Главные вкладки

    Занятие № 5 к рабочей тетраде "Я считаю до 20"
    презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

    Рабынина Валентина Васильевна

     Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» рабочая тетрадь по математике для детей 6-7 лет Занятие № 5 Выполнила: Рабынина Валентина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 127» г. Дзержинск

    Слайд 2

    Занятие № 5 ТЕМА: Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени. Цель: Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой Учить составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать её решение с помощью знаков и цифр Познакомить с часами, их разнообразием и назначением.

    Слайд 3

    Игровое упражнение «Посчитай и обведи цифру» Задания и вопросы: 1. Посчитайте ёжиков и обведите цифру, обозначающую их количество. Какую цифру обвели и почему? 2. Посчитайте птичек и обведите цифру, обозначающую их количество. Какую цифру обвели и почему?

    Слайд 4

    6 4 5 7 9 8 Игра «Придумай вопросы» Сколько на картинке птиц? Сколько на картинке ёлок? Сколько шишек на ёлках? Сколько грибков под ёлками? Сколько облаков на небе? Сколько цветов?

    Слайд 5

    Физкультминутка с мячом «Назови скорее» Вопросы: Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Сколько ушей у двух мышей? Сколько будет три плюс два? Сколько частей в сутках? Сколько будет пять минус два? Какой день недели наступит после воскресенья? и т.д.

    Слайд 6

    3 2 5 + «Отгадай загадку» Задания и вопросы: Сколько мышей ели сыр? (Пять) Как получилось число 5 ? (Было две мышки, прибежали ещё три, и их стало пять) Записать решение загадки и прочитать запись. (Три плюс два равняется пяти)

    Слайд 7

    «Какие бывают часы» Каких часов на свете нет! И в каждых свой секрет. Есть часы, на полу стоящие, Басом говорящие: «Бим-бом-бом!» – на весь дом. Эти уличные часы на столбе Знакомы тебе? Они здесь очень нужны: Стрелки-великаны издали Видны!

    Слайд 8

    А ходики-избушки! В них живут кукушки. Окошко распахнется, Кукушка встрепенется: «Ку-ку! Ку-ку» – Как в лесу на суку. А будильник! С вечера заведешь – И спокойно спать пойдешь. Будильник разбудит – Не забудет. У всех часов есть циферблат, на которых написаны цифры. У часов есть стрелки, с помощью которых люди узнают время. Одна стрелка короткая и показывает часы, вторая длинная и показывает минуты. На некоторых часах бывает третья стрелка, которая показывает секунды.

    Слайд 9

    Литература: 1. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет» Методическое пособие к рабочей тетради. 2. Колесникова Е.В. «Я считаю до двадцати». Математика для детей 6-7 лет Картинки из интернета: Мальчик - https:// catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614534375_3-p-malchik-na-belom-fone-4.png Девочка - https:// img11.postila.ru/data/53/a3/2c/fa/53a32cfaccc6bda53e313979c9b0c0c8851238e3ebff643229bfc3198408ea8e.png Дети пляшут - http:// m-files-new.cdnvideo.ru/lpfile/e/2/7/e270e80db3444d66fe8b477d03863af6.png Дети на поляне - https:// rused.ru/irk-mdou183/wp-content/uploads/sites/18/2019/06/diti.jpg Дети играют с мячом - https:// i.pinimg.com/originals/b6/87/ed/b687edd05a95892c4b59c21cb2a76e2a.png Солнышко - https:// savickai.ucoz.ru/foto2/1c22615d-b41f-42fe-a1f4-969545bfb075_original.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по математике «Я считаю до 4».

    Я разместила на своей странице конспект интегрированного занятия по математике, проводимого в средней группе. Занятие построено с учётом возрастных особенностей детей, а именно...

    План-конспект комплексного занятия по рабочей программе изостудии преподавателя МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» Кимбург Татьяны Викторовны, по теме "На полянке у осени"

    Осенний праздник для детей третьего года  обучения, 5-6-летнего возраста, в МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" Сценарий проведения комплексного занятия на свежем воздухе, на тем...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» Цель: Закрепить умение решать задачи на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы. Развития внимания, памяти, воображения...

    Интегрированное занятие (ФЭМП и изодеятельность) "Считать и рисовать - это весело"

    В занятии используется интерактивная игра "Рисовать и считать - это весело". Дети следуя ее алгоритму изображают зайца, просчитывая количество элементов рисунка и самостоятельно выбирая позу зайца, сп...

    конспект занятия по математике "Учимся считать"

    Конспект открытого занятия по математике в старшей группеВоспитатель: Роенко Юлия ВладимировнаДетский сад «Крона» п Пригородный, Оренбургский районОбучающие задачи:• У...