Главные вкладки

    "По тропинке, по дорожке". Педагогический проект по формированию пространственных представлений у детей средней группы средствами дидактической игры.
    проект по математике (средняя группа)

    Бакутова Анна Васильевна

    "По тропинке, по дорожке" - групповой, среднесрочный, познавательно-исследовательский проект по формированию пространственных представлений детей среднего возраста. Целью которого является выявление влияния дидактической игры на развитие пространственных представлений у средних дошкольников. Сформированность пространственных представлений напрямую влияет на речевое и интеллектуальное развитие ребенка, обеспечивает развитие двигательно-кинестетического, зрительного и слухового анализаторов, оказывает влияние на развитие его самосознания, является составной частью процесса социализации. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon po_topinke_po_dorozhke._proekt.pdf583.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста

    Начало формирования пространственных представлений у дошкольного возраста – это очень важная и широкая тема. Данной проблемой занимались и занимаются такие педагоги и психологи, как А. А. Люблинская, ...

    «Формирование пространственных представлений у детей средней логопедической группы»

    Копилка игр, направленных на формирование пространственных представлений у детей....

    Методические рекомендации «Методы и приёмы формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста»

    Ребёнок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве, при помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу и др. Все эти п...

    Формирование геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.

    При использовании дидактических игр ребёнок учится правильным приёмам обследования формы предметов и развивается способность выявлять простейшие свойства геометрических фигур....

    Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

    Возрастные особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Подборка дидактических игр по формированию и развитию пространственных представлений у дошкольников....

    Роль педагогической поддержки в формировании пространственных представлений у детей четвертого года жизни

    Педагогическая поддержка в аспекте продуктивной организации свободной самостоятельной деятельности выступает как система педагогических средств, обеспечивающих развивающее, а при необходимости, и корр...