КВЕСТ-игра «В стране математики»
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Листова Татьяна Федоровна

Технологическая карта мераприятия с детьми Квест-игра "Встране математики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2020_2.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга

Технологическая карта мероприятия с детьми

КВЕСТ-игра «В стране математики»

Выполнила воспитатель

Листова Татьяна Федоровна.

                         

Санкт-Петербург

2020

Технологическая карта мероприятия с детьми

Тема мероприятия  «В стране математики»

Возраст детей 6 -7 лет (подготовительная группа)

Фамилия Имя Отчество педагога   Листова Татьяна Федоровна

Должность, место работы квалификационная категория воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 25

Основной вид детской деятельности Игровая, познавательная, коммуникативная

Форма проведения мероприятия самостоятельная, совместная.

Используемые образовательные технологии КВЕСТ - игра

Цель взрослая (педагогическая) создать условия для прохождения детьми игрового маршрута для того, чтобы получить новую игру.

Цель детская Пройти игровой маршрут для того, чтобы получить новую игру.

Задачи:

Образовательная Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве при помощи обозначений. Закреплять знания детей о цифрах, порядковый и количественный счет.

Воспитательная  Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно.

Развивающая  Создать условия для развития логического мышления, сообразительность и внимания.

Планируемый (ожидаемый) результат  получить новую игру

Подготовительная работа познакомить детей с римскими цифрами, с ребусами.

 Оборудование карта-схема, карточки с заданиями, карточки ребусы, игра, столы.

Ход мероприятия

пп

Этап

структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время (мин)

1

Вводная часть

Организационный момент.

Создание ситуации, направленной на концентрацию внимания детей

Ребята я вам сегодня принесла новую игру, хотите в нее поиграть.

Готовность к восприятию материала

Дети отвечают

1мин.

2

Проблемная ситуация

(или мотивация) и постановка и принятия детьми цели.

Постановка проблемы передача  информация

Чтобы в нее поиграть вам придется ее найти, а для этого нужно пройти испытания. Вы готовы к прохождению испытаний. Ребята вот вам карта—схема, по которой вы будете самостоятельно проходить все испытания, и при прохождении их будет получать часть игры.

Возникновение интереса к предстоящей  деятельности

Дети отвечают

2 мин.

3

Основная  часть

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей. 

Поддержка и помощь в организации самостоятельной деятельности

Дети проходят по маршруту самостоятельно.

Нахождение частей игры на каждом игровом маршруте.

  1. Собери слово из

заданных букв.

  1. Составь слово

из букв, за которыми спряталась цифра

  1. Пройти по

схеме и в конце найти букву и составить слово.

Восприятие информации, решение ребусов (индивидуально)

22 мин.

5

Заключительная часть

Подведение итогов

Подведение итогов деятельности

Презентация игры

Осмысление полученных навыков

3мин

6

Рефлексия

Индивидуальная оценка

Возникновение чувство удовлетворения от деятельности.

2мин

+

+

I

I

+

<

I

+

+

<

<

<

+

=

I

+

I

=

I

+

+

<

+

I

+

+

=

I

<

I

=

I

+

=

I

+

+

I

+

I

I

+

<

I

+

+

<

<

+

I

+

I

+

+

+

=

+

<

<

+

+

+

=

I

+

I

=

I

+

+

+

+

+

+

I

I

+

I

=

+

=

I

<

<

+

I

+

I

+

<

I

+

+

+

=

I

К

1

О

5

А

2

Ч

6

Р

3

К

7

Т

4

И

8

1.Составь слово из предложенных букв.

Этот предмет лежит, там, где находятся коробки с животными.

  1. Составь слово

из букв, за которыми спряталась цифра 1

Эти предметы лежат, там, где вы любите наряжаться.

  1. Пройти по

схеме и в конце найти букву и составить слово.

Этот предмет лежит, там, где вы находятся предметы для рисования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект квест – игры «Путешествие в страну Математику» в подготовительной группе.

Закрепление математических знаний и умений посредством квест – игрыУчить находить предыдущее и последующее  число к заданному числу, составлять арифметические задачи и записывать их решение...

Квест – игра «Путешествие в страну Математику» для старшей группы.

            Цель: создание благоприятных условий для закрепления элементарных математических представлений дошкольников.Задачи:- формировать навыки вычислител...

Конспект квест-игры "Путешествие в страну Математики"

Закрепление пройденного материала....

Квест-игра "Путешествие в страну Математику"

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребёнок талантлив и даже гениален, но его над...

Квест-игра "Путешествие в страну Математика"

Конспект квест- игры «Путешествие в страну Математика» с использованием педагогической технологии «Стосчет" Н. Зайцева....

Конспект методической разработки ООД Квест-игра "Путешествие в страну Математики"

Познавательное развитие старших дошкольников через игровую деятельность...