Выставка поделок из природного материала «Как розовые яблоки на ветках снегири»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации выставки.
Задачи: 1. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5
2. Уточнить представления о значении слов длинный, короткий, длиннее, самый длинный. .
3. Формировать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
4. Создать условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности
5. Развитие глазомера (сравнение на глаз) контрастных и одинаковых предметов
6. Развитие зрительного внимания
7. Развитие микроориентировки
8. Развитие анализаторов (зрительного, слухового, осязательного)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Область Познавательное развитие ООД ФЭМП
Тема: Занятие №3 (в рамках тематической недели) Выставка поделок из природного материала «Как розовые яблоки на ветках снегири»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации выставки.
Задачи: 1. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5
2. Уточнить представления о значении слов длинный, короткий, длиннее, самый длинный. .
3. Формировать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
4. Создать условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности
5. Развитие глазомера (сравнение на глаз) контрастных и одинаковых предметов
6. Развитие зрительного внимания
7. Развитие микроориентировки
8. Развитие анализаторов (зрительного, слухового, осязательного)
Организация детских видов деятельностей: коммуникативная, познавательная
Ход образовательной деятельности
Этап ООД | Организация пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-пед. условия социальной ситуации развития |
Вводная часть (орг.и мотивац. момент) | На столе стоит коробка | -Да ребята, кто-то нам оставил коробку. -Будем смотреть что там, или нет. Подходят к коробке и заглядывают в нее. Достают из коробки: Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, веревки, физкультурные палки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы проверить ответ
| Дети самостоятельно находят коробку, и задают воспитателю вопросы Да! Выполняют | Условия для выражения детьми своих мыслей Условия для развития речевой активности |
Основная часть | Прямоугольники по 10шт. для каждого ребенка, трехполосные картички, рули с изображением геометрических фигур. | Игровое упражнение «Строим дорожки» В. предлагает детям построить дорожки. Обращает внимание на фигуры, лежащие на подносе, уточняет название фигур и предлагает на первую полоску картички положить столько фигур сколько звуков они услышат. В. 2 раза ударяет по металлофону. В. уточняет: «Сколько прямоугольников вы отсчитали? Почему вы отсчитали столько прямоугольников?» В. ударяет по металлофону 3 (4) раза. В. обращает внимание на дорожки и предлагает проследить их длинну, проводя пальчиком слева на право. Зрительная гимнастика Подвижная игра «Найди свой гараж» | Дети выкладывают 2 прямоугольника друг за другом (слева направо) Дети аналогичным образом выкладывают дорожки на второй (третьей) дорожки карточки Дети рассказывают о длине дорожек, используя слова: короткая, длиннее, самая длинная. | Условия для развития самостоятельности и инициативы. Условия для развития мышления. Условия для развития внимания. Условия активизации зрительных функций |
Завершение занятия | Рефлексия | Воспитатель предлагает детям под итожить занятие. -Чем вы сегодня занимались? -Что интересного вы узнали сегодня? | Отвечаю на вопросы | Условия для развития речевой активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как розовые яблоки на ветках снегири."
Рисование...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Образовательная область "Художественнэстетическое развитие"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с учётом ФГОС ДО по художественно – эстетическому развитию «Как розовые яблоки, на ветках снегири» /средний дошкольный возраст/
Данный конспект включает в себя занятие детским конструированием из бумаги (оригами). Разработка для детей среднего дошкольного возраста....
Творческий проект с детьми средней группы "Как розовые яблоки на ветках снегири"
Творческий проект «Как розовые яблоки на ветках снегири»для детей средней группы детского сада Автор проекта: воспитатель Веревкина Жанна ЕвгеньевнаУчастники проекта:Дети, родители, воспитатель с...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Как розовые яблоки, на ветках снегири".
Цель НОД. совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы- стро...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Цель: Учить детей рисовать снегирей Изобразительные задачи: 1. Строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. 2. Развивать чувство цвета и ф...
Тема: Занятие №3 (в рамках тематической недели) Выставка поделок из природного материала «Как розовые яблоки на ветках снегири»
Тема: Занятие №3 (в рамках тематической недели) Выставка поделок из природного материала«Как розовые яблоки на ветках снегири» Область Познавательное раз...