Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
методическая разработка по математике (младшая группа)

Климова Мария Родионовна
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста: «В гостях у бабушки» Цель: 1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) . 2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый. 3) Учить находить круги: толстый, тонкий; треугольники: большой, маленький. Развивающая среда. Листы с аппликацией полянка, на нём стебелёк с листочком и серединками разных оттенков, заготовки лепестков цветочка разных оттенков. Блоки «Дъенеша». Содержание. Воспитатель - Сегодня ребята, мы поедем к бабушке в гости на поезде. Выезжаем на поезде. (имитация движений) Воспитатель - Ой, ребята, какой сильный ветер подул. Выходит бабушка из домика. Бабушка- Здравствуйте дети, вы приехали ко мне в гости? Дети - Да! Бабушка- Я так вам рада, только у меня ребята, случилась беда. Подул ветер, и все лепестки облетели, а ведь у меня такие красивые цветочки росли на полянке. Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать. Бабушка- Поможете мне ребята? Дети -Да! Дети выбирают на поляне заготовки с серединками разных оттенков и садятся за столы. Бабушка- Посмотрите ребята, что осталось от цветочков: стебельки (проводим пальчиком по стебельку и листочку, какой листочек? (пушистый, бархатный) . Бабушка- А вот серединка у цветочка, а лепестки облетели. Вот они на подносе разных оттенков. Бабушка- Вика, какого цвета серединка у твоего цветочка? Вика -Голубая! Бабушка- Выбери голубые лепесточки и собери цветочек. Тоже самое и с другими детьми. Оттенки цвета: голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый. Воспитатель - Ой, бабушка, посмотри какие цветочки, собрали тебе наши дети! Бабушка - Спасибо. А еще ребята, куда то разбежались мои цыплятки! Поможете их собрать? Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать. Дети - Да! (Дети садятся за столы. Из блоков «Дьенеша» собирают желтых цыплят.) Воспитатель - Какой кружек возьмем? Большой толстый желтенький. Дальше возьмем кружек маленький толстенький желтенький и клювик, красненький толстенький маленький треугольник. Бабушка - Спасибо ребята, вы мне помогли собрать цыпляток. Воспитатель -- Ты знаешь, бабушка, а наши ребята тоже могут стать цыплятами! Бабушка - Как? Воспитатель - Давайте дети покажем бабушке, какими цыплятами мы можем стать (одевают костюмы) . Бабушка - Ой, какие цыплята! А я, буду вашей мамой курой (одевает костюм). (Песня с движениями) Бабушка - Какие замечательные получились цыплята. Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости. А я вам напекла угощения, возьмите их с собой. До свидания. Приезжайте еще. Приехали детки в гости к бабушке Вот какие цыплятки у бабушки живут. С мамой курицей попляшем, Крылышками мы помашем. Мы подарим бабушке красивые цветочки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Комплексное занятие «Путешествие на поезде»С использованием полифункциональных материалов(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)Цель:Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).Учить распознав...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста. «Экспериментирование с веществами . Знакомство со снегом»

Интеграция образовательных областей  :познавательное развитие ,Социально-коммуникативное развитие  ,речевое  развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Закрепление признаков зимы, красота зимнего леса, алгоритм одевания, аппликация "Снеговик"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:«В гостях у бабушки»Цель:1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"

Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, исполь­зуя кисть; уточнять и закреплять знания...

конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "А на ручках пальчики- мальчики и девочки"

НОД развивает у маленьких детей мелкую моторику пальцев рук, учит детей слушать потешки, развивает речь, обогащает словарный запас у детей посредством потешек....