Дидактические игры с бросовым материалом как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
картотека по математике (младшая группа)

Тарасова Надежда Александровна

Ознакомлление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей дошкольного возраста. Умение ребёнка научиться выделять величину, давать ей соответствующие названия необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними, это влияет на появление у детей поллных знаний об окружающей действительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактические игры.2.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)

Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)...

Статья "Традиционная кукла как средство формирования представлений о добродетелях у детей младшего дошкольного возраста".

В статье дается описание нетрадиционной формы  работы с родителями в рамках детско-родительской гостиной "Сказочные посиделки"...

Мультипликационные фильмы как средство формирования представлений о ЗОЖ у детей младшего дошкольного возраста

Мультипликационные фильмы как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возрастаОдной из задач дошкольного воспитания является создан...

Презентация "Экспериментирование как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста"

Тема "Величина" является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность, потому что эксперимент позволяет знакомить детей с конкретными исследовательскими...