Конспект интегрированного занятия в ср гр по ФЭМП с использованием инновационных технологий "Поможем Золушке"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Конспект интегрированного занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных технологий «Поможем Золушке». Составила: Кустова Ирина Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №29 г.о. Кинешма. Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 1-5. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифры 1-5 с количеством предметов. Закрепить название геометрических фигур (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, количественный счет в пределах пяти; знания о частях суток, временных представлениях. Развивающие: развивать наблюдательность, речь, мыслительную активность, умение обосновывать свои суждения. Развивать умение работать в команде, навык внимательно слушать и выполнять задания. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию; стремление оказывать помощь другим, тем, кто оказался в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Предварительная работа: ознакомление детей с элементами технологий М. Монтессори, В. Воскобовича, Дьенеша. Домашнее задание : Работа с родителями – изготовление цифр по технологии М. Монтессори. Оборудование и материал: «Ковёр - самолёт» с геометрическими фигурами, математические корзинки с грибами вкладышами по технологии В. Воскобовича, блоки Дьенеша, цифры из разнообразного материала по технологии М. Монтессори, ИКТ, конверт с письмом от Золушки, картинка с изображением Золушки, цифры от 1 до5, красочные геометрические фигуры, объемное, туфелька с сюрпризом, смайлики. Ход: Воспитатель: Здравствуйте дети, вы прекрасней всех на свете. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. А еще хорошее настроение мы возьмем с собой в сказку, в которую я вас приглашаю. «Много сказок есть на свете. Сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать И немножко поиграть». -Ребята, сегодня мы с вами побываем в сказке, а в какой сказке вы узнаете только, если отгадаете загадку. Загадка: И на мачеху стирала, И горох перебирала По ночам при свечке. Она спала у печки. Хороша, как солнышко Кто же это? Дети отгадывают загадку: - Золушка. Воспитатель: - Значит, это письмо пришло к нам от сказочной героини. Воспитатель: - Почему эту девушку прозвали Золушкой? Дети: - Потому что она убирала золу. Воспитатель: - Давайте прочитаем это письмо. (читает письмо) «Дорогие, ребята! Когда я была в Королевстве математики. Моя мачеха отпустила меня всего на часок. И я так торопилась, что не заметила как обронила там свою туфельку, а без туфельки мне домой нельзя. Мачеха будет очень недовольна. Пожалуйста, помогите, выполните все задания, и тогда королева математики сразу же вернет мне мою туфельку». Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем Золушке? Чтобы выполнить все задания, которые приготовила для нас Королева Математики, мы должны быть дружными и сплоченными. -А теперь - в путь! Нам с вами надо попасть в Королевство Математики. На чем мы можем туда отправиться? (предлагают свои варианты ответов). Какие виды транспорта мы с вами знаем? Дети: - Наземный, водный, воздушный. Воспитатель: - А какие вы знаете сказочные виды транспорта? (перечисляют) Воспитатель: - Я предлагаю полететь туда на волшебном ковре-самолете. Как вы думаете, к какому виду транспорта относится ковер-самолет? Дети: - К воздушному, потому что передвигается по воздуху. Воспитатель показывает ковер-самолет: - Ой, ребята, его прогрызли мыши. Надо его срочно починить. У меня на подносе лежат геометрические фигуры (дети по очереди накладывают и определяют те «заплатки», которые находят для ремонта ковра). Воспитатель: - Какие вам понадобились «заплатки» для ремонта коврика? Дети: - «Заплатки» формы квадрата, прямоугольника, треугольника, овала, круга. Воспитатель: - Наш ковер готов к полету. А теперь, друзья, все на борт (дети становятся друг за другом, имитируют движения полета под музыку). «Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся, В Королевство мы летим, Золушке помочь хотим». (Во время полета дети закрывают глаза, зал «превращается» в Королевство Математики). Воспитатель: - Вот мы и прилетели, вокруг все так красиво. Посмотрите, ребята, а вот и конверт с первым заданием. (Воспитатель в беспорядке расставляет на доске цифры (числовой ряд). 1 задание «Дети, какая здесь допущена ошибка. (Просит детей поставить все цифры по порядку от 1 до 5 и посчитать (дети ведут прямой и обратный счет). Воспитатель: - Молодцы, ребята! С первым заданием мы справились. - Ребята, а чем занималась Золушка целыми днями? Дети: - Трудилась, работала. Воспитатель: - Как мы можем сказать про нее, какая она? Дети: - Работящая, трудолюбивая. Воспитатель: - Мачеха Золушке дала задание: разложить грибы по корзинкам. Золушка выполнила всю работу добросовестно, но дочки мачехи, которые не взлюбили Золушку, опрокинули корзинки и все грибы перемешались, теперь Золушка не знает, сколько и в какой корзинке лежало грибов (воспитатель показывает математические корзинки, на которых наклеены цифры: 1,2,3.4.5. Каждому ребенку раздается одинаковое количество грибов-вкладышей. 2 задание. Дети раскладывают грибы по корзинкам в соответствии с указанной на корзинке цифрой). Воспитатель: - В корзинке под каким номером больше всего грибов? Дети: - Под номером 5. Воспитатель: - В какой корзинке меньше всего грибов? Дети: - В корзинке под номером 1. Физминутка: «На балу». «На балу у короля Собрались его друзья Тихо мы в кружок все встали Во дворец на бал попали». (Под музыку песни «Добрый жук» дети выполняют движения в соответствии с текстом). «Встанем дети, скажем тихо Раз, два, три, четыре, пять На носочки надо встать А теперь присесть. Быстро встаньте, улыбнитесь Выше, выше потянитесь Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите Влево, вправо повернулись, Ручками мы ног коснулись Сели, встали, сели, встали И на месте побежали». 3 задание. Игра «Когда это бывает?» (с использованием ИКТ) Воспитатель сообщает о том, что в Королевстве Математики случилась беда. Там все перепуталось и теперь жители этого Королевства не знают когда нужно ложиться спать, когда нужно обедать, когда наступает ночь. Предлагает детям помочь в этом разобраться. - Сколько частей в сутках? (четыре) Воспитатель зачитывает четверостишье, дети определяют, в какую часть суток это происходит. Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, кто в сказке помогал Золушке? Кто ей помог попасть на бал? Кто ей подарил красивые хрустальные туфельки? Дети: - Её крестная Фея. Воспитатель: - выполнить следующее задание, которое приготовила для нас Королева математики, нам поможет Фея. (показывает картинку с изображением Феи)? «Я вам, дети, подскажу, Красивый домик покажу, Но вы только не спешите, Вы жильцов в нем расселите». 4 задание. Ребята, в нашем необычном домике сколько подъездов? (дети считают, отвечают 4 подъезда). Сколько этажей? (тоже 4). Какие фигуры будут жить в первом подъезде? (круги). Во втором? (квадраты). В третьем? (прямоугольники). В четвертом? (овалы). Воспитатель предлагает детям, используя блоки Дьенеша, заселить в дом жильцов. (здесь приклеить геометрические фигуры в домики)- Молодцы, ребята! Вот и справились мы со всеми заданиями. - Вот и сказки конец, а кто Золушке помогал, тот молодец! А нам пора возвращаться в наш родной детский сад. Становитесь на ковер-самолет, взлетаем. Рефлексия. Воспитатель: Кому было интересно на нашем занятии? Кто доволен своим участием? Я тоже очень довольна вами. Вы очень хорошо работали. Молодцы! (Воспитатель даёт смайлики и дети отмечают свое впечатление о занятии).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kustova_i.yu_._-_zanyatie_na_attestatsiyu-2.docx720.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе

по формированию элементарных математических представлений

с использованием инновационных технологий

«Поможем Золушке».

Составила:  Кустова Ирина Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №29 г.о. Кинешма.

Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего дошкольного возраста через игровые ситуации.

Задачи:

Образовательные: 

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 1-5. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифры 1-5 с количеством предметов.

Закрепить название геометрических фигур (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, количественный счет в пределах пяти; знания о частях суток, временных представлениях.

Развивающие: развивать наблюдательность, речь, мыслительную активность, умение обосновывать свои суждения. Развивать умение работать в команде, навык внимательно слушать и выполнять задания.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию; стремление оказывать помощь другим, тем, кто оказался в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: ознакомление детей с элементами технологий

  М. Монтессори, В. Воскобовича, Дьенеша.

Домашнее задание :  Работа с родителями – изготовление цифр по технологии

 М. Монтессори.

Оборудование и материал: «Ковёр - самолёт» с геометрическими фигурами,

математические корзинки с грибами вкладышами по технологии В. Воскобовича, блоки Дьенеша, цифры из разнообразного материала по технологии М. Монтессори, ИКТ,  конверт с письмом от Золушки, картинка с изображением Золушки, цифры от 1 до5, красочные геометрические фигуры, объемное, туфелька с сюрпризом, смайлики.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте дети, вы прекрасней всех на свете. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. А еще хорошее настроение мы возьмем с собой в сказку, в которую я вас приглашаю.

«Много сказок есть на свете.

  Сказки очень любят дети.

  Все хотят в них побывать

  И немножко поиграть».

-Ребята, сегодня мы с вами побываем в сказке, а в какой сказке вы узнаете только,  если отгадаете загадку.

Загадка:

И на мачеху стирала,  

И горох перебирала

По ночам при свечке.

Она спала у печки.

Хороша, как солнышко

Кто же это?

Дети отгадывают загадку: - Золушка.

Воспитатель: - Значит, это письмо пришло к нам от сказочной героини.

Воспитатель: - Почему эту девушку прозвали Золушкой?

Дети: - Потому что она убирала золу.

Воспитатель: - Давайте прочитаем это письмо. (читает письмо)

 «Дорогие, ребята! Когда я была в Королевстве математики. Моя мачеха отпустила меня всего на часок. И я так торопилась, что не заметила как обронила там свою туфельку, а без туфельки мне домой нельзя. Мачеха будет очень недовольна. Пожалуйста, помогите, выполните все задания, и тогда королева математики сразу же вернет мне мою туфельку».

Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем Золушке? Чтобы выполнить все задания, которые приготовила для нас Королева Математики, мы должны быть дружными и сплоченными.

-А теперь - в путь! Нам с вами надо попасть в Королевство Математики. На чем мы можем туда отправиться? (предлагают свои варианты ответов). Какие виды транспорта мы с вами знаем?

Дети: - Наземный, водный, воздушный.

Воспитатель: - А какие вы знаете сказочные виды транспорта? (перечисляют)

Воспитатель: - Я предлагаю полететь туда на волшебном ковре-самолете. Как вы думаете, к какому виду транспорта относится ковер-самолет?

Дети: - К воздушному, потому что передвигается по воздуху.

Воспитатель показывает ковер-самолет:

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Надо его срочно починить. У меня на подносе лежат геометрические фигуры (дети по очереди накладывают и определяют те «заплатки», которые находят для ремонта ковра).

Воспитатель: - Какие вам понадобились «заплатки» для ремонта коврика?

Дети: - «Заплатки» формы квадрата, прямоугольника, треугольника, овала, круга.

Воспитатель: - Наш ковер готов к полету. А теперь, друзья, все на борт (дети становятся друг за другом, имитируют движения полета под музыку).

«Наш ковер летит и мчится

 Трудностей мы не боимся,

 В Королевство мы летим,

 Золушке помочь хотим».

(Во время полета дети закрывают глаза, зал «превращается» в Королевство Математики).

Воспитатель: - Вот мы и прилетели, вокруг все так красиво. Посмотрите, ребята, а вот и конверт с первым заданием. (Воспитатель в беспорядке расставляет на доске цифры (числовой ряд).

1 задание «Дети, какая здесь допущена ошибка. (Просит детей поставить все цифры по порядку от 1 до 5 и посчитать (дети ведут прямой и обратный счет).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! С первым заданием мы справились.

- Ребята, а чем занималась Золушка целыми днями?

Дети: - Трудилась, работала.

Воспитатель: - Как мы можем сказать про нее, какая она?

Дети: - Работящая, трудолюбивая.

Воспитатель: - Мачеха Золушке дала задание: разложить грибы по корзинкам. Золушка выполнила всю работу добросовестно, но дочки мачехи, которые не взлюбили Золушку, опрокинули корзинки и все грибы перемешались, теперь Золушка не знает, сколько и в какой корзинке лежало грибов (воспитатель показывает математические корзинки, на которых наклеены цифры: 1,2,3.4.5.

Каждому ребенку раздается одинаковое количество грибов-вкладышей.

2 задание. Дети раскладывают грибы по корзинкам в соответствии с указанной на корзинке цифрой).

Воспитатель: - В корзинке под каким номером больше всего грибов?

Дети: - Под номером 5.

Воспитатель: - В какой корзинке меньше всего грибов?

Дети: - В корзинке под номером 1.

Физминутка«На балу».

«На балу у короля

Собрались его друзья

Тихо мы в кружок все встали

Во дворец на бал попали».

(Под музыку песни «Добрый жук» дети выполняют движения в соответствии с текстом).

«Встанем дети, скажем тихо

Раз, два, три, четыре, пять

На носочки надо встать

А теперь присесть.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись,

Ручками мы ног коснулись

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали».

3 задание.  Игра «Когда это бывает?» (с использованием ИКТ)

Воспитатель сообщает о том, что в Королевстве Математики случилась беда. Там все перепуталось и теперь жители этого Королевства не знают когда нужно ложиться спать, когда нужно обедать, когда наступает ночь. Предлагает детям помочь в этом разобраться.

- Сколько частей в сутках? (четыре)

Воспитатель зачитывает четверостишье, дети определяют, в какую часть суток это происходит.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, кто в сказке помогал Золушке? Кто ей помог попасть на бал? Кто ей подарил красивые хрустальные туфельки?

Дети: - Её крестная Фея.

Воспитатель: - выполнить следующее задание, которое приготовила для нас Королева математики, нам поможет Фея. (показывает картинку с изображением Феи)?

«Я вам, дети, подскажу,

Красивый домик покажу,

Но вы только не спешите,

Вы жильцов в нем расселите».

4 задание. Ребята, в нашем необычном домике сколько подъездов? (дети считают, отвечают 4 подъезда). Сколько этажей? (тоже 4). Какие фигуры будут жить в первом подъезде? (круги). Во втором? (квадраты). В третьем? (прямоугольники). В четвертом? (овалы). Воспитатель предлагает детям, используя блоки Дьенеша, заселить в дом жильцов. (здесь приклеить геометрические фигуры в домики)- Молодцы, ребята! Вот и справились мы со всеми заданиями.

- Вот и сказки конец, а кто Золушке помогал, тот молодец! А нам пора возвращаться в наш родной детский сад. Становитесь на ковер-самолет, взлетаем.

Рефлексия.

Воспитатель:                  Кому было интересно на нашем занятии? Кто доволен своим участием? Я тоже очень довольна вами. Вы очень хорошо работали. Молодцы!

(Воспитатель даёт смайлики и дети отмечают свое впечатление о занятии).

C:\Users\111\Desktop\one_red.gif                                                 C:\Users\111\Desktop\one_red.gif       

C:\Users\111\Desktop\dva_red.gif                        C:\Users\111\Desktop\dva_red.gif

C:\Users\111\Desktop\hello_html_m50b9c996.gifC:\Users\111\Desktop\hello_html_m50b9c996.gifC:\Users\111\Desktop\tri_red.gifC:\Users\111\Desktop\tri_red.gifC:\Users\111\Desktop\five_red.gif                    C:\Users\111\Desktop\five_red.gif

        

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\korzina_25_25_11_sm_ksm_219753.jpg

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png
C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.pngC:\Users\111\Desktop\png-clipart-penny-bun-fungus-child-edible-mushroom-child-child-hat.png

C:\Users\111\Desktop\one_red.gifC:\Users\111\Desktop\dva_red.gifC:\Users\111\Desktop\hello_html_m50b9c996.gifC:\Users\111\Desktop\tri_red.gifC:\Users\111\Desktop\hello_html_m50b9c996.gifC:\Users\111\Desktop\five_red.gifC:\Users\111\Desktop\tri_red.gifC:\Users\111\Desktop\five_red.gifC:\Users\111\Desktop\one_red.gifC:\Users\111\Desktop\dva_red.gif

C:\Users\111\Desktop\img13.jpg    C:\Users\111\Desktop\img13.jpg

  C:\Users\111\Desktop\img13.jpg    C:\Users\111\Desktop\img13.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (изодеятельность, ФЭМП) - «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?»

Составили конспект и провели занятие совместно с воспитателем по ФЭМП Ф.В. Андрияненковой. В занятии использованы компьтерные технологии (интерактивная игра "Как изобразить зайца?"). Дети считали геом...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Космическое путешествие» с использованием инновационных технологий.

Конспект интегрированного занятия в средней группе«Космическое путешествие» с использованием инновационных технологий:  игровая, здоровьесберегающая, ИКТ...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну волшебных капелек с использованием инновационного арт-метода эбру рисования."

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну волшебных капелек с использованием инновационного арт-метода эбру рисования."Задачи:- развитие коммуникативных навыков- снижение уровн...

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП с применением русского фольклора

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП с применением русского фольклора...

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе с использованием инновационных технологий

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группеТема: «Путешествие с Дашей - следопытом»...

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП с использованием инновационных технологий «Путешествие в сказку».

Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу.Образовательные:Формировать представления детей о свойствах предметов: цвет, форма, размер.Формировать умение группировать предметы по вели...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМПв первой младшей группетема: «Веселые зайчата»...