Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством интеллектуальных игр.
презентация к уроку по математике (младшая группа)

В дошкольном учреждении целенаправленное обучение детей элементарным математическим понятиям начинается со второй младшей группы в соответствии с Образовательной Программой ДОУ, ФГОС До. И от того, насколько педагог сумеет заинтересовать детей занятиями и другими видами работы по ФЭМП, зависит их дальнейшее успешное обучение в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.pptx2.7 МБ
PDF icon udostoverenie.pdf700.29 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством интеллектуальных игр. Лысково 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Выполнила воспитатель: Баринова К.А

Слайд 2

Задачи Сформировать представления о длине предметов, высоте двух предметов, размере предметов, геометрических фигурах. Дать представления о пространственных отношениях: выше – ниже, вверху – внизу, впереди – сзади, рядом, друг за другом). Временных отношениях: Утро, день, вечер, ночь, сначала, потом. Развивать умение детей определять предметы, как «много», «мало», «столько же», «больше», «меньше» Воспитывать интерес к математике.

Слайд 3

Интеллектуальные игры условно делятся на следующие группы: Игры с цифрами и числами. Игры на величину, длину, ширина. Игры путешествие во времени. Игры на ориентирование в пространстве. Игры с геометрическими фигурами. Игры на логическое мышление

Слайд 4

Игры с цифрами и числами « Много – мало» Цель: развивать умения сравнивать предметы без пересчета количества одинаковых объектов .

Слайд 5

Величина, ширина, длина. «Матрёшка» «Сравнения предметов по величине». «Две дороги» (по ширине). «Выбери дорогу».

Слайд 6

Игра - путешествие во времени . Д/И «Когда это бывает» Цель: Дать детям представления о временных отношениях – частях суток. Игры с геометрическими фигурами. « «Развивающее лото». Цель: Умение детей находить среди многих фигур одну определенную формы, называя ее. Закреплять знания о геометрических фигурах. «Цвет, форма, размер». Цель: соотносить предметы с фигурами.

Слайд 7

Игры на ориентировку в пространстве. «Скажи, куда мы положили» «Куда спряталась мышка» «Где звенит колокольчик ?»

Слайд 8

Игры на логическое мышление «Мозаика». Цель: закреплять цвет, развивать воображение, творчество.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектного метода

реализация проекта в группе ст.дошкольного возраста " Числа и цифры"проект представляет интерес , как для детей, так и для взрослых....

Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

История развития образования и история развития общества неотделимы друг от друга. Если бы мы почаще вспоминали эту старую истину, то многие взлёты и падения в жизни цивилизаций не казались бы нам сто...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста "Весенний лес"

Закрепить знание цифр от 1 до 5. Упражнять в отсчете предметов из большенства множества в пределах 5. Закрепить представление детей о геометрических фигурах....

Развитие Элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

     С помощью математики мы знакомим детей с формой, цветом, количеством, числом и пространством времени. Дошкольникам предоставляется возможность обследовать предмет, проявить ...

ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Развивай-ка». Развитие Элементарных Математических Представлений у детей младшего дошкольного возраста (3-4г).

Рабочая программа кружковой деятельности по РЭМП «Развивай-ка»  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных ...