Занятие по ФЭМП в младшей группе "Один, много, ни одного"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Занятие по ФЭМП для детей младшей группы детского сада. Для занятия используется "символ" группы - котик Царапка. (название группы "Котята") Он приносит задания для детей. Занятие можно проводить, как со всеё группой так и с подгруппой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП в младшей группе
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.
Демонстрационный материал: Игрушка кот Царапка, мячи одного цвета и одного размера, большая и маленькая коробка.
Раздаточный материал: карточки с изображением предметов много и один.
Ход занятия:
- Ребята, когда вы пришли утром в детский сад, что вы говорили когда заходили в группу? (Здравствуйте)
- А какими словами можно ещё приветствовать других? (Доброе утро, добрый день, добрый вечер)
Придумано кем-то просто и мудро
При встречи здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро, солнцу и птицам,
Доброе утро, приветливым лица.
И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длиться до вечера.
- К нам сегодня снова пришёл наш Царапка. Давайте поздороваемся с ним.(дети приветствуют котика) Он пришел к нам с целой корзиной мячей. Сколько мячей в корзине? (Много)
Возьмите по одному мячу.
-Полина, сколько у тебя в руках мячей? (Один)
-Сколько Саша взял мячей? (Один) …
- А сколько осталось мячей в корзине? ( ни одного)
Давайте потрогаем мячик. Какой он? (круглый, мягкий, белый)
- На что похож мячик? (на снежок)
Давайте вернём Царапке мячи в корзинку. Егор, сколько мячей ты положил в корзинку? (один)…
- Сколько стало мячей в корзинке?( много)
-Сколько в руках у вас мячей? (ни одного)
Физминутка
1,2,3,4 мы с тобой снежок лепили.
Круглый, твёрдый, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.
Раз – подбросим,
Два – поймаем,
Три – уроним … и сломаем.
Ребята, а Царапка просит помочь ему . Он рассыпал карточки и теперь не может их сложить правильно. Те карточки на которых изображено много предметов нужно положить в большую коробочку, а те на которых нарисован один предмет положить в маленькую коробочку. ( Дети выполняют задание)
Проверить правильность выполнения задания.
Царапка благодарит детей за помощь, корзинку с мячами детям играть, забирает коробочки с карточками и прощается с ребятами.
-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что он нам подарил? Сколько мячей в корзинке? Вам понравилось с Царапкой играть? Он говорит, что вы большие молодцы и обещал, что ещё обязательно придёт к нам в гости ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно образовательной деятельности по ФЭМП Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету В младшей группе
Конспект организованно образовательной деятельностипо ФЭМП Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цветуВ младшей группе...

Занятие по ФЭМП 2 младшая группа Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного».
Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного».Образовательная область: формирование элементарных математических представлений.Возрастная группа: вторая м...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Много, один, ни одного».
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.Задачи:Образовательные:· познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одн...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный — короткий; длиннее - короче; один, много, ни одного.
- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «один», «много», «ни одного».- научить ...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один, много, ни одного.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе"Один, много, ни одного"Цель: Учить различать количество предметов, используя слова- один, много, ни одного.Задачи: Развивать познавательную активнос...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой-маленький. Один, много, ни одного»
Цель: учить детей объединять одинаковые (по величине) предметы впредметные множества по словесному заданию. Закреплять знания огеометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ''слова...

