Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Ащева Марина Владимировна

Загадки "Геометрические фигуры"

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня.

 

   Треугольник сунул нос

    В реактивный пылесос.

    Я – похож на яйцо,

    И как просто буква О.

    Я почти как круг – малец,

    Я такой, как огурец.

 

   Злая рыба хвост – лопата

   Откусила полквадрата –

   Целый угол, верь не верь!

   Кто ж он, бедненький, теперь?

 

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

 

А без носа он, - о, боже! –

Стал на юбочку похожим.

Интереснее всего,

Как теперь зовут его.

 

 

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины,

Вам его представить рад,

А зовут его …

 

 

 

Для пчелы фигуры этой

В целом мире лучше нету

 

На мяче футбольном нашем

В черный цвет  он весь       раскрашен

 

Четыре угла, как квадрат я имею,

Но только квадратом

 назваться не смею,

И все же, похож на квадрат,

между прочим,

две длинные стороны и две покороче.

 

 

Восемь мух на крае блюдца

Над паучком смеются –

Привязал он их по кругу

Паутинками друг другу.

Паутинок восемь тоже.

Кто назвать фигуру сможет?

 

 

 

 

 

 

 

 

Доски на гору везем,

Будем строить новый …

 

Зимой и летом одним цветом

 

Один костер весь мир согревает

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon geometr_fig.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Геометрические фигуры

Слайд 2

Письмо от Буратино

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 1 ЗАГАДКИ

Слайд 4

"Узнай фигуру!"

Слайд 5

Нет углов у меня, А похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня. КРУГ

Слайд 6

Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. Я – похож на яйцо, И как просто буква О. Я почти как круг – малец, Я такой, как огурец. ОВАЛ

Слайд 7

Злая рыба хвост – лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 8

Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? РОМБ

Слайд 9

А без носа он, - о, боже! – Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его. ТРАПЕЦИЯ

Слайд 10

КВАДРАТ Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины, Вам его представить рад, А зовут его …

Слайд 11

Для пчелы фигуры этой В целом мире лучше нету ШЕСТИУГОЛЬНИК

Слайд 12

На мяче футбольном нашем В черный цвет он весь раскрашен ПЯТИУГОЛЬНИК

Слайд 13

Четыре угла, как квадрат я имею, Но только квадратом назваться не смею, И все же, похож на квадрат, между прочим, две длинные стороны и две покороче. ПРЯМОУГОЛЬНИК

Слайд 14

Восемь мух на крае блюдца Над паучком смеются – Привязал он их по кругу Паутинками друг другу. Паутинок восемь тоже. Кто назвать фигуру сможет? ВОСЬМИУГОЛЬНИК

Слайд 15

ЗАДАНИЕ 2 ИГРА "ЧТО ЛИШНЕЕ"

Слайд 17

ЗАДАНИЕ 3 "Расположи многоугольники"

Слайд 19

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 20

ЗАДАНИЕ 4 "ОТГАДАЙ - КА"

Слайд 21

Доски на гору везем, Будем строить новый …

Слайд 22

Зимой и летом одним цветом

Слайд 23

Один костер весь мир согревает

Слайд 24

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 25

ЗАДАНИЕ 5 "ПРЕОБРАЗУЙ ФИГУРУ"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...