конспект интегрированного занятия по математике
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Ахмадишина Динара Дифкатовна

В данном конспекте дети добиваются повторений о днях недели,продолжать умение выделять  условие и вопрос задачи,упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел,формироват навыки ориентировки на листе бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buratino.doc396.5 КБ
Файл otkryt_ood_po_femp_1.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Конспект открытого занятия по математике

            в подготовительной к школе группе

                                                                                   

                 

  «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»

Программное содержание:

  1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
  2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
  3. Совершенствовать знания о составе числа 9 из 2-х меньших чисел;
  4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
  5. Способствовать развитию логического мышления, внимания;
  6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

   1. Изготовить таблицы:  

- числа;

- геометрические фигуры.

  1. Подготовить раздаточный материал;
  2. Подготовить демонстрационный материал.

Методические приёмы:

  1. Наглядные;
  2. Словесные (напоминания, указания, вопросы);
  3. Игровые (сюрпризный момент);
  4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия.

Демонстрационный материал:

  1. Таблица с геометрическими фигурами;
  2. Таблица с числами;
  3. Картинка «человечек из геометрических фигур»;
  4. Числовой домик (без жильцов).

Раздаточный материал:

  1. Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка);
  2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка);
  3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка).

   4.  Голубой лист, картинки.

   5.  Солнышки и тучи.

Структура занятия:

  1. Сюрпризный момент.
  2. Разминка.
  3. Решение логических задач.
  4. Решение арифметических задач.
  5. Физ. минутка.
  6. Разбор состава числа.
  7. Решение задачи с использованием счёта геометрических фигур.
  8. Рисование «золотого» ключика.
  9. Сюрпризный момент.
  10. Итог занятия.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

Восп. Ребята, у меня сегодня  очень веселое, радостное настроение и я хочу  им       поделиться с вами.   А какое у вас настроение?  Отметьте то настроение, с каким вы станете сегодня заниматься на нашем волшебном цветке настроений. Почему ты выбрал этот цвет?

Варианты ответа:

  1. Я выбрал синий цвет, потому что мне хочется придумывать и сочинять.
  2. А мне нравится красный. Я хочу быть быстрым, энергичным. Быстро всё делать.
  3. Я выбрал жёлтый. Я хочу быть умным, достигать цели.
  4. Я люблю белый цвет. Мне хочется, чтобы все были дружными и добрыми.
  5. Мне нравится - фиолетовый. Я хочу всё быстро запоминать.
  6. Я выбрала голубой. Он меня всегда успокаивает.
  7. А мне нравится - оранжевый. Мне становится радостно и весело.
  8. Я люблю алый цвет. Когда я смотрю на алый цвет, мне становится спокойно и радостно.

9.      Мне нравится голубой цвет, потому что, когда я на него смотрю, мне лучше думается.

10.    Мне нравится оранжевый цвет. Мне хочется что-то делать, придумывать, играть.

Восп. Ой, ребята, слышите, кто-то стучится!?

    - Да это же почтальон. (Входит второй воспитатель   в костюме почтальона)

Почт:   К нам на почту пришло письмо для вашей группы, получите, распишитесь.

Восп.  Какое интересное письмо; не написано от кого оно. (Дети внимательно рассматривают письмо)

          - Как вы думаете, от кого это письмо? (ответы детей, рассуждения).  Что-то это на письмо не похоже.  ( дети предлагают разные варианты)

           - Какая-то странная коробка! Может быть, где-то  написано от кого эта красивая коробка? ( Дети   рассматривают, высказываются)

           - А, давайте не будем гадать, откроем  и узнаем. (Вскрывают коробку.)

А тут такие красивые конверты, и как их тут много. А вот и какая-то записка.

ЧТЕНИЕ ЗАПИСКИ.

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите  мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Сказали, что отпустят меня они только тогда, когда я правильно отвечу на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Первый вопрос в конверте под номером 1.»

В.: - Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Д.:-------------

В.:- Элиза, принеси, пожалуйста, конверт под номером 1.

(ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его)

В.: -Задание №1.Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

       1. Какой сегодня день недели?

       2. Сколько всего дней в неделе?

       3. Какой день идёт после четверга?

       4. Какой день идёт перед средой?

       5. Как называется пятый день недели?

       6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

       7. Как называются «выходные» дни недели?

          Молодцы! Справились!

     А вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл…). Что за это  геометрическая фигура?

     Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли  конверт с геометрической фигурой – круг.

     Азалия, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой – круг.  

    (  ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

     -Задание № 2. «Вы идёте правильной дорогой. Если вы правильно выполните задание, то в конце найдёте подсказку». Дорисуйте, каких фигур недостает на каждом ряду?

     (дети выполняют задание) Напишите каких цифр не достают?

   

 Смотрите приложение 1.

   

1

3

5

0

0

3

5

5

1

0

     

  подсказка: число, которое вы написали последним, это номер следующего задания. (Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно числу,  которое было открыто последним.)

В.: - Какое число было открыто последним?

Д.:--------------------------    (Число 3.)

В.: - Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?

Д.: --------------------------(3 угла у треугольника).

   (ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его.)

 Задание № 3.

В.: -Ответьте на вопрос и решите задачи.

В.:- Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Д.:- ---------------- (2)

В.:- Назовите их.

Д.:- ----------------  1 – условие

                              2 – вопрос.

В.:- Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы.

     « На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидят на ветке?»

В.:- 1-й вопрос. Есть ли в этой задаче условие? (Да). Назовите его.

      -2-й вопрос. Есть ли в этой задаче вопрос? (Да). Назовите его.

В.:- А теперь решите эту задачу, и ответ покажите на числовом веере.

Задача № 2.

 «На ветке висели 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (2)

Задача № 3.

 «На большом диване в ряд

   Куклы Танины сидят:

   Матрёшка, Буратино,

   И весёлый Чиполлино.

   Помогите Танюшке

   Сосчитать игрушки. (3).

Задача № 4.

 « Во дворе гулял павлин,

    Подошёл ещё один,

    2 павлина за кустами.

    Сколько их? Считайте сами!» (4)

В.: - Вы запомнили ответ последней задачи?

Д.:----------------- (4)

В.:- Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?

Д.:------------------(Это квадрат)

В.:- Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

Д.:-----------------(Гимнастика).

В.:- Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.

                                         ФИЗ. МИНУТКА «БУРАТИНО»

            «Буратино потянулся,              - встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться

                                                                              в исходное положение;

                Вот нагнулся, разогнулся,     -  руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон        

                                                                              вперёд. Выпрямиться;

                 Руки в стороны развёл,         -   развести руки в стороны;

              Ключик видно не нашёл,       -  повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо;

              Чтобы ключик нам достать   - опустить руки вниз;

              Надо на носочки встать           - встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть    

                                                                             руки перед собой;

              И руками помахать».                - помахать руками.

В.:- А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат.

( воспитатель открывает конверт, достаёт задание). 

Задание № 4.

В.:- Ребята, посмотрите, какой красивый домик с номером 9! Вам предлагают заселить жильцов.

Подсказка: тут восемь этажей. На каждом этаже две квартиры. В двух квартирах живет 9 жильцов. (см. приложение № 2).

                             

В.:- Подвиньте к себе домики и карандаши. Заселите жильцов.

(дети выполняют письменное задание).

    Все справились? Давайте, проверим. Камиль, пожалуйста, расскажи, как ты пронумеровал квартиры.

( Камиль рассказывает, как он выполнил задание, все проверяют свои работы).

    Молодцы, ребята! Осталось всего 2 конверта. Какой же из них следующий? Где же может быть подсказка? Ничего необычного вы в группе не замечаете?

Д.:- На окне большой зелёный прямоугольник.

В.:- Давайте посмотрим, не подсказка ли это.

(воспитатель берёт прямоугольник и читает напечатанный на нём текст)

       « Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника».

В.:- Динар, принеси нужный конверт.

( ребенок приносит конверт, воспитатель читает задание)

 Задание № 5.

        « Найдите в группе необычного мальчика. Он находится справа от доски, за карандашами».

В.:- Камилла, посмотри, кто там спрятался.

(ребёнок подходит к указанному месту, достаёт нарисованное с помощью геометрических фигур изображение мальчика и приносит воспитателю).

См. приложение № 3.

     

В.:- Это  правда, необычный мальчик. А что здесь необычного? А, вот и вопросы!   Во-первых, они хотят узнать, из чего же он состоит?

Д.:---------------(из геометрических фигур).

В.:- А теперь назовите их.

Д.:---------------(круги, прямоугольники, квадраты, треугольники).

В.:- А теперь сосчитайте и покажите на числовом веере:

  1. Сколько КРУГОВ понадобилось для изображения мальчика? (6)
  2. Сколько ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ-------------------------------------(4)
  3. Сколько КВАДРАТОВ--------------------------------------------------(3)
  4. Сколько ТРЕУГОЛЬНИКОВ-------------------------------------------- (7)

(раздаётся стук в дверь, в группу вносится конверт)

В.:- Это нам? Спасибо. А от кого оно?

    - Это письмо от лисы Алисы и кота Базилио. Нужно срочно его прочитать.

Чтение письма.

      « Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки. Рисовать вы должны по клеточкам. Вот подсказка».

В.:- Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

             4 клетки – вправо

             2 клетки – вверх

             4 клетки – вправо

              5 клеток – вниз

              4 клетки – влево

              2 клетки – вверх

              4 клетки – влево

              1 клетка – вниз

              1 клетка – влево

              1 клетка – вниз

              1 клетка – влево

              3 клетки – вверх

              2 клетки- вправо

В.:- Что получилось?

Д.:- ---------------------(ключик)

В.:- Давайте отправим все ваши ключики лисе и коту. Пусть они помогут освободить Буратино.

(Работы собираются и выносятся за пределы группы)

А пока наши ключики в пути, мы с вами споем песню про Буратино.

    Заходит Буратино.

                 Здравствуйте, ребята!  Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина. И постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. Я, ребята, очень люблю рисовать и  вам принес волшебные листочки. И сейчас мы с вами превратимся в художники. Все вместе мы создадим картину. Только надо точно выполнять мои команды и располагать картинки. Слушайте внимательно. В середине на листе растет сосна, справа от сосны сидит зайчик. В левом верхнем углу растет елочка  и справа от елки сидит белка. Справа в верхнем углу растут две маленькие  елочки, под елками сидит лиса. Слева в нижнем углу растёт большая ёлка, в нижнем правом углу растут  две сосны. Между большой ёлкой и соснами стоит большой рогатый могучий лось. Под соснами притаился голодный волк. Посмотрите, ребята, какие красивые картины у нас получились. Эту красивую картину оставьте на столе.

Ребята, вам скажу по секрету, я очень люблю играть. Давайте мы с вами поиграем. Я и флажки принес. Хотите узнать кто из вас самый внимательный? Тогда послушайте меня. Если я подниму красный флажок, вы должны встать в позу аиста, а если подниму синий флажок, вы должны вставать в позу лягушек, а если подниму зеленый флажок, то вы должны хлопать.

Ой, ребята, мне так хорошо с вами и я совсем забыл, мне же к Мальвине нужно идти. Папа Карло велел Мальвине отнести 3 больших бокала крупы, а я кружку разбил нечаянно. А теперь у меня только вот такой маленький бокал. Я помню, что  в один большой бокал вмещается два маленьких бокала крупы. А мне три больших бокала нужно. Что мне делать? Может, поможете?

Восп: Ребята поможем Буратино? Кто хочет помочь?

Д________________________.

Буратино: Ой, спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Мне пора, до скорой встречи!

Восп.: Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными.

А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, у вас все получилось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что – то не получалось, тогда – «тучку». А теперь мы с вами пойдем в младшую группу и подарим им свои солнышки, пусть у них тоже всегда будет радостные настроение.  

 Приложение №  1

 

   

1

3

5

0

3

5

5

1

0

Приложение № 2                                            



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Василек» г. Янаул муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

452800, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Янаул, ул. Якутова, д. 6

Телефон: 7(34760) 5-39-15; Сайт: 6vasilek.edu-rb.ru

ООД  по ФЭМП в средней группе

 «Путешествие в осенний лес»

                                                                                           Воспитатель:Ахмадишина Д.Д.

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Интеграция:  речевое развитие, социально-коммуникативное

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять умения воспитанников называть  геометрические  фигуры (круг, треугольник, квадрат);  совершенствовать навыки  количественного  счёта  в  пределах  5.
  2.  Развивающие: развивать устойчивое внимание,                                                                    умение логически рассуждать;

        3) Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между воспитанниками, умение работать в коллективе.

Средства: Мультимедийный экран, компьютер;

листья (желтые, красные, зеленые, оранжевые);

мостик с прорезями, набор геометрических фигур;

                                                      Ход  занятия.

Теперь дети поздоровайтесь с нашими гостями.

                                             СЛАЙД №2 (солнышко светит)

Воспитатель:  А теперь давайте сделаем круг. Солнышко светит!  Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло.

  Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

      Здравствуй вольный ветерок

      Здравствуй маленький дубок

 Мы живем в родном краю

 Всех приветствуем в саду!

ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ.

Заходит Маша.

Маша: Здравствуйте дети!...

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Из какого мультфильма Маша к нам пришла?

Дети: «Маша и медведь»

 Да это же Маша из мультфильма «Маша и медведь»

  •  (Маша говорит)

Маша:         Я собралась в гости к Мишке

Не хотите ли со мной

                   Через мостик прямо в лес,

Где полным - полно чудес?

Воспитатель: 

Ну что дети, отправимся в гости к Мишке, на лесную опушку?

Чтобы попасть в осенний лес без волшебства не обойтись, давайте все вместе закроем глаза, а я произнесу волшебные слова.

                        ВКЛЮЧИТЬ ВОЛШЕБНУЮ МУЗЫКУ.

(«Мы закроем все глаза, чтоб увидеть чудеса. 1-2-3- в осенний лес попади»).

Воспитатель: Ребята, слышите мы уже вошли в лес (звучит звукозапись « шум леса»).

СЛАЙД №3

                        ВКЛЮЧИТЬ ШУМ ЛЕСА.

Давайте остановимся и внимательно послушаем какие в лесу раздаются звуки.

Дети: мы слышим как шумят деревья.

Воспитатель:  Вот  перед   нами  осенний  лес. Дети, посмотрите, какие деревья растут в нашем лесу?

Дети: березы, ели

1.Задание «Сравни елочки»

Воспитатель: А теперь посмотрите и скажите, какая елка выше, которая ниже?

Дети: Елка с шишками выше, елка без шишек ниже.

Воспитатель: Елка, которая с шишками высокая, елка которая без шишек – низкая.

Маша: Какая красота! Сколько листьев!

2.Задание  «Собери листья в корзину»  

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые листочки лежат .

Какого они цвета?

Дети: Листья красные, желтые, оранжевые, зеленые.

Воспитатель:  Дети, давайте  соберем  их в корзину по цвету. Красные листья собираем в красную корзину. Желтые листья собираем в желтую корзину. Зеленые листья в зеленую корзину. Оранжевые листья собираем в оранжевую корзину.

                         ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ КОГДА СОБИРАЮТ ЛИСТЬЯ.

А сейчас мы с Машей проверим, правильно ли вы собрали.

Сколько листьев в красной корзине?

Сколько листьев в зеленой корзине?

Сколько листьев в желтой корзине?

Сколько листьев в красной корзине?

Давайте посчитаем.

Дети: 1, 2, 3, 4, 5

 Маша: - Ой – ой- ой!

Вот беда – сломался мостик,

Как добраться к Мишке в гости?

Воспитатель:        Надо мостик починить,

Досочки соединить.

3.  Задание «Построй  мостик» (На паласе)

Воспитатель: Для того чтобы отремонтировать мостик, нам нужно разделиться на две группы. Группа мальчиков будет работать с Машей, а группа девочек со мной. Для этого мальчики собирают первую дощечку, а девочки вторую. В конце их соединим.

А досочки похожи на геометрические фигуры. Выберите  фигуру, которая  вам  нравится  больше. У кого из вас треугольники, поднимите их.

А у тебя, Саша, какая фигура? (прямоугольник). У кого ещё прямоугольники, поднимите их.

У кого круги? Поднимите их.

Какие фигуры ещё остались? (квадрат) Поднимите их.

А теперь давайте отремонтируем мостик. Для этого положите свою фигуру в такое же отверстие на мостике.

Воспитатель:         Фигурку каждую на место вставим,

И мостик целым непременно станет.

 (Каждый выкладывает свою фигуру)

Вот мы помогли отремонтировать мостик, чтоб добраться к Мишке в гости. А сейчас мы с вами вместе пройдем по этому мостику, но в начале нужно повторить несколько правил. Не толкаемся, не бегаем, идем спокойным шагом. Давайте перейдем.

Маша: Мы с вами очень много потрудились, пришло время и отдохнуть.

(Маша проводит физминутку)

                           

                          ВКЛЮЧИТЬ ФИЗМИНУТКУ.

Физминутка.        Прыг да скок, как воробьишки

Мы прискачем близко к Мишке.

Приседаем, как лягушки –

Мишка мёда даст покушать.

Наклонились вправо, влево –

Побежали к Мишке смело.

(ЗВУК ПЧЕЛИНОГО РОЯ ВКЛЮЧИТЬ)

  • Слайд №4

Воспитатель: Дети, вы слышите звук? Как вы думаете, что это за звук ?

Дети: пчелиный рой

Маша:         Бедным пчёлам негде жить.

                Рой пчелиный зло жужжит.

Воспитатель: Поможем пчел успокоить?

                                 Уютные домики сможем построить?

4. Задание  «Построй  ульи для  пчёл» (Сидя за столами)

А вы знаете, как называются домик, в котором живут пчёлы? (Улей)

- Давайте  построим  ульи  из  фигур, которые  лежат  у  вас  на  столах. Пройдите за столы.

Из каких геометрических фигур мы можем построить ульи для пчел?

Дети: Из треугольника и квадрата.

Воспитатель:

Что  это  за  фигуры? (Треугольники) 

Сколько  их? (2).

Постройте  ульи  по  картинке.

Воспитатель: Как хорошо что мы спасли  Машу от пчел.

  • Слайд№5  (дом медведя)

Маша: Дети, подойдите посмотрите, мы дошли  к домику Мишки.

                             ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ.

(МИШКА ЗАХОДИТ)

Мишка, мишка. Как хорошо, что я к тебе дошла. Это мне ребята помогли.

 А вам, ребята, я дарю угощенья - конфеты. А нам пора уже уходить , возвращаться к себе домой. (Музыку включить)

 

Воспитатель: Ну а нам  пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться в детский сад нужно произнести волшебные слова (ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА)

 Мы закроем глаза и произнесем 1, 2, 3 – в детский сад попади!

 Вот и мы в детском саду.

А теперь давайте сделаем круг.

Дети, где мы сегодня побывали? ( в осеннем лесу)

Какие деревья росли в осеннем лесу?( береза, ели)

Какие добрые дела сделали?

(собрали букет из листьев)

Из каких листьев?(желтых, красных, оранжевых, зеленых)

Отремонтировали мостик из геометрических фигур.

Построили ульи для пчел из геометрических фигур (треугольника и квадрата).

 Мы с вами очень интересно провели время. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия (математика - лепка - конструирование) "Шар, круг"

Формирование представлений о геометрических фигурах....

Конспект интегрированного НОД математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие» Выполнил воспитатель: Соловьева Нина Александровна

Конспект  интегрированного НОД  математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие»Цель: способствовать развитию у детей элементарных математических знаний, у...

Конспект интегрированного занятия "Математика в движении"

laquo; Математика в движении» Интегрированное физкультурное занятиеПодготовительная группаЦель. Упражнять в счете в пределах 10; ориентировке в пространстве. Закрепить знания о геометрических ф...

Конспект интегрированного занятия (математика и природное окружение) «Путешествие в волшебный лес»

Методические разработки  для работы с детьми 2 младшей группы по ФЭМП...

Конспект интегрированного занятия математика и развитие речи «По дороге Знаний к тетушке Сове» в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия математика и развитие речи «По дороге Знаний  к тетушке Сове»  в подготовительной группе...

Конспект интегрированного занятияпо речевому развитию "В гости к весенней березке"

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в подготовительной компенсирующей группе.Компоненты интеграции: речевое развитие, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.Занятие содержи...

Конспект интегрированного занятия математика+ театральная деятельность в подготовительной группе « В гости к волшебнице сказок Феи».

Конспект интегрированного занятия математика+ театральная деятельность в подготовительной группе          « В гости к волшебнице сказок Феи»....