«По дорогам радуги в подготовительную группу»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

«По дорогам радуги в подготовительную группу» НОД по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_dorogam_radugi_v_podgotovitelnuyu_gruppu.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

«По дорогам радуги в подготовительную группу»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

-закрепление характерных признаков года, названий месяцев, дней недели;

-упражнять в назывании частей суток, иметь представление о смене частей суток;

-закрепление счета количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, по высоте), определять точность выполнения путем наложения или приложения;

-упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

-упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных;

-расширение словарного объема детей, диалогической речи;

-развивать логическое мышление;

-закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи;

-воспитывать любознательность, наблюдательность, взаимовыручку, самостоятельность.

План-конспект занятия:

  1. Дети входят в зал под музыку.
  2. Организационный момент.
  3. Воспитатель:

Что за чудо-чудеса, в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет-тот играет,

Много знает, всегда красиво говорит,

В подготовительную группу перейти спешит!

-Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу?

Радуга гаснет.

- Ой, что-то произошло, радуга исчезла! Как же мы теперь перейдем в подготовительную группу? Придется, наверное, остаться в старшей группе (ответы детей).

- Чтобы на перейти в подготовительную группу, нам нужно выполнить задания. Готовы?

Воспитатель достает конверты. Каждое задание соответствует порядковому цвету радуги.

  1. Дети выполняют задания.

-временные пространства (дни недели, времена года, названия месяцев, сезоны);

-счет;

-величины;

-геометрические фигуры.

5. Физминутка

-ориентировка в пространстве;

-ориентировка на листе;

-логические задачи.

6. Итог занятия. Звучит музыка.

-Радуга дуга-дуга, унеси меня в луга

На травушку шелковую, на речку бирюзовую,

На теплый желтенький песок, где милый сердцу уголок

Мы по дорожкам радуги шагали, все сложные задания выполняли.

В подготовительную группу нам идти пора, до свидания, друзья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

обобщение знаний  детей через организацию различных видов деятельности...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....