Сценарий математического КВН
материал по математике (подготовительная группа)

Кормина Светлана Викторовна

Доставить детям радость и удовольствия от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskiy_kvn.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий математического КВН

Цель: Доставить детям радость и удовольствия от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

МАТЕРИАЛ: Ватман, фломастеры, разрезные картинки лесы и гуся, картинки предметов определенной геометрической  фигуры.

Ведущий: мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необыкновенный праздник – праздник ума.

 

Музыка- мы начинаем КВН

Входят команды

Ведущий: друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН. В клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: « Эрудиты» и «Знатоки»

Задание 1. приветствие команд

Эрудиты: вступая в КВН ное сражение

 Мы будем честный бой по правилам вести

Кто в жюри сегодня судят?

Все – достойнейшие люди,

Объективны и честны,

Не подкупны и умны.

Без сомнения, примет мудрое решение.

Пусть сильнейший победит эрудицией сразит.

Знатоки – КВН выдастся чудесный

Мы шутить будем интересно.

Чувство юмора у нас

Будет  просто высший класс!

Наше строгое жюри,

Сложа руки не сиди

Справедливо нас суди

Задание 2. необходимо восстановить картинку  лисы и гуся.                                                                                                                                                        

Эрудиты                                                                 Знатоки

Я – веселая лиса                                              Золотой веселый гусь

Мне вцепилась в хвост оса,                            ничего я не боюсь!

Я бедняжка, так вертелась,                             но вчера упал я с кочки  

Что на части разлетелась!                               Развалился на кусочки.  

Три сороки возле пня                                      собирал меня енот -

Стали складывать меня.                                  Получился пароход!

Между ними вспыхнул спор!                         Помогите! Помогите!  

Получился мухомор.                                       Из кусков меня сложите

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

 

Пока команды выполняют задание, загадаем загадки болельщикам.

 

Черен, да не ворон                                  две плетенки, две сестрички

Рогат, да не бык          из овечьей пряжи тонкой

Шесть ног без копыт        как гулять, так надевать,

Летит –жужжит          чтоб не замерзли пять да пять

Упадет –землю роет                     (варежки)

          (жук)

Жюри подводит итоги, а в это время дети исполнят математические частушки.

  1. ноль на месте, на пустом, ставят, как известно,

только он при всем при том, не пустое место.

  1. там в углу лежат игрушки, ожидают в тишине

     пять игрушек в день рождения, подарили гости мне.

  1. брату скоро стукнет пять, я учу его считать.

 А учится он не хочет, кувыркается, хохочет.

4. вид ее – как запетая, хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев, а лентяй ее нет.

Задание 3.”Ты – мне, я – тебе”

Эрудиты                              Знатоки

возле леса на опушке                                   у него глаза цветные,

трое их в избушке                                         не глаза, а три огня.

Там три стула и три кружки                        он по очереди ими

Три кровати, три подушки                          сверху смотрит на меня

Угадай-ка без подсказки,        (светофор)

Кто герой этой сказки?

(три медведя)

На четырех ногах стою                               восемь ног, как восемь рук

Ходить же вовсе не могу.                           Вышивают шелкам круг

На мне станешь отдыхать,                         мастер в шелке знает толк

Когда устанешь ты гулять.        Покупайте, мухи, шелк!        

            (стул)        (паук)

Звучит музыка. Появляется Буратино.

Ведущий: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Здравствуйте! Ой а куда я попал!

Ведущий: На математический КВН

Буратино: К –куда, В –ведут, Н- ноги?

Ведущий: Да нет Буратино КВН-это……

Буратино:А знаю, знаю! К-когда, В-все, Н-надоедает.

Ведущий : Нет Буратино КВН –это клуб веселых и находчивых

Буратино: Как здорово. Мне то вы и нужны. Дело в том, что мне надо нарисовать рисунки, а я ни чего не могу понять, что здесь делать!

Ведущий: Ребята! Поможем Буратино!

Задание 4. Дорисуй с право так, как слева.

Задание 5. Исключи лишнее.

Задание 6. Выбери предмет определенной фигуры

Жюри подводит итоги

Буратино играет с болельщиками в игру «Так –это не так»

  1. летом очень холодно. Когда я иду на лыжах или на коньках, надеваю теплую куртку и валенки. Это так?
  2. осенью на деревьях распускаются листочки. Прилетают из теплых стран птицы. Мы с ребятами вешаем скворечники. Это так?
  3. весной на землю падают первые снежинки. Переодевается в белую шубу заяц, залезает в берлогу медведь, а птицы улетают  в теплые края. Это так?  
  4. зимой все ходят в лес за грибами и  ягодами. В садах зреют яблоки и груши. Разноцветные бабочки перелетают с цветка на цветок. Это так?

   Итог : жюри подводит итог КВН

Звучит музыка КВН жюри вознаграждает участников КВН

         

МБДОУ «ДС КВ «Брусничка»

Сценарий математического КВН

ВЫПОЛНИЛА: Кормина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий математического праздника "Мы дружим с цифрой 5"

Математический праздник по программе "Из детства в отрочество" Дороновой Т.Н....

Сценарий математического интерактивного спектакля "Алиса в стране математики"

АЛИСА В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИСценарий математического интерактивного спектакля (итоговое ) по рекомендациям программы «Радуга» в средней группе (на основе сценария разработанного совместно с Л.И.Царенко)Н...

Сценарий математического развлечения "Форд Баярд"

математическое развлечение для детей средней группы....

Сценарии математических праздников

доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настой...

Сценарий математического досуга в средней группе "На арене математического цирка"

Этот досуг провожу в апреле; он помогает провести мониторинг усвоенного материала, закрепить его и развлечь детей.Использование игрушек-марионеток из шаров и кубиков,  анимационных картинок в пре...

Сценарий математического праздника Игры – соревнования «Математический КВН»

материал предназначен для детей подготовитеьной группы...