Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Много, мало, один» во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Шевченко Юлия Владимировна

Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Формирование элементарных математических представлений»  во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_matematike.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 «Теремок»

662200 г. Назарово Красноярского края

Конспект

непрерывной  образовательной деятельности  

«Формирование элементарных математических представлений»

                                           Тема: «Много, мало, один»

 во второй младшей группе

Разработала: Попова Юлия Владимировна

Назарово 2021 г.

Цель: формирование  у детей представлений о группе предметов.

Задачи:

Образовательные: закреплять умения различать количество предметов , используя много, мало, один; учить составлять группу из однородных предметов.

Развивающие: развивать у детей умение видеть предметы и определять их количество; развивать познавательный интерес.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материалы: кукла, матрешки.

Предварительная работа:

 Беседа с детьми на тему «Что такое День рождения», рассматривание матрешки.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие: развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

познавательное развитие: развивать интересы детей;

художественно-эстетическое развитие: способствовать накоплению  эмоционального и интеллектуального опыта для творчества;

физическое развитие: развивать целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нашей куклы Кати день рождения. Кто приходит на день рождения? (ответы детей – гости)

- Правильно, а в гости к кукле Кате пришли Матрешки. Посмотрите, сколько Матрешек пришло в гости? (ответы детей – много)

- Верно, много пришло Матрешек. Возьмите по одной Матрешке. Что делают гости на дне рождении? (ответы детей – кушают, играют, веселятся)

- В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что – то пожелаем нашей кукле. Я пожелаю, чтоб она оставалась всегда такой же красивой. А вы что пожелаете нашей кукле Кате? (ответы детей – здоровья, друзей)

- А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из Матрешек. И мы с вами тоже давайте сделаем большой круг – хоровод.

Физкультминутка:

Как на Катин день рождения

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой нижены,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины

Каравай, каравай с днем рождения поздравляй.

Воспитатель: - Сколько у нас именинниц? (ответы детей – одна)

- А сколько Матрешек водили хоровод? (ответы детей – много)

- Посмотрите, у нас еще остались Матрешки. Они водили хоровод? (ответы детей – нет)

- Сколько их? (ответы детей – мало)

- Правильно хоровод водили много Матрешек, а не водили мало.

Итог занятия:

Воспитатель: - Вы сегодня большие молодцы.

- Что мы сегодня делали? (ответы детей – водили хоровод, поздравляли Катю)

- У кого сегодня был день рождения? (ответы детей – у куклы Кати)

- А  кто приходил в гости к Кате? (ответы детей – Матрешки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений тема: "А у нас во дворе" 2 младшая группа

конспект занятия по предматематике тема: "А у нас во дворе" 2 младшая группа...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Зайчик в гости к нам пришел» Младшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийТема: «Зайчик в гости к нам пришел»Младшая группа...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один». «Много».

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением сог...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Игрушки в гостях у детей» II младшая группа

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Игрушки в гостях у детей» II младшая группа...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТЕМА: «Один и много» в младшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙТЕМА: «Один и много»Возраст: дети младшей группы (3-4 года)Разработала: Жемаркина О.А.воспитатель МБОУ СОШ№9 ...

Конспект НОД по формирование элементарных математических представлений «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе.

- Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий -узкий, цвету (одинаковые -разные, количеству (много -мало, размеру (большой -маленький) и обозначать результаты сравнения соответствую...

Конспект НОД по формирование элементарных математических представлений «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе.

Цель: Развитие познавательного интереса, расширение кругозора  детей.Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды в помещении с изготовлением макетов; рассматривание иллюстраций с...