Логико – математический центр в старшей группе
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Создание условий для эффективного использования логико-математическихигр как эффективного средства подготовки детей к школе , способствование развитию познавательной активности детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ С оздание условий для эффективного использования логико – математических игр как эффективного средства подготовки детей к школе, способствование развитию познавательной активности детей.
ЗАДАЧИ - Повышать уровень знаний по развитию элементарно – математических представлений; Развивать умственные способности детей через логико – математические игры; - Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.
Логико-математический центр
Дидактическая игра «Замочки-ключики» Цель: Развивать логику, воображение, память, закреплять знания о геометрических фигурах
Дидактическая игра «Волшебные точки» Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве (на листе бумаги в клетку) Развивать внимание, память, умение работать с образцами
Дидактическая игра «Сколько?» Цель: Закрепление счета Развитие мелкой моторики
Дидактическая игра «Учусь складывать и вычитать» Цель: Закрепление навыков счета
Дидактическая игра «Угадай на ощупь цифру» Цель: Учить узнавать и называть цифры в пределах 10 Развивать мелкую моторику рук
Дидактическая игра «Веселые гномики» Цель: Закрепление название дней недели и порядок их следования Совершенствование понятий вчера,сегодня , завтр а
Применение логико – математических игр способствует развитию памяти, мышления, внимания, воображения у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка, самостоятельность и инициативу
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Картотека ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР для старших дошкольников."
Подробное описание игр и рекомендации к их проведению....

Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста.
В статье описываются этапы формирования навыков моделирования у детей дошкольного возраста. Представлены виды моделей, использующихся в дошкольном образовании. Приводятся примеры из практики МДОУ №21 ...

Организация проведения логико-математических игр в старшем дошкольном возрасте
Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума ребенка...

Технологическая карта логико – математической игры в старшей группе
Современные логико-математические игры стимулируют настойчивое стремление ребёнка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творчес...

ПРОЕКТ Современные педагогические технологии познавательного развития и логико-математического мышления дошкольников старшей группы «Солнышко»
АктуальностьВ соответствии с новыми государственными стандартами дошкольного образования, педагогический процесс протекает более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизированным в отношен...

Технологическая карта логико-математической игры в старшей возрастной группе
Технологическая карта логико-математической игры в старшей возрастной группе с использованием блоков Дьенеша...

