Главные вкладки
Сенсорное развитие для детей 2-3 лет. Дидактическая игра "Что лежит в мешочке?"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Дидактическая игра отлично подходит для занятий с детьми при индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
16.03.20 Конспект НОД по сенсорному развитию проведенного
во 2-й младшей группе
Тема: Д/и «Что лежит в мешочке?»
Задачи:
-закрепить знания детей о форме;
-упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом.
Оборудование: набор геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, овал, мешочек с предметами разной формы: ягоды, фрукты, овощи (круглой и овальной формы, пуговицы (квадратной и треугольной формы, деревянные шарики, яички, бочонки, мячики, желуди, шишки; маленькие флажки (четырехугольной и треугольной формы)
Ход НОД
- Организационный момент. Настроить детей на продуктивную, активную деятельность. (Улыбнись соседу)
- Новый материал. Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости, кто же это? (Мишутка). Мишутке нужна наша помощь, он забыл куда положил волшебный мешочек. Он очень расстроен, поможем Мишутке найти? (Да).
Отправляйтесь с нами на поиски, сделали руль (Песня «Мы едем-едем в далекие края...») Посмотрите, что же у нас лежит на столе? (мешочек) Мы его нашли с вами, но он не пустой! Давай, Мишутка посмотрим, что же там? (Давай)
Физкультминутка. Мы немного устали, давайте отдохнем. (Ветер дует нам в лицо… Алые цветки)
Посмотрите, что же у нас лежит на столе? (Фигуры) Давайте их назовем (Называют)
На краю стола раскладываются геометрические фигуры. Дети сидят полукругом. Мешочек находится у воспитателя. Дети по очереди вынимают предметы из мешочка, называют их, определяют форму. В случае затруднения воспитатель помогает соотнести предмет с геометрической фигурой: «Это яйцо, оно овальной формы». Кладет яйцо рядом с геометрической фигурой-овалом. Постепенно дети располагает все предметы на столе рядом с определенной фигурой. При повторном проведении игры можно изменить набор предметов в мешочке, увеличить или уменьшить количество этих предметов.
Мишутка, посмотри какие у нас умные, внимательные дети, помогли тебе в поисках волшебного мешочка.
- Подведение итогов. Ребята, вам понравилось помогать Мишутке? (Ответы детей)
Что мы с вами искали? Какие фигуры мы знаем? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры" воспитателя Ворониной Юлии Владимировны...

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте вы...
Ни для кого не секрет, что ребенок начинает слышать еще в утробе матери, по-разному реагируя на эмоционально окрашенные звуки, оттенки голоса. Он даже может узнавать голоса людей. Когда малыш рож...

- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)- образовани...

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном во...

Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» (2018 - 2019 учебный год), (дети раннего возрас...

План по самообразованию:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...