ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ "
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Левина Екатерина Вячеславовна

СЦЕНАРИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ »

Программное содержание :

  • Развивать умение выполнять действия с предметами разной

величины , продолжать учить группировать однородные предметы по величине , закреплять знания геометрических фигур .

  • Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя , обогащать словарь детей .
  • Совершенствовать умение группировать предметы по цвету , закреплять цвета ( красный , жёлтый , синий , зелёный ) .
  • Воспитывать у детей отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам , вызывать желание помогать им .

Ход занятия :

- Сегодня мы поедем в гости к солнышку . А на чём мы можем поехать ?           ( машине и т.д. )

- А мы с вами поедем на поезде :

  • Вот поезд наш едет колёса стучат ,

А в поезде этом ребята сидят

Ту – ту – ту –ту .

- Посмотрите теремок стоит . Какой формы крыша у теремка ? ( треугольная )

- А окошко какое круглое или квадратное ? ( квадратное )

- А кто в теремочке живёт ? ( дети отвечают )

- Давайте постучим в окошко . Тук –тук . ( тишина )

- Никто не отвечает . Отгадайте загадку :

  • В лесу живет мохнатый , косолапый . ( медведь )

- Правильно ребята , медведь . Давайте поздороваемся с мишкой .

- Посмотрите , мишка то наш грустный сидит . что случилось мишка ?

- Мячики не могу разложить по своим местам . – отвечает мишка .

- Дети , давайте поможем мишке разложить мячики . Посмотрите , сколько мячиков лежит в коробке ? ( много )

- Какого цвета этот мячик ? А этот ? ( красный , синий и т.д. )

- Возьми ( … имя ребёнка …) один мячик ? Сколько у тебя мячиков ? ( 1 ) .

- Давайте разложим мячики по местам – красный в красную коробку и т.д.

- Молодцы ребята . Давайте с мишкой попрощаемся и поедем дальше в гости к солнышку .

Физкультминутка :

 

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.  (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.  (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.  (Хлопать в ладоши. Улыбаться) .

 

- Дети , а кто в лесу прыгает по полянке ? ( зайчик )

- А что любит зайчик кушать ? ( ответы детей )

- Давайте зайчику поможем морковку перебрать . Посмотрите , вот две корзинки . Это какая корзинка ? ( большая ) . А эта ? ( маленькая ) .

- Давайте большую морковку положим в большую корзинку , а маленькую в маленькое .

- Молодцы , ребята ! вот и зайчику помогли . Пойдёмте дальше в гости к солнышку :

  • Мы топаем ногами , топ-топ-топ ,

Мы хлопаем руками , хлоп-хлоп-хлоп ,

Качаем головой ,

Мы руки поднимаем , мы руки опускаем ,
И к солнышку идём .

- А вот и наше солнышко . Только у солнышка чего – то не хватает . Посмотрите . ( лучиков )

- Давайте нарисуем солнышку – лучики . Возьмите ватные палочки и обмакните в краску , нарисуйте лучики . Пусть солнышко нас сегодня погреет.

  • Мы картинку рисовали ,

Палочки в красочку макали ,

Вот так чудо получилось ,

Наше солнце засветилось .

 

- Давайте поиграем с солнышком . ( Игра « Солнышко и дождик » ) .

- Вот так мы поиграли с солнышком и помогли ему . А солнышко Вам приготовило подарки – солнечные зайчики .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ »

Программное содержание :

  • Развивать умение выполнять действия с предметами разной

величины , продолжать учить группировать однородные предметы по величине , закреплять знания геометрических фигур .

  • Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя , обогащать словарь детей .
  • Совершенствовать умение группировать предметы по цвету , закреплять цвета ( красный , жёлтый , синий , зелёный ) .
  • Воспитывать у детей отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам , вызывать желание помогать им .

Ход занятия :

- Сегодня мы поедем в гости к солнышку . А на чём мы можем поехать ?           ( машине и т.д. )

- А мы с вами поедем на поезде :

  • Вот поезд наш едет колёса стучат ,

А в поезде этом ребята сидят

Ту – ту – ту –ту .

- Посмотрите теремок стоит . Какой формы крыша у теремка ? ( треугольная )

- А окошко какое круглое или квадратное ? ( квадратное )

- А кто в теремочке живёт ? ( дети отвечают )

- Давайте постучим в окошко . Тук –тук . ( тишина )

- Никто не отвечает . Отгадайте загадку :

  • В лесу живет мохнатый , косолапый . ( медведь )

- Правильно ребята , медведь . Давайте поздороваемся с мишкой .

- Посмотрите , мишка то наш грустный сидит . что случилось мишка ?

- Мячики не могу разложить по своим местам . – отвечает мишка .

- Дети , давайте поможем мишке разложить мячики . Посмотрите , сколько мячиков лежит в коробке ? ( много )

- Какого цвета этот мячик ? А этот ? ( красный , синий и т.д. )

- Возьми ( … имя ребёнка …) один мячик ? Сколько у тебя мячиков ? ( 1 ) .

- Давайте разложим мячики по местам – красный в красную коробку и т.д.

- Молодцы ребята . Давайте с мишкой попрощаемся и поедем дальше в гости к солнышку .

Физкультминутка :

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.  (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.  (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.  (Хлопать в ладоши. Улыбаться) .

- Дети , а кто в лесу прыгает по полянке ? ( зайчик )

- А что любит зайчик кушать ? ( ответы детей )

- Давайте зайчику поможем морковку перебрать . Посмотрите , вот две корзинки . Это какая корзинка ? ( большая ) . А эта ? ( маленькая ) .

- Давайте большую морковку положим в большую корзинку , а маленькую в маленькое .

- Молодцы , ребята ! вот и зайчику помогли . Пойдёмте дальше в гости к солнышку :

  • Мы топаем ногами , топ-топ-топ ,

Мы хлопаем руками , хлоп-хлоп-хлоп ,

Качаем головой ,

Мы руки поднимаем , мы руки опускаем ,
И к солнышку идём .

- А вот и наше солнышко . Только у солнышка чего – то не хватает . Посмотрите . ( лучиков )

- Давайте нарисуем солнышку – лучики . Возьмите ватные палочки и обмакните в краску , нарисуйте лучики . Пусть солнышко нас сегодня погреет.

  • Мы картинку рисовали ,

Палочки в красочку макали ,

Вот так чудо получилось ,

Наше солнце засветилось .

- Давайте поиграем с солнышком . ( Игра « Солнышко и дождик » ) .

- Вот так мы поиграли с солнышком и помогли ему . А солнышко Вам приготовило подарки – солнечные зайчики .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"

Конспект НОД в младшей группе "В гости к солнышку"...

Конспект занятия в младшей группе "В гости к солнышку"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе:солнцу рады все и люди,и звери...

план конспект занятия в младшей группе "В гостях у Мишутки"

план конспект интегрированного занятитя в младшей группе...

Конспект НОД в младшей группе: «В гости к солнышку»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие»,  «Физическое развитие», в младшей группе на тему: «В гости ...

План-конспект занятия в младшей группе по развитию речи « В гостях у Медвежонка».

Конспект занятия  в младшей группе по развитию речи« В гостях у Медвежонка». Цель: познакомить детей с культурой чаепития.Задачи:развивать память, внимание;активизирова...

План-конспект занятий в младшей группе на тему «Капелька в гостях у ребят»

Предлагается для педагогов младшей  группы по области ознакомление с окружающим миром....

Конспект занятия в младшей группе "В гости к солнышку"

Расширять знания детей об окружающем мире....