Главные вкладки

    Сенсорное развитие для детей 2-3 лет. Дидактическая игра "Что лежит в мешочке?"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Екатерина Александровна Мартынова

    Дидактическая игра отлично подходит для занятий с детьми при индивидуальной работе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    16.03.20 Конспект НОД по сенсорному развитию проведенного

    во 2-й младшей группе

    Тема: Д/и «Что лежит в мешочке?»

    Задачи: 

    -закрепить знания детей о форме;

    -упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом.

    Оборудование: набор геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, овал, мешочек с предметами разной формы: ягоды, фрукты, овощи (круглой и овальной формы, пуговицы (квадратной и треугольной формы, деревянные шарики, яички, бочонки, мячики, желуди, шишки; маленькие флажки (четырехугольной и треугольной формы)

    Ход НОД

    1. Организационный момент. Настроить детей на продуктивную, активную деятельность. (Улыбнись соседу)
    2. Новый материал. Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости, кто же это? (Мишутка). Мишутке нужна наша помощь, он забыл куда положил волшебный мешочек. Он очень расстроен, поможем Мишутке найти? (Да).

    Отправляйтесь с нами на поиски, сделали руль (Песня «Мы едем-едем в далекие края...») Посмотрите, что же у нас лежит на столе? (мешочек) Мы его нашли с вами, но он не пустой! Давай, Мишутка посмотрим, что же там? (Давай)

    Физкультминутка. Мы немного устали, давайте отдохнем. (Ветер дует нам в лицо… Алые цветки)

    Посмотрите, что же у нас лежит на столе? (Фигуры) Давайте их назовем (Называют)

    На краю стола раскладываются геометрические фигуры. Дети сидят полукругом. Мешочек находится у воспитателя. Дети по очереди вынимают предметы из мешочка, называют их, определяют форму. В случае затруднения воспитатель помогает соотнести предмет с геометрической фигурой«Это яйцо, оно овальной формы». Кладет яйцо рядом с геометрической фигурой-овалом. Постепенно дети располагает все предметы на столе рядом с определенной фигурой. При повторном проведении игры можно изменить набор предметов в мешочке, увеличить или уменьшить количество этих предметов.

    Мишутка, посмотри какие у нас умные, внимательные дети, помогли тебе в поисках волшебного мешочка.

    1. Подведение итогов. Ребята, вам понравилось помогать Мишутке? (Ответы детей)

    Что мы с вами искали? Какие фигуры мы знаем? (Ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

    план по самообразованию "Сенсорное развитие  детей раннего возраста через дидактические игры" воспитателя Ворониной Юлии Владимировны...

    План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

    Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка  в раннем возрасте вы...

    Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры

    Ни для кого не секрет, что ребенок начинает слышать еще в утробе матери, по-разному реагируя на эмоционально окрашенные звуки, оттенки голоса. Он даже может узнавать голоса людей. Когда малыш рож...

    План По самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

    - расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение  новых игр при участии родителей)- образовани...

    план по самообразованию педагога по теме "Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры"

    Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном во...

    План по самообразованию педагога на тему «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

    Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»         (2018 - 2019 учебный год), (дети раннего возрас...

    План самообразования:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

    План по самообразованию:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...