Инновационная деятельность
презентация по математике

Копытцева Елена Германовна

Презентация "Формирование математических представлений"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 28» Воспитатель: Елена Германовна Копытцева

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Поэтому формированию элементарных математических способностей отводиться важное место. Для того чтобы ребенок с желанием и интересом знакомился с этой сложной наукой на помощь воспитателю приходят игры. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ТЕМЫ Создать оптимальные условия для формирования элементарного математического развития дошкольников через игровую деятельность.

Слайд 4

ЗАДАЧИ изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий для формирования элементарных математических представлений; оптимизировать работу с родителями по вопросу организации познавательной деятельности с детьми с помощью разнообразных методов и приёмов.

Слайд 5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ повысится уровень знаний по данной педагогической проблеме, усовершенствуется использование в работе с детьми новых форм и методов. создан уголок математики: счетный материал, настольно-печатные игры, счетные палочки, наборы геометрических фигур, лэпбуки , тематические кейсы. пополнится методическая копилка картотеками, сценариями спектаклей, консультациями для педагогов и родителей; сформируется понимание родителей, как развивать дома математические способности у детей.

Слайд 6

НАМЕЧЕННЫЕ ЭТАПЫ САМООБРАЗОВАНИЯ 1 этап –– теоретический. Изучение научной литературы по теме. Составление краткого анализа изученной литературы. 2 этап –практический. Составление практического материала для детей 4-6лет. Знакомство родителей и педагогов с данной проблемой. Апробация подобранного материала. 3 этап –– реализация или рефлексия темы. На данном этапе применяется и углубляется изученное. В процесс активно вовлекается родительская общественность.

Слайд 7

ОБЪЕКТЫ В РАБОТЕ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Дети 4-6 лет; Семьи детей посещающих детский сад; Педагогический персонал детского сада;

Слайд 8

МЕТОДЫ РАБОТЫ Словестный метод Наглядный метод Практический метод Игровой метод

Слайд 9

ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Показ Инструкция Пояснения, разъяснения и указания Анализ, синтез, обобщение Вопросы Моделирование Экспериментирование Контроль и оценка Игровой метод является доминирующим в построении образовательного процесса.

Слайд 10

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ групповая ; подгрупповая; индивидуальная;

Слайд 11

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ консультации, родительское собрание, беседы, совместное изготовление и приобретение дидактического материала.

Слайд 12

ИТОГ Используя различные развивающие игры и упражнения в работе с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремилась к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения а уже в старшем дошкольном возрасте мои дети сами проявляют большой интерес к освоению математических представлений. Учение должно быть радостным!

Слайд 13

ИТОГ Мой опыт работы показывает, что знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими упражнениями. «Учиться можно только весело …»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей

Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта.

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта....

«Инновационная деятельность. Инновационные технологии в культурных практиках».

В сов   В современной системе дошкольного образования возрастает роль инновационной деятельности, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность в достижении ...

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей в ДОУ и школе.

Аннотация: Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной  социализации личности ребенка -...

консультация«Инновационная деятельность в ДОУ» (использование инновационно-педагогических технологий в ДОУ)

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученн...