Презентация "Использования интерактивного оборудования в работе по формированию элементарных математических представлений у детей в старшей группе"
методическая разработка по математике (старшая группа)

Фонова Ольга Андреевна

Задачи:

•Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой, средний, маленький; сравнение предмета по длине: длинный, короче, самый короткий. Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция.
•Развивающие: Развивать логическое мышление, память, сообразительность, содействовать развитию самостоятельности и творчества
•Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость.
•Обогащение и активизация словаря: длиннее, короче, величина, длинна

 

В работе использованы интерактивные планшеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивного оборудование в работе воспитателя старшей группы №4 Фоновой О.А.

Слайд 2

Динамическая пауза Обеспечить необходимую двигательную активность учащихся на воздухе. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Развивать память, внимание, наблюдательность, как основу познавательных способностей детей. Развивать коммуникативные умения . Используются: 1.Ноутбук 2. Портативная колонка

Слайд 4

Мини игра «Назови и сравни» Задачи : Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой, средний , маленький; сравнение предмета по длине: длинный, короче, самый короткий . Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивающие : Развивать логическое мышление, память, сообразительность, содействовать развитию самостоятельности и творчества Воспитательные : Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость. Обогащение и активизация словаря: длиннее , короче, величина, длинна В работе использованы интерактивные планшеты

Слайд 6

Гимнастика для глаз Задачи Предупреждение утомления Укрепление глазных мышц Снятие напряжения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в старшей группе

Формирование элементарных математических представлений у детей в старшей группе....

План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»...

Перспективный план работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Материал предназначен для воспитателей. Может быть использован для подготовки к НОД по ФЭМП. План составлен с учетом программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А...

Консультация «Приемы, используемые в работе по формированию элементарных математических представлений у детей разных возрастных групп».

В данной работе Вы найдете "Приемы, используемые в работе по формированию элементарных математических представлений у детей разных возрастных групп"....

Дополнительная программа для групповой и индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего возраста "Развивай-ка"

Цель и задачи основной образовательной программы ДОУЦелью программы  является формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышле...

Работа по самообразованию: "Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр".

Для развития детей большое значение имеет приобритения ими математических представлений, которые влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Удовлетвор...

Выступление из опыта работы Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...