Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста
план-конспект занятия по математике
«Веселое путешествие»
для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
для первой младшей группы
Цели: формирование сенсорного опыта.
Задачи:
- Закрепить с детьми основные цвета.
- Развивать цветоощущения
- Развивать мелкую моторику, развивать внимание
- Воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети посмотрите сюда, что вы видите?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Хотите отправиться в гости к бабушке? Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.
(Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.)
Воспитатель: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камешков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камешки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.
(Дети раскладывают шарики в миски 2цветов: красный, желтый.)
Дети идут и слышат звук собак.
Воспитатель: Ребята, кто это так лает?
Собаки: Это мы, голодные собаки! Куда это вы собрались? Мы вас не пустим.
Воспитатель: Дети посмотри, нам перегородили путь собаки. Что же нам делать? Как нам попасть в гости к бабушке? Давайте мы их накормим. У меня есть две собачий миски. Одна миска большая, а вторая маленькая.
(Дети распределяют миски)
Собаки: Спасибо вам ребята, что нас накормили. Теперь мы стали добрые.
Дети подходят к избушке и слышат звук петуха.
Воспитатель: Детки кто же там живет?(ответы детей)
Петя: Встаю на заре
Живу во дворе
На голове гребешок
Я золотистый петушок!
Воспитатель: Здравствуй петушок!
Воспитатель: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?
Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.
Воспитатель: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)
(Дети подходят к столу с фигурками петухов 2цветов и миской с прищепками 2 цветов, их задача зацепить по 3 прищепки вместо хвоста.)
Воспитатель: Молодцы дети! Красивые петушки получились! Давайте попрощаемся с петушком и отправимся дальше в наше путешествие.
Воспитатель: Мы наконец-то пришли к бабушке!
Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!
Воспитатель: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя!
Бабушка: Как я рада, что вы пришли ко мне в гости
Воспитатель: Ребята, а давайте бабушке расскажем, кому мы помогли?
Бабушка: Ребятушки, за то, что помогли петушку и собакам, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков.
Воспитатель: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем.
До свидания бабушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-289980-1412908335.jpg)
« В гости к нам пришли зайчата » (День открытых дверей. Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста)
Вашему вниманию педставлен конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/27/picture-376364-1651064946.jpg)
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"
Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-882711-1485245100.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Веселая полянка"
Конспект открытого занятия "Веселая полянка" по сенсорному развитию детей 1 младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-332772-1548004453.jpg)
Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста. "Прогулка в Зимний лес"
Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький), закрепление геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-1451559-1674239142.jpg)
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста для первой младшей группы
Веселое путешествие...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1225060-1583858907.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Медвежонок Пух в гостях у детей».
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....