консультация для родителей: «Дидактическая игра как средство формирования математических представлений у дошкольников»

В ФГОС ДО отражается необходимость реализации работы по математическому развитию детей, что определяет развитие мышления, воображения детей. В связи с этим отдельное внимание акцентируется на формиров...

Методическая разработка (описание инновационного опыты работы) "Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"

Методическая разработка(описание инновационного опыты работы)"Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"...

Фольклор - как средство формирования математических представлений у дошкольников.

С детства ребёнок постоянно сталкиваемся с числом - в сказках, поговорках, загадках. Народный фолклор обладает большими возможностями для развития математических представлений у дошкольников....