Оод по сенсорика
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Надежда Алексеевна Будкина
Тема "Большой- маленький"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки – соответствующие зайкам  по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

- Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это зайка большой  исегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.

- Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (Дети показывают).

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

- Этот заяц, какой? (большой). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в большом).

- А это зайчик, какой? (маленький). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в маленьком).

- А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот, какой? (ответы детей).

- Большой бантик, какому зайцу подарим? (большой).

- А маленький бантик, какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).

- Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

- Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(Показываю большой и маленький мячи).

- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

- Большой мяч, какой собачке отдадим? (дети показывают на большого зайца).

- А маленький мяч, какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).

Физкультминутка.

- А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

- Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

- Лапкой, лапкойпостучи, постучи.

- Ты на травку упади, упади,

- Полежи и отдохни, отдохни.

- Отдохнул, теперь вставай,

- Прыгать снова начинай!

- Быстро к ёлочке беги

- И скорей назад скачи.

- Зайцампонравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы – большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

- Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

- Большую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на большого зайца).

- Маленькую тарелку поставим, какому  зайцу? Покажите. (Показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.

- Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

- А это какая? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.

- Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по сенсорике в 1 младшей группе. Педагог Бойкова О.В.

Организованная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. Сенсорное развитие детей в процессе игры с "Волшебной картиной". Картина создана самим педагогом....

Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Снеговики в гостях у ребят>>

Конспект по сенсорике с использованием русского народного фольклора <<Cнеговики в гостях у ребят>>...

Конспект занятия по сенсорике в 1-й младшей группе

Занятие по ознакомлению детей с основными цветами (красный, желтый, синий) и различными предметами....

Венгер. Сенсорика. 2 мл гр.

Занятия программы "Развитие" по сенсорике....

Занятие по сенсорике

ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Консультация для родителей по сенсорике

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Проект по сенсорике "Веселая сенсорика"

Актуальность проекта. В дошкольной педагогике одним из вопросов требующих пристального внимания, является проблема формирования сенсорной культуры детей дошкольного возраста.Сенсорная культура ре...