Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру по теме

Телегина Ольга Владимировна

 Для детей с 1,6 до 2 лет

Тема: "Букет для мамы"

Цель:

Закрепление ориентировки детей в окружающем мире на базе лексической темы "Растения"

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение д/с №  31

комбинированного вида Калининского района

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности с детьми раннего возраста  

с 1,6 до 2 лет

Тема: "Букет для мамы"

Воспитатель: Телегина Ольга Владимировна

Санкт-Петербург 2014

Цель:

Закрепление ориентировки детей в окружающем мире на базе лексической темы "Растения"

Задачи:

1.Образовательные

 1.1  Закрепить знание 4-х основных цветов

(синий, красный, зелёный, жёлтый).

1.2  Закрепить умение  группировать однородные предметы по цвету.

1.3 Научить выбирать предмет заданного цвета из 4-х возможных.

1.4 Обогатить словарный запас.

1.5 Закрепить количественные понятия "один" и "много"

2. Развивающие.

2.1  Развитие  психических процессов (внимания, мышления, памяти), зрительного восприятия.

2.2  Формировать умение  действовать по инструкции воспитателя.

2.3 Приобщить к миру прекрасного, посредством рассматривания цветов.

3.  Воспитательные.

3.1 Воспитать интерес к совместной деятельности.

3.2 Воспитать заботливое отношение к родителям ,желание их порадовать.

3.3 Воспитать умение слушать своих друзей и воспитателя, соблюдать очередность.

Оборудование

1. Стаканчики 4-х основных цветов (красный, зелёный ,жёлтый,синий)

2. Цветы (картонные или искусственные) 4-х основных цветов (синий, жёлтый, зелёный, красный)

Техника: сортировка по цвету

Ход непосредственно-образовательной

деятельности.

Воспитатель (В) : Дети,а вы знаете ,что скоро у наших мам и бабушек будет праздни.

Скоро мамин праздник,

Как же деткам быть?

Что любимой мама

Можно подарить?

А подарим мы с вами нашим мамам -  цветы .

Посмотрите, у нас есть вазочки для цветов,

скажите мне какого они цвета?

Дети поочередно называют цвета стаканчиков.

В.: Молодцы, всё правильно! Вот только вазочки наши пустые. Где же нам взять

цветочки для наших мама?

Ой, кажется, наш друг мишка, что-то хочет сказать мне на ушко. А, ну-ка , послушаем его!

(Воспитатель "шепчется " с мишкой)

-Детки, мишка просит нас закрыть глазки и по волшебству цветочки появятся.

Ребята закрывают глаза, а воспитатель в это время убирает ширму, за которой спрятаны цветы.

В.: Детки, открывайте глазки ,посмотрите как много  у нас цветов и все они разного цвета: красного, жёлтого, зелёного, синего!(проговорить цвета вместе с детьми).

Давайте разложим наши цветы по вазам.

-Пашенька, ты будешь собирать букет из синих цветов.

Свои цветочки ты будешь ставить в синюю вазу.

Какого цвета цветочки ты, Паша, будешь собирать? А в какую вазу?

Аналогично дети будут действовать с тремя другими цветами (красным , зелёным, жёлтым).

Во время выполнения задания воспитатель следит за правильность его выполнения.

По окончании работы воспитатель хвалит детей, одновременно подводя итоги:

- Вот какие красивые букеты у нас получились!

Вашим мамам они очень понравятся.

Катенька, какого цветы у тебя букет? А у тебя ,Ксюша?

В стаканчике какого цвета у тебя , Дима, букет?

В ответ дети говорят какого цвета у них букетик и в каком стаканчике он находится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"

В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»

Конспект непосредственной образовательной художественной  деятельности с детьми средней группы....