Математика "Сенсорное воспитание детей посредствам дидактических игр"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Калякулина Раиса Викторовна

Сенсорное воспитание детей посредствам дидактических игр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornoe_razv_1_ml.gr_.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Выполнили воспитатели: Калякулина Р.В., Тюкова О.Г.

Слайд 2

Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация зрительного и слухового мира (Л.А. Венгер , Ш.А. Абдуллаева, Э.Г. Пилюгина, Н.П. Сакулина и др.). Для этого необходимо: соответствующее оборудование помещения и, особенно, окружающего ребенка пространства; постоянное общение взрослого с ребенком; систематическое проведение специальных занятий.

Слайд 3

Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление. Основная задача – научить детей воспринимать предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др.)

Слайд 4

Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей. З адачи: Формирование у детей систем перспективных действий; Формирование у детей систем сенсорных эталонов; Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности.

Слайд 5

Эталонная система Цвета Формы Величины

Слайд 6

Обследование – специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности

Слайд 7

Игры-поручения

Слайд 8

Игры с прятаньем и поиском

Слайд 9

Игры с загадыванием и отгадыванием

Слайд 10

Сюжетно -ролевые дидактические игры

Слайд 11

В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают образовательные задачи. Кроме того, они – хорошая школа использования детьми полученного сенсорного опыта, представлений и знаний и, наконец, выполняют функцию контроля над ходом сенсорного воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Экологическое воспитание детей посредством дидактической игры"

Экологическое воспитание через игру является самым результативным и естественным. Дидактическая игра – путь детей к познанию мира. Использование игровых обучающих ситуаций, помогает выработать у детей...

Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»

Успешное овладение ребенком какой-либо практической деятельностью возможно через сенсорное развитие, которое и является основным условием. Младший дошкольный возраст является идеальным для закладывани...

Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью....

Презентация "Экологическое воспитание детей посредством дидактических игр"

Презентация рассказывает о некоторых играх, которые помогают детям знакомиться с природой....

экологическое воспитание детей посредством дидактических игр и упражнений

экологическое воспитание посредством дидиктических игр и упражнений...

Консультация для воспитателей на тему : «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр».

Консультациядля воспитателей на тему :«Сенсорное воспитание детей  посредством дидактических игр»....

Технология сенсорного воспитания детей, посредством дидактических игр

Актуальность: Сейчас, к сожалению, дети часто используют мультимедийные средства и не получают сенсорного опыта. Поэтому свойства и качество предметов познаются детьми недостаточно, и это не дает возм...