НОД «Приключения в геометрической стране»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Занятие по математике для детей подготовительной группы с использованием роботов Bee-Boot "Умная пчела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_priklyucheniya_v_geometricheskoy_strane.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Приключения в геометрической стране»
(с использованием роботов Bee-Boot)
Цель: продолжать учить детей составлять простейший маршрут для роботов Bee-Bot, закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Задачи:
1. Обучающие: закрепить знания детей об устройстве робота, о кнопках управления им. Упражнять в умении пользоваться роботом – пчелкой, составлять элементарные задачи программирования для робота.
2. Развивающие: развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, умение видеть в окружающей обстановке предметы разной геометрической формы.
3. Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Оборудование: картинки с предметами разных геометрических форм, геометрические фигуры (плоские и объемные), палочки (спички) по 16 шт. на ребенка, пластилин (можно предварительно скатать по 8 шариков для соединения спичек на каждого ребенка), модель робота, игровое поле с картинками плоских и объемных геометрических фигур.
Ход непосредственно образованной деятельности:
План НОД:
1. Игровое упражнение «Какой формы предмет»
Дети рассматривают картинки с изображение предметов разных геометрических форм, определяют какой формы предмет и находят такую же геометрическую фигуру
(модель, а не картинку)
2. Закрепление знаний о плоских и объемных геометрических фигурах.
Игровое упражнение «Сделай фигуру и спичек» (квадрат и куб)
3.Игровая ситуация: пчелки прилетели на геометрическую поляну (игровое поле с наклеенными картинками плоских и объемных геометрических фигур.
4.Игровое упражнение «Узнай к какой геометрической фигуре прилетела пчелка». Педагог проговаривает маршрут робота или показывает его графическое изображение. Дети глазами определяют, к какой фигуре прилета пчелка. Все высказывают свои предположения. Пускают пчелу по маршруту и проверяют правильность ответов.
5. Детям выдаются по 2 карточки с изображением плоской и объемной геометрической фигурами.
Задание:
- поставь пчелу на плоскую геометрическую фигуру (Н, квадрат),
- помоги пчелке долететь объемной геометрической фигуры. Или до той фигуры, которая состоит из одних квадратов
Дети выполняют задание, рассказывают, о том, что они сделали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная презентация «Путешествие по геометрической стране» (2 мл. гр.)
закрепить представления детей огеометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); закрепление основных цветов. Развивать умение группировать предметы по общему признаку; сравнивать предметы по...
Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: "Путешествие в геометрическую страну".
1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и т.д.2. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи усло...
Конспект занятия по математике для старшего возраста. "Путешествие в геометрическую страну"
Цели занятия:- закрепить счет в пределах 8 (прямой, обратный);- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля; ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию "Путешествие в геометрическую страну".
Старшая группа....
Конспект образовательной деятельности ФЭМП "Геометрическая страна"
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП...
Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»
Конспект занятия во второй младшей группе по математике: «Геометрическая страна»...